Обзор интернет-магазина Беру! от Яндекса и Сбербанка. Приложение, как продавать, кэшбэк

Оплата и доставка, возможность использования мобильного приложения

Оплата товара может быть разной. Например, есть такие варианты:

  • с помощью карт;
  • через электронный кошелёк Яндекс деньги;
  • оплата бонусами и скидками;
  • наличными деньгами;
  • рассрочкой;
  • можно брать товар в кредит.

Как уже писалось выше, доставка товара по стране может быть бесплатной. При условии если Вы его заказывали на сумму около 3000 рублей. Есть три способа получении товара:

  1. На почте по Вашему месту проживания.
  2. Самовывоз. Товар вывозиться в разные пункты выдачи в Вашем регионе.
  3. Товар привозит курьер. Он может привезти товары прямо до Вашего дома.

У магазина Беру есть своё мобильное приложение, которое можно использовать на телефоне. Оно устанавливается бесплатно через Плей Маркет. Входите в него под своим логином и паролем от Яндекс почты. Можете скачать его перейдя по ссылке – «play.google.com/store/apps/details?id=ru.beru.android&hl=ru».  Кстати, приложение предлагает бонус 500 рублей за первый заказ товара.

Бонусная программа «Беру Бонусы»

Это основная подарочная акция от маркетплейса, распространяемая на все товары и не имеющая временных ограничений. Заключается она в следующем:

  • вы делаете заказ на «Бери.ру»;
  • после оплаты получаете случайный бонус;
  • тратите его во время следующей покупки или откладываете до лучших времен.

beru-novyj-marketplejs-ot-sberbanka-i-jandeksa.jpg

Накопив несколько однотипных бонусов, можно получить скидку до 99% практически на любой заказ. Ограничения просты:

  1. Нельзя использовать один бонус дважды.
  2. Нельзя расплачиваться бонусами при покупке лекарственных препаратов и БАДов.
  3. Нельзя оплачивать покупку бонусами, срок действия которых истек.

Если бонусы не начисляют, пишите напрямую в техническую поддержку сервиса.

Кэшбэк в интернет-магазине Беру!

Пока под кэшбэком имеется в виду бонусная программа Сбербанка. Это «Спасибо». Второй вариант – использовать при покупках карты с функцией кэшбэк.

Для получения бонуса (1 бонус = 1 рублю) по программе «Спасибо» нужно пройти регистрацию в ней, а покупки совершать с помощью карты Сбербанка. На сайте Беру начисление – 1% Спасибо. Она действует с 12 декабря 2018 г. и пока не ограничена во времени. Многие спрашивают, как оплатить бонусами Спасибо товары на Беру ру?

Дело в том, что потратить бонусы невозможно. Во всяком случае, такая ситуация наблюдалась в январе 2019 г. Пока никак не удается подключить программу в совместный проект. По словам создателей сервиса, это ожидается в ближайшее время. Поэтому на Беру ру вопрос как использовать Спасибо бонусы от Сбербанка пока остается открытым.

Среди карт, позволяющих получить кэшбэк на Беру, можно отметить:

  • Black от Тинькофф. 1% кэшбэка на все покупки и до 30% — партнеров банка. Дебетовая – 1% годовых. Обслуживание – бесплатное
  • Platinum от Тинькофф. 1% кэшбэка на все покупки и до 30% — партнеров банка. Кредитная – грейс период – 55 дней. Ставки – 12-30% годовых. Обслуживание – 590 руб./год
  • Opencard от Открытие. 3% кэшбэка на все покупки первый месяц. Потом – до 3% на приобретения, но с доп. условиями. Обслуживание – бесплатное

Все бонусы можно увидеть на бонусном счет в своем аккаунте. Они падают на него, когда покупатель оплачивает заказ. Количество бонусов показывается около стоимости товара в его карточке.

Что есть в каталоге товаров на Беру!

Чтобы увидеть в интернет магазине Беру каталог товаров, достаточно нажать на одноименную ссылку слева наверху. Слева открывается более 10 разделов. Это электроника, техника компьютерная/бытовая/для дома, товары для ремонта/дома/взрослых/животных/детей, сувениры, спорт и отдых, здоровье, продукты, дача, стирка и уборка.

Справа открываются подразделы:

  • Телефоны, планшеты
  • Игры, приставки
  • Автоэлектроника
  • Портативная техника
  • Аудио и видеотехника
  • Фото и видеотехника

Регистрация на сервисе

Одна из сильных сторон маркетплейса «Беру!» от «Яндекса» и «Сбербанка» – удобство в использовании. Если у большинства аналогичных сервисов этот пункт предназначен преимущественно для клиентов, то здесь все иначе. Став партнером «беру!», вы самостоятельно определяете: какие товары продавать, по каким ценам, в каких объемах. Сотрудники сервиса отвечают за:

  • обработку заказов, сбор, отправку покупателю;
  • общение с клиентами, решение конфликтных ситуаций;
  • безопасное хранение товаров в надлежащих условиях;
  • финансовые операции, своевременные переводы продавцу.

Продавцу же достаточно заключить договор с маркетплейсом и своевременно поставлять продукцию на склад. Чтобы стать участником проекта, компании или ИП достаточно заполнить электронную заявку на сайте проекта и дождаться ее одобрения.

У покупателей процесс регистрации еще больше упрощен и доступен. Чтобы офомить личный кабинет, достаточно зарегистрировать почту на «Яндекс.Почта», которая и станет вашей учетной записью. Никаких дополнительных авторизаций, паролей, подтверждения личности не требуется, что весьма удобно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий