Служба поддержки Яндекс Драйв: телефон, связь через приложение, режим работы

Получение консультации через приложение

drive-yandex3.jpg Яндекс Драйв разработал одноименное мобильное приложение. Клиенты способны пользоваться прокатом транспорта, просматривать каталог доступных автомобилей и парковочные зоны. Все возможности программы открываются после предварительной регистрации. Услуги доступны только пользователям, достигшим возраста 21 года и обладающим 2-х летним стажем вождения.

При возникновении любых вопросов откройте раздел «Помощь» в приложении. Ознакомьтесь с распространенными затруднениями пользователей. Если приведенные инструкции не помогли решить проблему, напишите текстовое обращение. После нажатия кнопки «Отправить» ожидайте ответа сотрудника. Вы получите уведомление, когда тикет будет рассмотрен.

Специальный бот

Быстрое обращение зафиксирует Телеграмм Яндекс Драйв – практически все пользуются мессенджером в повседневных целях. Почему бы не открыть приложение для полезных нужд?

  • Телеграмм бот можно найти по запросу «YandexDriveSupportBot»;
  • Наберите название в поисковую строку мессенджера;
  • Запустите поиск;
  • Найдите нужный результат выдачи и кликните «Начать»;
  • Следуйте инструкциям на экране.

drive-3.jpg

А еще вы можете написать в сообщения группы в социальной сети ВКонтакте. Ловите ссылку – https://vk.com/yandex_car.

Телефон

В случае неотложной проблемы, можно использовать телефон Яндекс Драйв. Число работников колл-центра достаточно велико, а потому даже в выходной либо праздничный день они отреагируют достаточно быстро. В большинстве случаев, нужно подождать около 1-3 минут.

Оператор готов проконсультировать клиента по большинству вопросов:

  • Обнаружение документов, вещей или денег, забытых предыдущим клиентом;
  • Заправка авто;
  • Перебои в функционировании приложения;
  • Отсутствие возможности попасть в салон машины;
  • Автомобиль грязный;
  • Поломка в пути;
  • Дефекты авто;
  • Авария;
  • Регламент работы компании и многое другое.

Телефон Яндекс Драйв – +7 (495) 410 68 22

Примечание. Если оператор не может дать исчерпывающий ответ на вопрос пользователя, он передает запись разговора в соответствующий отдел – по финансовым, юридическим либо техническим вопросам. Далее клиенту остается только ждать, когда с ним свяжутся.

A0PDabJTGRuzobOU7nNUg.jpeg

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка Яндекс Драйв занимается вопросами, касающимися работы компании. Поэтому на обращения с темами о других каршеринг сервисах и т.д., операторами будет выдан отказ.

Обращайте внимание на корректность заполнения обращений, при недостаточной информации, не цензурной лексике, сотрудники техподдержки вправе отказать в консультациях.

Как написать в службу поддержки Яндекс Драйв?

Каршеринг Яндекс Драйв активно популяризирует свои услуги, поэтому старается быть ближе к своим клиентам. Связаться с представителями техподдержки можно несколькими способами:

  1. Оставив сообщение по электронной почте — drive@support.yandex.ru.
  2. Написав обращение на официальном ресурсе сервиса — .

По указанной выше ссылке пользователи смогут ознакомиться с часто задаваемыми вопросами, кликнув по значку вверху экрана.

Sluzhba-podderzhki.jpg

Служба поддержки Яндекс Драйв отвечает по указанным способам. А официальный сайт компании расскажет много подробной информации о деятельности сервиса.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий