Как играть в Виселицу

Описание

Игра “Виселица”, другое название “Палач” – популярная бумажная игра для двоих. В игре “Виселица” Вам предстоит проверить свою интуицию и словарный запас.

Гонки

790923615d.jpg Более сложная и длинная игра, построенная на том же принципе, что и другие бумажные игры на координацию: движении ручки, стоящей вертикально, по листу от легкого щелчка. На листе (одинарном или двойном) чертится гоночная трасса (Race), в виде двух изгибающихся, неровных кругов, повторяющих очертания друг друга, шириной в 2-3-4 клетки (зависит от количества участников). Затем в произвольном месте получившегося кольца проводится линия старта/финиша, с которой стартуют гоночные машины. Короткими аккуратными росчерками, гонщики движутся по кольцу, преодолевая изгибы и специальные препятствия, вылетая в кювет, снова выходя на поле, и в результате, кто-то из них приходит к финишу первым, и пожинает лавры. Каждый раз, когда линия гонщика касается границы трассы или пересекает ее, в месте пересечения ставится крест, и гонщик пропускает следующий ход, разворачивая свою машину, чтобы она могла продолжить заезд. Таких пересечений у каждой машины в запасе 5 шт. (5 очков жизни), и шестое столкновение становится фатальным. Помимо этого, на трассе могут быть какие угодно препятствия? например, зоны повышенной опасности: влетев в такую зону, машина получает больше повреждений, и теряет два очка жизни. Или специальные препятствия, которые выступают из краев, и делают проход более узким, лоибо наоборот, стоят в середине, и заставляют машины протискиваться в Возможно так же ввести touch points точки, вернее, небольшие кружки, в которые машина обязательно должна попасть, проезжая мимо (т.е., через которые обязательно должна пройти линия). На рисунке изображены сразу все перечисленные усложнения трассы, и видно, что гонка еще далека от завершения. Можно придумывать и вводить собственные правила, новые препятствия, а если участников 4 и больше, можно даже устроить гоночную серию, сделав несколько трасс, и в промежутках между ними позволяя игрокам закупать снаряжение, на сумму очков в зависимости от занятого места. Например, купить дополнительные очки жизни или атакующие шипы, и снимать по 1 очку жизни с машины, которую обгоняешь.

«Числовые ладошки»

Для игры требуется два листа, на которых игроки обводят свою ладонь и в этом пространстве произвольно расставляют числа от единицы до двух и более десятков, о чем следует условиться заблаговременно. Первый игрок наобум называет число из тех, что написаны в ладошке. Второму при этом нужно быстро найти его на своем игровом поле. А вот первый в это время начинает заполнять крестиками пространство за пределами ладошки. В итоге победителем будет тот из игроков, кому удастся зарисовать все клеточки первым.

Тройка

e47eafd522.jpg Простейшая словесная игра, по принципу крестиков-ноликов, только с буквами. На поле 3х3 (потом попробуйте и другие размеры), двое игроков ставят по одной любой букве, и выигрывает тот, у кого к концу партии (когда все поля будут заполнены) получится написать по диагонали, вертикали или горизонтали больше общеизвестных слов из 3 букв. Игра полезна для детей, которые учатся писать. Для взрослых в ней нет довольно малая соревновательная ценность, но игроков с юмором ждет масса удовольствия. Для детей, можно играть в вариант? кто первый создаст слово, а не у кого слов будет больше.

Пример игры

50px-Hangman-0.png

Слово: _ _ _ _ _ _ _ Ошибки (0): Буква: А

1

Слово: _ _ _ _ _ _ _ Ошибки (1): а Буква: О

2

Слово: _ _ _ О _ _ _ Ошибки (1): а Буква: Н

3

Слово: _ _ _ О _ _ _ Ошибки (2): а,н Буква: Р

4

Слово: _ _ _ О _ _ _ Ошибки (3): а,н,р Буква: С

5

Слово: _ _ _ О _ _ _ Ошибки (4): а,н,р,с Буква: Т

6

Слово: _ _ _ О _ _ _ Ошибки (5): а,н,р,с,т Буква: К

7

Слово: _ _ _ О _ _ К Ошибки (5): а,н,р,с,т Буква: Л

8

Слово: _ _ Л О _ _ К Ошибки (5): а,н,р,с,т Буква: И

9

Слово: _ _ Л О _ _ К Ошибки (6): а,н,р,с,т,и Буква:

Отгадывающий проиграл — загадано слово ЧЕЛОВЕК.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий