Контакты интернет магазина Беру ру: телефон, адрес, форма обратной связи.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

У покупателей нет ограничений, они могут связаться с менеджерами без входа в кабинет, но, если войти в профиль, вместе с этим снимается масса сложностей. Сотрудник сможет просмотреть информацию о клиенте, его заказы, историю, проанализируют все представленную информацию. По статистике, техподдержка успешно помогает пользователям, который вошли в аккаунт. К тому же, сохраняется вся переписка, общение, что важно для самого покупателя.

Kak-vojti-v-lichnyj-kabinet-Beru.ru.jpg
Как войти в личный кабинет Беру.ру

Вдобавок к этому, Личный кабинет поможет оставаться в курсе всех новостей, акций, новинок, предложений. Можно будет просматривать свои заказы, смотреть цену, описание товаров и т.д.

Общение с поддержкой через Личный кабинет может быть использовано с помощью сайта или мобильного приложения, достаточно ввести логин и пароль.

Как отправить сообщение в поддержку Беру

Доступны следующие способы общения:

  • Страница обратной связи;
  • Сообщества в социальных сетях:
  • Мобильное приложение.

Самый удобный вариант – отправка сообщения на странице обратной связи. Понадобится выбрать категорию вопроса, заполнить контакты и личные данные. Если уже совершили покупку и желаете обсудить проблемы, связанные с заказом – укажите его номер. Затем напишите описание ситуации. Доказательством проблемы послужат вложения, которые разрешается добавлять к письму. Допускается прикрепление не более 20 файлов общим размером до 20 мегабайт. После заполнения обязательных строк (помеченных звездочкой *), нажмите кнопку «Отправить». Приблизительное время рассмотрения вопросов составляет один час.

beru2.jpgВторой способ получения помощи подразумевает посещение социальных сетей. Маркетплейс выкладывает специальные предложения и последние новости. Открыты комментарии для неформального общения с сотрудниками поддержки. Администраторы незамедлительно рассматривают отклики пользователей и помогают оперативно решать проблемы.

Для постоянных покупателей магазин создал мобильное приложение, посредством которого осуществляется совершение заказов. Можно просматривать каталог, составлять список избранных товаров и пользоваться крупными скидками. При возникновении вопросов откройте меню и выберете раздел «Помощь». Затем напишите текстовое обращение, которое прочтут сотрудники справочной службы.

Приложение Беру.ру

Prilozhenie-Beru.ru-Snimki-ekrana.jpg
Мобильное приложение Беру.ру — Снимки экрана

Приложение интернет магазина Беру.ру доступно для системы Android.

О компании

Беру Ру — это маркетплейс, запущенный совместными усилиями Яндекса и Сбербанка.

Основное отличие от интернет-магазинов заключается в том, что магазины продают свои товары сами и они, чаще всего, однородны.

Очевидно, что в России не хватает агрегатора, который бы позволял делать покупки любых товаров в одном месте. Есть крупнейший интернет-гипермаркет Ozon, но его концепция отличается от маркетплейса. При этом руководство Озон думает о запуске своей площадки для продавцов, то есть Беру появился очень даже своевременно.

Телефон горячей линии Беру

Если операторы долго рассматривают электронные обращения, можете воспользоваться горячей линией маркетплейса. Клиентам доступен бесплатный номер 8 800 234 27 12, работающий во всех регионах страны. Консультанты помогут совершить заказ, проверить местоположение товара или решить технические неисправности, обнаруженные при использовании сервиса.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий