Аудиореклама в Яндекс.Директе: особенности формата и советы от экспертов

Особенности формата

Уникальное качество контактаКогда запускается аудиоролик, пользователь обычно эмоционально вовлечён в прослушивание. Это помогает обратить его внимание на рекламное сообщение и создать нужные ассоциации с брендом.Отсутствие рекламного шумаРолик не потеряется среди других, потому что ему будет отведена отдельная сессия. А ещё аудиореклама, в отличие от других форматов медийной рекламы, не боится «баннерной слепоты».

Как это выглядит

АудиороликРекламный аудиоролик, который проигрывается между музыкальными треками на Яндекс.Радио и в конце очереди воспроизведения на Яндекс.Музыке.

Подробно про создание материалов формата аудиоролик.

Аудио + БаннерДля интернет-рекламодателей ролик можно дополнить баннером. Посмотреть, как выглядит этот формат, можно в примере.

Какие задачи решает

Аудиорекламу используют и для решения имиджевых задач, и для стимулирования продаж.Аудиоролик можно дополнить баннером со ссылкой.Количество прослушиваний и кликов по баннеру легко измеряется.

Где размещается

Яндекс.МузыкаЯндекс.Радио

Аудиоролик на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио в Казахстане

Рекламные аудиоролики проигрываются на сервисах Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио между музыкальными композициями.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий