Как оставить голосовое сообщение на английском. Leaving a voice message

золотых правил при записи голосового сообщения на английском языке

  1. Самое первое, о чем вы должны помнить, – это то, что ваше настроение передается тому, кто слушает. Поэтому ваш голос должен звучать бодро и оптимистично. Можно даже начать улыбаться перед началом сообщения.
  2. Продумайте заранее, о чем будете говорить, чтобы ваша речь не превратилась в бесконечную тираду (neverending tirade).
  3. Всегда представляйтесь (introduce yourself) в начале сообщения, чтобы собеседник сразу понял, кто вы. Укажите свое имя, должность и название компании. Например:

    Hello. This is Emily Evans, assistant manager of “A Good Company Ltd”. – Здравствуйте. Это Эмили Эванс, помощник управляющего “A Good Company Ltd”.

  4. Говорите четко, прямо в трубку телефона (receiver), не держите трубку между плечом и щекой, чтобы ваш голос не искажался.
  5. Нужно говорить не спеша, чтобы в сообщении было понятно каждое слово. Собеседник может не понять что-то важное, если вы будете говорить слишком быстро.
  6. Будьте лаконичны. Не стоит оставлять в сообщении все детали вашего вопроса. Во многих телефонных сетях существует минутное или двухминутное ограничение (limit) на голосовые сообщения. Имеет смысл сообщить краткое резюме (short summary), причины звонка (reason for your call), а в конце сказать:

    Please call me back / return my call and we will go through the issue together in more detail. – Пожалуйста, перезвоните, и мы вместе обсудим вопрос более детально.

  7. Если звонок прервался (dropped) до того, как вы закончили, позвоните еще раз и начните (lead off) с упоминания, что, скорее всего, ваше предыдущее сообщение было прервано. Например:

    Hello. This is Emily Evans, assistant manager of “A Good Company Ltd”. My previous message must have been cut off. Let me repeat it, please… – Здравствуйте. Это Эмили Эванс, помощник управляющего “A Good Company Ltd”. Очевидно, мое предыдущее сообщение было прервано. Разрешите мне повторить…

  8. Обязательно завершите ваше голосовое сообщение, указав свою контактную информацию (contact information). Непременно говорите разборчиво и с такой скоростью, чтобы сообщение можно было записать при прослушивании.

    Thanks for your time. Please call me at 000 1234567. – Спасибо за ваше время. Пожалуйста, позвоните мне по номеру 000 1234567.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий