Тонкая настройка смарт-баннеров Яндекс.Директ: пошаговая инструкция

Принципы работы смарт-баннеров

Люди, которые впервые узнали о такой рекламе, задаются вопросом — где показываются смарт-баннеры? Суть формата заключается в том, что баннер занимает весь рекламный блок на странице, в отличие от обычного контекстного объявления Яндекс.Директа. Показываются объявления в РСЯ и в поисковой системе.

Благодаря этой особенности, есть больше возможностей в плане изменения дизайна объявления и добавления интерактивных функций. В итоге, это увеличивает количество кликов по рекламе, соответственно растет количество потенциальных покупателей. Еще одно преимущество — не надо самостоятельно вписывать ключевики и описание для объявления, так как Яндекс умеет делать это автоматически. Более того, система анализирует каждый сайт, на котором показывается объявление, поэтому при показе оно подходит под контекст ситуации.

Поисковые алгоритмы Яндекса, при показе объявлений конкретному пользователю, учитывают два фактора:

  • Предпочтения пользователя. Их выводят исходя из его активности в поисковой системе и того, какие товары или услуги он искал в последнее время. В соответствие с этим, подбираются смарт баннеры.
  • Ретаргетированность. Объявление покажут тому человеку, кто недавно посещал сайт или страницу рекламодателя.

Смарт-баннеры в Яндекс.Директе можно менять по стилистике. В системе уже предустановлены шаблоны, которые различаются внешним видом и порядком подачи информации. У каждого бизнеса своя специфика, поэтому специалисты разработали универсальные решения, которые могут подходить для тех, кто продает недвижимость или автомобили, рекламирует туристические поездки и т.д. Все изменения можно предварительно осмотреть перед публикацией. Вот наглядные примеры:

smart_ban1.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий