Как отслеживать упоминания бренда с помощью Яндекс поиска по блогам?

Преимущества

Основные преимущества данного метода:

  • не требует денежных вложений (но требует больше времени для анализа)

Автоматизированные сервисы мониторинга хоть и на порядок функциональнее, но достаточно затратны, к тому же для малого бизнеса и молодых брендов более 80% функционала не требуется.

  • не имеет сложных настроек

Возможность настроить поиск всего по 7 критериям.

Для чего?

Мониторинг упоминаний бренда очень важен для работы над улучшением репутации, но это не единственная область применения.

Это также полезно для:

  • отслеживания реакции после мероприятий/выступлений, если вы один из участников;
  • регулярного мониторинга отзывов о компании;
  • работы с негативными отзывами.

Новые технологии Яндекса для роста конверсий

Новые технологии Яндекса для роста конверсийНовые технологии Яндекса для роста конверсий Яндекс постоянно развивает новые технологии, чтобы помогать вашему бизнесу расти. Мы выявили основные причины низких конверсий для интернет-магазинов и создали набор бесплатных технологий, которые могут увеличить этот показатель…БЛОГ ЯНДЕКСА ДЛЯ ВЕБМАСТЕРОВ

Для кого?

Данный метод хорошо подойдёт для публичных людей, которые часто выступают на различных мероприятиях и хотят узнать реальные мнения о себе/выступлении в реальном времени.

Для молодых брендов и малого бизнеса, потому что не требует дополнительных расходов на дорогостоящие автоматизированные сервисы.

Просто на этапе становления бренда и бизнеса, эти средства лучше вложить в что-нибудь более полезное.

Давайте начнём.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий