Конкурс «Премия Алисы»

Инсайт #1. Будь проще — и люди к тебе потянутся

В “Ассоциациях на время”, как нетрудно догадаться, нужно быстро угадывать слова по ассоциациям. Мы придумали сотни заданий и стали предлагать их игрокам в случайном порядке. Очень скоро по отзывам friends&family (друзей и близких) стало понятно, что некоторые ассоциации сложнее других и вызывают затруднения. Тогда мы ранжировали задания по шкале от 1 (“справится ребёнок”) до 3 (“придётся подумать”), предлагая сначала наиболее простые из них и требуя меньше правильных ответов для перехода на следующий раунд. После добавления чата для игроков в Telegram (в который за 2 месяца добавилось не более 20 участников) мы стали получать фидбек о сложных заданиях непосредственно от пользователей Алисы. Судя по их сообщениям, существенную часть игроков составляли дети. При просьбе оценить сложность заданий от 1 до 10 мы получили ответ “13”. Это заставило нас пересмотреть свою шкалу сложности и оставить в списке простых только почти очевидные, на наш взгляд, ассоциации. Участвуя в хакатоне “Игры вслух”, мы снова получили обратную связь по поводу сложности игры для новых пользователей и идею не просто начинать с простых заданий, но и для нескольких первых вопросов показывать правильный ответ, чтобы игроку оставалось только нажать на него и, таким образом, лучше понять смысл происходящего. В итоге упрощение в виде подсказок, сортировки заданий по сложности и дополнительного времени на размышление должны положительно сказаться на retention (“возвращаемость”), одном из главных, по словам сотрудников Яндекса, показателей востребованности навыка.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий