Как найти песню по голосовому напеву?

Как оптимизировать сайты под голосовой поиск?

Выдачи поисковых систем не оптимизированы специальным образом под ввод информации голосом. ПС показывают обычную выдачу для мобильных устройств.

    1. Google первой строкой выдает контекстную рекламу, если она настроена. Хотите, чтобы ваш сайт был первым в мобильной выдаче? Настройте Google Adwords.

      img10.jpg

    2. Оптимизируйте Google My Business. Google любит свои сервисы.

      img11.jpg

    3. Отметьте местонахождение компании на «Яндекс» и Google Картах.
    4. Если ваш сайт ориентирован на детей и подростков, сделайте форум, FAQ или сервис вопросов и ответов, чтобы Google и «Яндекс» могли максимально быстро находить релевантный контент.
    5. Проведите акцию по скрытому маркетингу. Создавайте вопросы и пишите ответы в «Ответы» mail.ru, на форумах, в группах социальных сетей.

Что ищут с помощью голосового поиска?

Русские мало отличаются в поведении от американцев. Чаще всего взрослые люди пользуются голосовым поиском в тех случаях, когда заняты руки.

Люди используют голосовой поиск в следующих случаях – Google:

  • уточняют местоположение и прокладывают маршрут;
  • совершают звонки;
  • вводят текст с помощью голоса;
  • ищут игры и песни;
  • узнают расписание кино;
  • уточняют, сколько сейчас времени;
  • подростки ищут ответы на домашнее задание.

img4.jpg

Компания «Яндекс» провела свое исследование и включила самые популярные запросы в быстрое меню.

Чаще всего люди хотят:

  • поиграть;
  • проложить маршрут;
  • перевести деньги из одной валюты в другую;
  • получить быстрый ответ;
  • уточнить погоду;
  • уточнить число и день;
  • найти свое положение на карте;
  • выбрать место;
  • управлять компьютером (выключить, перезагрузить).

img5.jpg

Рядом со мной

Известно, что чаще всего люди ищут с помощью голосового поиска местоположение каких-либо объектов. Характерными являются запросы, содержащие выражение «рядом со мной». Например, «банкомат рядом со мной» или «аптека рядом со мной».

Если посмотреть в «Яндекс.Вордстате», сколько человек его вводили за прошедший месяц, то можно:

  • узнать, что ищут люди (или будут искать в ближайшее время) с помощью голосового поиска;
  • дать оценку тому, каким рынкам нужно подстраиваться под новые реалии.

На скриншоте видно, что люди ищут в первую очередь банкоматы, магазины, парикмахерские (салоны), аптеки и нотариусов.

Если вы работаете в этих нишах, то оптимизировать бизнес под мобильный поиск и голосовые запросы можно начинать уже сейчас.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий