Аудиореклама в Яндекс.Директ: как создать, настроить и запустить

Форматы аудиорекламы

Формат всего один, но он имеет 2 метода закупки.

Аудиоролик. Проигрывается в конце очереди воспроизведения на Яндекс.Музыке и между музыкальными треками на Яндекс.Радио. Оплата за 1 000 прослушиваний, по фиксированной стоимости – 180 р. Аудиодорожка сопровождается баннером 900х900. Максимальная длина ролика 30 сек. Пропустить его нельзя, поэтому вашу рекламу обязательно услышат.

В арсенале есть два основных таргетинга: ГЕО и соц.дем.  Не так давно добавился таргетинг по жанрам музыкальных произведений. Если вы знаете, что ваша аудитория любит джаз, можно продумать подходящий сценарий, музыкальное сопровождение и спецэффекты.

Топ-5 популярных жанров в России:

28% поп;

— 23% рок;

— по 17% рэп и русский рок;

— 15% танцевальная музыка.

Аукцион. Он начинается от 70 руб. за 1 000 прослушиваний. На странице в момент показа будет видна и слышна только ваша реклама. Ролик также может быть продолжительностью до 30 сек. и будет сопровождаться баннером 900х900. Но, при этом, таргетинг доступен только один – ГЕО.

Благодаря Яндексу можно охватить большую аудиторию меломанов, для которой реклама будет наиболее эффективна. В зависимости от метода закупки ее можно нацелить на конкретные категории населения, отдельные города, дополнить эффектными баннерами и call to action.

Пример рекламного баннера в Яндекс. Музыке

9f133fb851ba21510ee79e471c2ce618.png

Для чего мы запустили рекламу

Перед нами стояли две конкретные задачи:

1) Опробовать новый инструмент для наших клиентов, что является нормальной практикой, если вы дорожите доверием бизнес-партнёра и заботитесь о его финансовом благополучии. Таким способом агентство минимизируете риски, принимая все плюсы и минусы на себя. Страшно? А что делать, мир digital суров!

2) Реализовать креативную концепцию так, чтобы она запомнилась аудитории, да и нас порадовала результатами. А ещё есть популяризация бренда, PR-активность и прочие бонусы, способствующие привлечению внимания.

На момент подготовки кампании «Яндекс.Радио» был на слуху, как в прямом так и в переносном смысле Мы следили за активностью рекламодателей, изучали требование к кампаниям и планировали сроки запуска проекта. Кейсов и статистики по новому инструменту было немного, хотя представители «Яндекса» наперебой рассказывали о выгодном соотношении «затраты — выхлоп». Пришло время действовать…

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий