Какие и на каких условиях в Яндекс Драйв премиум машины доступны пользователям

О компании Яндекс.Драйв

Яндекс.Драйв начал работать относительно недавно. В 2018 году первых 750 автомобилей появилось в Москве, после чего автопарк стал увеличиваться. В мае 2018 года автопарк компании пополнился автомобилями премиум сегмента.

С тех пор на улицах Москвы появились Mercedes-Benz E-класса, BMW 5 и 2 автомобиля Porsche 911 Carrera 4S. Автопарк пополнялся новыми автомобилями, такими как: Skoda Octavia, Skoda Rapid, Audi A3, Audi Q3. А в сентябре месяце 2019 года в автопарке компании появились электромобили Nissan Leaf. И уже в сентябре месяце 2018 года Яндекс.Драйв стал самым крупным оператором в Москве.

В сентябре 2018 года в Москве заработал грузовой каршеринг от Яндекс.Драйв. Сначала на улицах города появилось 50 фургонов Citroеn Jumpy. После VW Transporter и Ford Transit.

Как выбрать автомобиль премиум-класса для поездки

Яндекс.Драйв «Премиум» пользуется популярностью в Москве, так как есть возможность всего с небольшой переплатой взять поминутно в аренду самое топовое авто. Доступные варианты:

  • Mercedes E-класса;
  • BMW 5;
  • Porsche Macan;
  • Porsche 911 Carrera 4S.

Взять в аренду можно непосредственно на официальном сайте. Алгоритм идентичный, что и для обычной машину. Но требования предъявляются несколько другие к водителю. Компании важно видеть и понимать, что клиент сможет пользоваться ТС и оставит его в исправном виде. Доступны авто премиального класса только:

  • водителям от 26 лет;
  • жителям Москвы;
  • имеющим стаж вождения как минимум 6 лет.

Важно! Яндекс внимательно оценивает историю человека, который решил взять в аренду премиум-транспорт. Надеяться на то, что, попав в несколько аварий и имея незакрытые штрафы, связанные с правилами дорожного движения, дадут машину, не стоит. Яндекс внимательно относится к этому, ведь одной из отличительных черт компании является обеспечение безопасности водителей и пешеходов.

Тарифы на использование премиального автопарка Яндекс Драйв

yandex-drive-premium-avtomobili-2-300x200.jpg

Самыми доступными из списка являются Ауди. Цена на них стартует от 7,8 руб/мин в движении и 2,8 ожидание. В утреннее время с 06:00 до 10:00-10:30 арендовать модели A3 и Q3 можно всего по  4,8 руб/мин. Зафиксированный на момент бронирования тариф в процессе поездки меняться не будет.

Следующими по нарастанию цен в списке идут Мерседес и БМВ. В дневное время ценник на них стартует от 10 руб/мин. С утра пораньше забронировать презентабельное авто можно по 7 руб/мин. Плавающая цена варьируется алгоритмом, учитывающим ситуацию на дорогах и спрос на машины в текущий момент в конкретном районе.

Желающие на деле проверить хваленое немецкое качество, могут воспользоваться кроссовером Порше Макан по тарифу от 20 руб/мин в движении и от 7,2 руб/мин ожидания. Самым дорогим из всей линейки люксовых авто является Порше 911.

Чтобы покататься на машине стоимостью от 7,5 млн. рублей придется согласиться на стационарный тариф 60 руб/мин в движении и 20 руб/мин ожидания.

Как утверждают каршероводы, побывавшие за рулем спорткара, каждая секунда пребывания в нем стоит потраченных денег и ярких впечатлений от поездки.

Что входит в стоимость

В стоимость указанных тарифов входит:

  • бензин;
  • парковка;
  • страховка по системе ОСАГО, КАСКО, ДОСАГО;
  • страхование жизней водителя и пассажиров.

Особую благородность от пользователей заслужил тот факт, что оператор отказался от традиционного брендирования машин, относящихся к премиальному сегменту.

premialnyj-segment-avto1.jpgХотя соблюдение правил, установленных городской администрацией, давало бы право на бесплатную парковку на муниципальных стоянках, компания решила разместить лишь неброский логотип на передних боковых дверях. Сделано это было для того, чтобы создать у водителя ощущение владения автомобилем. Оплачивать парковочные места оператор будет самостоятельно.

Как поменяется российский каршеринг?

У российского каршеринга достаточно возможностей для сильного роста в ближайшем будущем. Москва — второй в мире город по количеству каршеринговых машин (около 17,5 тысяч автомобилей, на первом месте — Токио, там 19,8 тысяч машин), но в регионах каршеринг представлен очень скромно. Поэтому, по мнению аналитиков, спрос на услугу до сих пор остается неудовлетворенным. По информации UBS, автопарк каршеринга в России составляет всего 0,1% от общего количества частных автомобилей.

Основываясь на примерах других стран и нынешних темпах развития каршеринга, аналитики UBS предполагают, что российский рынок будет расти быстрее по сравнению с мировым, но основную часть автопарка по-прежнему будут составлять московские автомобили (39 тысяч в Москве против 22 тысяч в регионах к 2025 году). Темпы роста при этом будут быстрее у регионов.

Средняя длина поездки снизится с текущих 40 минут до 30 минут из-за более широкого использования и большего количества доступных автомобилей. Количество поездок на автомобиль в сутки вырастет до 10-12. Будут расти и цены за поездку. По прогнозам аналитиков — на 8% в год.

Основные причины использования каршеринга:

  • проблемы, связанные с содержанием личного автомобиля
  • экономия
  • удобство использования
  • ускорение дорожного трафика
  • бесплатная или дешевая парковка
  • возможность не платить за топливо, страховку, обслуживание или лизинг

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий