Почему Яндекс браузер не показывает картинки на страницах: решение проблемы

Почему Дзен не работает на смартфоне?

Дальше рассмотрим, почему не открывается лента Яндекс.Дзен в мобильном телефоне с операционной системой Андроид или IOS. Существует два способа использования сервиса на Андроиде или в Айфоне: через Яндекс.Браузер или через одноименную мобильную утилиту.

10.15.jpg

Проблема может проявляться следующим образом: Яндекс.Дзен не загружает картинки, не обновляется лента, подборка полностью пропала из устройства.

1. Сначала проверьте Интернет-соединение;

10.16.jpg

2. Зайдите в Настройки обозревателя и убедитесь, что отображение Дзена разрешено:

  • Запустите программу;
  • Вбейте любой запрос в поисковик нажмите «Поиск»;
  • В нижней части экрана найдите три вертикальные точки для вызова меню;
  • Найдите раздел Настройки;
  • Включите команду «Отображать ленту».

3. Возможно Яндекс.Дзен перестал работать, потому что случился сбой с приложением, поэтому советуем удалить его и установить с Google Play или App Store заново.

Причина #2: Режим «Турбо»

Практически во всех современных браузерах есть специальный режим, предназначенный для ускоренной загрузки страниц при низкой скорости интернета. В зависимости от настроек, он может включаться автоматически или требовать подтверждения. В этом режиме мультимедийный контент не подгружается вообще, в том числе содержимое слайдеров и видео, и иногда из-за этого в браузере не отображаются картинки.

Решение:

В веб-обозревателях, поддерживающих данную функцию, в панели состояния или прямо возле адресной строки есть иконка «Турбо-режим» (к примеру, в «Яндекс.Браузере» это миниатюрный космический корабль). Если кнопка активна, кликните и отключите ускоренную загрузку страниц.

1689196.jpg

Причина #3: Отображение изображений отключено

Возможно также, что показ изображений заблокирован в настройках программы. В этом случае в браузере не отображаются картинки на всех сайтах.

Решение:

Зайдите в расширенные (дополнительные) опции вашего веб-обозревателя и найдите пункт «Настройки контента» или «Настройки содержимого». Поставьте флажок возле пункта «Всегда показывать картинки», примените изменения и перезапустите программу.

1689197.jpg

Дзен не работает в Яндекс.Браузере

Веб-сервис встроен в родной браузер по умолчанию, это значит, умная лента должна появиться в нем сразу же после установки. Она отображается под поисковой строкой и Визуальными закладками и выглядит в виде карточек с анонсами новостей.

10.1.jpg

Ответ на вопрос «Почему не работает Яндекс.Дзен» в родном обозревателе часто кроется в его настройках – в нужном месте не стоит галка.

  • Зайдите в обозреватель, для вызова Меню щелкните по трем полоскам в правом углу экрана;

10.2-e1544522978721.jpg

  • Перейдите в раздел Настройки;
  • Найдите блок, посвященный Настройкам внешнего вида, а в нем строку, связанную с отображением Яндекс.Дзен;
  • Поставьте галочку и перезагрузите браузер.

Иногда сервис не работает, если требуется обновить обозреватель, когда на устройстве стоит устаревшая версия.

  • Снова идите в Меню-Дополнительно-О браузере;
  • Если версия вашей программы действительно не актуальная, вы увидите клавишу «Обновить», щелкните по ней;
  • Когда программа обновится, проверьте в Настройках, стоит ли та самая галка;
  • Если версия актуальна, вы обнаружите соответствующее сообщение.

Что делать, если Дзен в Яндекс.Браузере не работает все равно, даже несмотря на выполненные вышеперечисленные действия? Мы рекомендуем переустановить обозреватель, скачать его из официального магазина. Обратите внимание, не желательно осуществлять загрузку со сторонних источников, чтобы не прихватить в придачу вирусы или вредное ПО.

1. Сначала удалите программу со своего компьютера:

  • Зайдите в Мой компьютер;
  • Найдите вверху экрана клавишу «Удалить или изменить программу»;
  • Разыщите в списке обозреватель, выделите его и нажмите клавишу «Удалить».

2. Зайдите на https://ya.free-browser.ru и щелкните по желтой кнопке «Скачать»;

3. Тщательно следуйте шагам установщика;

4. После завершения установки желательно перезагрузить комп;

5. При первом же запуске браузера не забудьте проверить галочку в нужном пункте Настроек.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий