Содержание
Сценарий “Быстрее, выше, сильнее”
Скачать материал (0.06 Мб)
Скачать материал
Спортивный праздник «Быстрее, выше, сильнее».
Цель: привитие учащимся навыков здорового образа жизни.
Задачи: укрепление здоровья детей, развитие быстроты, ловкости, силы, совершенствование двигательных умений и навыков, воспитание доброжелательных отношений.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование: стойки, баскетбольные, футбольные , волейбольные мячи,
скакалки, обручи, карандаши, бумага.
Ход мероприятия.
Ведущий: Сегодня здесь на стадионе
Мы спорт с весельем совместим
И этот славный праздник с вами
Оздоровлению посвятим.
Ведущий: Будет здесь сегодня жарко
Потому что к нам идут
Спорт, здоровье и закалка!
Ведущий: Вокруг одни приветливые лица,
Спортивный дух мы чувствуем вокруг,
У каждого здесь сердце олимпийца
Здесь каждый спорту и здоровью друг.
Ведущий: Тот победит в соревнованье
Кто меток, ловок и силен.
Покажет все свое уменье
Кто телом духом закален.
Ведущий: Мы призываем команды к честной спортивной борьбе и желаем всем успехов!
Ведущий: Пусть победит сильнейший, а в выигрыше останутся ваши дружба и сплоченность!
Ведущий: А сейчас мы познакомим с главным судьей соревнований. Это учитель физкультуры, она проведет для вас спортивно-развлекательную программу.
Учитель: Помогать в проведении праздника мне будут судьи и жюри. (представление помощников, это учащиеся старших классов.)
Ведущий: Выходим дружно мы на старт
В пути чтоб не было преград
Начнем мы лучше со знакомства
Наш первый конкурс «Дружим мы со спортом»
Спортивно-развлекательная программа.
1. «Дружим мы со спортом» представление команд – название, девиз спортивная песня.
2. «Олимпийский» 5 участников команды добежав до стойки, должны написать на листе бумаги цвета олимпийских колец (каждый по одному). Следующие 5 участников должны нарисовать 5 колец, (каждый по одному)
3. «Снайперы» Девочки располагаются в одну шеренгу на одной стороне площадки, мальчики на другой. Вдоль средней линии расставляются кегли. По сигналу начинают катать мячи и сбивать кегли. Время эстафеты 1 минута. Выигрывает команда, сбившая больше кеглей.
4. «Чехарда змейкой» Участники строятся в шеренгу, положив руки на плечи рядом стоящих. Начинает эстафету участник стоящий последним с мячом в руках. Необходимо пробежать змейкой между своими игроками и, катнув мяч обратно, встать первым.
5. Спортивная викторина.
(10 вопросов о спорте)
6. «Крути быстрей» Участник преодолевает 4 рубежа. Обруч – 5 прыжков, скакалка – 5 прыжков, обруч – 5 прыжков, скакалка – 5 прыжков.
7. «Футбаскетбол с двумя мячами» Девочки – ведут баскетбольный мяч змейкой, мальчики ногой футбольный мяч – змейкой
8. «Длинная дорожка» Прыгает первый игрок, отмечают прыжок, второй прыгает от этой отметки и так далее. Побеждает команда, у которой длиннее дорожка.
Ведущий: Наши соревнования подошли к концу
И вот подвели мы итоги
Какие бы ни были они
Пускай спортивные дороги
Здоровьем полнят наши дни
Ведущий: Пусть юность, дружба, спорт и мир.
Всегда шагают рядом с нами
Кого же спорт приворожил
Тот смотрит дружелюбным взглядом.
Ведущий: Сегодня стали вы сильней
Сегодня стали вы дружней
Сегодня, проигравших – нет
Есть только, лучшие из лучших.
Ведущий: Пусть этот день запомнит каждый
Задор его с собой возьмет
Ведущий: Со спортом кто подружится однажды
Сквозь годы эту дружбу пронесет.
Ведущий: В спорте как в жизни, все течет, все меняется. Одни чемпионы сменяют других, новые соревнования приходят на смену предыдущим. Спорт это не только рекорды. Это прежде всего СТАРТОВАЯ ПЛОЩАДКА В Страну здоровья, бодрости и хорошего настроения.
Награждение победителей.
Ведущий: Завершить наш праздник мы предлагаем песней. Дети поют песню о спорте.
Ориентирование по местности.
Цель: пропаганда здорового образа жизни,
Задачи: формировать ответственное отношение к своему здоровью, выносливость организма с помощью спортивного ориентирования, воспитывать чувство коллективизма во время совместных действий, совершенствовать двигательные навыки.
Участники: 1-4 отряды, воспитатели.
Оборудование: обручи, скакалка, мяч, стойки, конверты с буквами,
Ход соревнования.
1.Парад – открытие соревнования.
1. Построение.
2. Приветствуются участники соревнования. (слово судье соревнований) 3.Представляются команды. (название, девиз, песня)
4. Объявляется программа соревнований. Ориентирование по маршрутному листу. Протяженность маршрута – около 800метров. На дистанции четыре КП с обозначенными на них цифрами. Задача каждой команды – пройти дистанцию как можно быстрее, найти все контрольные пункты, выполнить задания (за которые получить фишки с буквами). Из букв надо сложить слово, которое укажет, где находится главный приз. Каждую группу сопровождает воспитатель.
Капитанам команд выдаются маршрутные листы.
2. Соревнования по маршрутному листу.
Схема маршрута.
-
Олимпийская.
Спортивная дорожка. Обруч, стойки, обруч. Вся команда должна пройти по очереди. Когда все пройдут, ответить на вопрос. Какой ритуал проходит перед началом олимпиады? За выполненное задание получить фишки с буквами.
2. Спортивная. Викторина 10 вопросов. За выполненное задание получают фишку с буквой.
1.Как, называется спортсмен, одержавший победу? (чемпион)
2.Как называется сооружение для проведения спортивных соревнований?(стадион)
3. Во что одеваются каратисты? (кимано.)
4.Покрытая льдом площадка. (каток)
5. Определенное место, с которого начинаются соревнования.(старт)
6.Спортивная игра с мячом и ракеткой.(теннис)
7. Цель этой игры забить мяч в ворота. (футбол)
8. Назовите родину футбола. (Англия)
9. Назовите родину олимпийских игр.(Греция)
10. Попадание мяча в ворота. (гол)
Если игрок не ответил на вопрос, то команда получает 1 штрафное очко (10 прыжков на скакалке).
3. Игровая. На асфальте, мелом нарисованы 10 кругов. Команда должна назвать 10 – спортивных игр, перепрыгивая из круга в круг. За выполненное задание получает фишку с буквой. (футбол, баскетбол, волейбол, пионербол, хоккей, гандбол, стрейбол, теннис, городки, керлинг, водное поло, хоккей на траве)
4. Снайперы. На поле два обруча на расстоянии 3 метра, в одном баскетбольный мяч. Участник команды должен стать в обруч и бросить мяч во второй обруч. Если попал в обруч, задание выполнено. Выполняет вся команда. Вся команда отвечает на вопрос. Какие по счету олимпийские игры пройдут в Сочи? За выполненное задание получают фишки с буквами.
Когда все буквы собраны, надо из этих букв составить слово. Слово это укажет, где находится клад. (Из букв должно получится слово дворик). Дети идут во дворик. Там весит задание.
Отгадай загадку, найдешь клад.
Зеленая, кудрявая,
Растет в углу красавица,
В белом сарафане,
С черными кармашками.
3. Итог соревнования.
Построение. Награждение победителей.
Протокол спортивных соревнований «Быстрее, выше, сильнее»
4 июля 2011года.
1. отр
2. отр.
3. отр.
Итог : 1 место __________________
2 место __________________
3 место ___________________
Листать вверхЛистать вниз Получить код Скачивание материала начнется через 51 сек.Скачать материал (0.06 Мб)Скачать материал (0.06 Мб)
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории физкультура:
Сценарий спортивного соревнования «Веселые старты» 1-4 Класс Сценарий “Формирование культуры здоровья” 5 Класс План-конспект «Лёгкая атлетика» 3 Класс О реформах и здоровье нации Состояние здоровья детей и подростков в нашей стране Конспект урока “ОРУ с гимнастическими палками. Висы. Опорный прыжок” 4 Класс К проблемам организации физического воспитания в школе 23565235642356023559235572355623555
X Код для использования на сайте: X
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ
- Вайчикаускас Александр Антонович, учитель физической культуры
Разделы:Спорт в школе и здоровье детей, Внеклассная работа
Предлагаю сценарий проведения Всемирного дня здоровья, посвященного XXII Олимпийским играм – “Быстрее, выше, сильнее”. На этом спортивном празднике, как на любой Олимпиаде ваш ждет зажжение “олимпийского” огня, торжественная клятва спортсменов, соревнования, а так же шутки и смех. И главное – у нас не будет проигравших! “Главное не победа, а участие!”.
Цель: пропаганда здорового образа жизни.Задачи: сохранение и укрепление здоровья учащихся,формирование потребности к самостоятельным занятиям физкультурой и спортом,организация активного отдыха,создание положительного настроя для обучения и воспитания,воспитание чувства дружбы, коллективизма.Оборудование: мультимедийное, полоса препятствий из мягких модулей, фитболы, клюшки и мяч для флорбола, канат.Оформление: девиз олимпийских игр “Быстрее, выше, сильнее”, постер с символикой Олимпиады 2014.
Программа Дня здоровья
- Линейка, посвященная Всемирному дню здоровья.
- Утренняя зарядка для учащихся и педагогов школы.
- Уроки здоровья “Учимся быть здоровыми”.
- Спортивное мероприятие “Быстрее, выше, сильнее”.
- Просмотр видеофильмов про олимпийские игры в древности.
- Выпуск листков здоровья: “Мы со спортом дружны”.
- Поход по экологической тропе.
Ход проведения Дня здоровья
Этот учебный день для учащихся начинается с общешкольной линейки, посвященной Всемирному дню здоровья и утренней зарядки. Затем проходят уроки здоровья “Учимся быть здоровыми”. Спортивное мероприятие “Быстрее, выше, сильнее” и просмотр видеофильмов по пропаганде ЗОЖ, о спорте проходят по возрастным группам: 5-10 и 1-4 классы. Заканчивается День здоровья походом по экологической тропе.
Линейка
(Под звуки спортивного марша команды учащихся и педагоги заходят в спортивный зал и готовятся к построению)
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята и педагоги! Сегодня мы собрались здесь в честь дня здоровья. Ведущий 2: Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и весёлым! Ведь как говорили древние греки: “В здоровом теле – здоровый дух”. Ведущий 1: Немало пословиц и поговорок о здоровье сложено и русским народом: “Здоровье дороже золота”, “Здоровье ни за какие деньги не купишь”. Ведущий 2:Ведущий 1:
(Появляется Карлсон)
Карлсон: Всем привет! А вот и я! Вы узнали все меня?Дети: Да!
(Рисунок 1, 2, 3)
<Рисунок 1>
<Рисунок 2>
<Рисунок 3>
Ведущий 2: Здравствуй, Карлсон, дорогой, Рады встречи мы с тобой.
Карлсон: Я всегда вернуться рад Вижу много здесь ребят.
Ребята! Давайте знакомиться!
(Карлсон подходит то к одному, то к другому ребенку, знакомится).
Ведущий 1: Карлсон, если ты так будешь со всеми знакомиться, то у нас уйдет много времени. Карлсон: Хорошо! Я буду знакомиться по-другому! Ребята! Как только я скажу: “Раз, два, три, свое имя назови! ”, вы громко скажете, как вас зовут. Внимание!
– Раз, два, три! Свое имя назови!
(Дети громко называют свои имена). Ну, вот, теперь я почти со всеми знаком!
(Подходит к 1 мальчику)
Карлсон: А ты чего молчишь? Как тебя зовут? Мальчик: Малыш.Карлсон: Что так и зовут? Просто Малыш?Мальчик: Да! Просто Малыш!Карлсон: Хорошо! А я – Карлсон, который живет на крыше! Скажи, Малыш, а зачем вы здесь собрались? Малыш: На праздник – день здоровья.Карлсон: А я когда был маленьким и учился в школе, у нас тоже проходили такие праздники. Хочешь, расскажу, как это было?Малыш: Конечно, хочу! Расскажи!Карлсон:
И у вас сегодня будет день здоровья? А чем же вы будете заниматься на празднике?
Ведущий 2: Мы, Карлсон, собрались, чтобы поиграть в занимательные игры. Карлсон: А есть ли такие игры, чтобы в них играли не только дети, но и взрослые. И не в одной стране, а во всем мире? Ведущий 1: Да, Карлсон. Такие игры есть. Они называются – Олимпийскими играми. Это игры, которые были придуманы в Древней Греции много веков назад. Карлсон: Много веков назад? Так давно? И что, они до сих пор не устарели, в них до сих пор играют?
Ведущий 2: Да, потому что эти игры особенные – спортивные. А спорт никогда не может устареть, ведь он приносит людям здоровье и хорошее настроение.
Карлсон: Ну, спортивные игры – это совсем другое дело. А я знаю, что Олимпийские игры – это главные спортивные соревнования, которые проводятся по разным видам спорта! Ребята! А какие виды спорта вы знаете?
Дети: Футбол, баскетбол, бокс, волейбол, гимнастика, легкая и тяжелая атлетика, фигурное катание, конный спорт, плавание, теннис, шахматы, хоккей, туризм и т.д. Карлсон: Молодцы, ребята! Много видов спорта знаете! Ведущий 1: Карлсон! А знаешь ли ты, что Олимпийские игры – Это мир во всем мире! Это дружба людей 5 континентов! Об этом говорит олимпийский флаг, на котором присутствуют цвета всех флагов мира.Ведущий 2: Ребята, назовите, какому континенту соответствует цвет кольца: черный (Африка); синий (Европа); желтый (Азия); красный (Америка); зеленый (Австралия). Ведущий 1: Молодцы! Карлсон, а знаешь ли ты, каким особенным словом в Древней Греции называли победителей Олимпиад?
Карлсон: Нет, не знаю. Каким?
Ведущий 2: Олимпионик! Запомните это ребята!
Малыш: Так сегодня дети будут стремиться стать олимпиониками. Ведь быть спортсменом – это здорово!
Карлсон: Малыш, а давай поиграем с ребятами.
Малыш: Давай!Карлсон: Ребята! Вам вопрос хочу задать, ваше дело – отвечать. Малыш: Если с нами вы согласны, отвечайте хором, братцы: Это я, это я, это все мои друзья!Карлсон: Если не согласны вы, то в ответ молчите вы. Я спрошу сейчас у всех: “Кто здесь любит песню, смех?”.Дети: Это я, это я, это все мои друзья!Малыш: Кто привык у вас к порядку? Утром делает зарядку?Дети: Это я, это я, это все мои друзья!Карлсон: Кто из вас, скажите, братцы забывает умываться?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Малыш: И еще один вопрос: “Кто себе не моет нос?”. Дети: Это я, это я, это все мои друзья!Карлсон: Ага! Поймались?! Ведущий 1: Карлсон, хочу напомнить – мы собрались сегодня на день здоровья. Пришла пора торжественного момента – Открытия наших соревнований, посвященных XXII Олимпийским играм. Но каждая Олимпиада начинает свой отсчет с важного момента – зажжения огня. Ведущий 2: На Олимпийских играх огонь зажигают самые достойные спортсмены, его приносят из Греции, передавая факел с огнем из рук в руки. Эстафета Олимпийского огня пронеслась и в этот раз через всю нашу огромную страну.Ведущий 1: Среди участников Эстафеты были не только титулованные спортсмены, но и представители самых разных профессий и поколений. Всех их объединяет одно – следование олимпийским ценностям – дружбе, уважению и стремлению к совершенству. Именно эти качества были основными критериями отбора по регламенту Международного олимпийского комитета.Ведущий 2: Ребята! Сегодня к нам на праздник прибыл почетный факелоносец – ставропольчанин, спортсмен, Иорин Алексей Михайлович. Встречайте!
(Факелоносец под музыку обходит круг почета)
(Рисунок 4, 5, 6)
<Рисунок 4>
<Рисунок 5>
<Рисунок 6>
Ведущий 1: Право поднять флаг РФ предоставляется почетному факелоносцу олимпийского огня Иорину Алексею Михайловичу.Факелоносец: Школа! На флаг равняйтесь! Смирно!
(Церемония поднятия флага под Гимн РФ)
Факелоносец: Школа! Вольно!
Ведущий 2: Школа! Внимание! Соревнования, посвященные XXII Олимпийским играм считать открытыми!
Ведущий 1: Ребята! Перед спортивными соревнованиями все спортсмены произносят торжественную клятву. Давайте и мы с вами, как будущие олимпионики, произнесем торжественную клятву участников Олимпиад.
(Произносятся слова Олимпийской клятвы)
Факелоносец: От имени всех спортсменов, участников спортивных соревнований, посвященных XXII Олимпийским играм торжественно клянемся:
Навеки спорту верным быть:
Клянемся!
Здоровье с юности хранить:
Клянемся!
Не плакать и не унывать:
Клянемся!
Соперников не обижать:
Клянемся!
Соревнования любить:
Клянемся! Стараться в играх первым быть Клянемся! Ведущий 2: Ребята! Запомните, Олимпийские игры – это дружба, упорство, воля к победе; это красивый и честный спорт. Ведущий 1: А спорт – это мир! Да здравствуютспортивные соревнования, посвященные XXII Олимпийским играм! Ура! Ура! Ура! Карлсон: Что такое Олимпиада? Малыш: Это честный спортивный бой! Карлсон: В ней участвовать – это награда! Малыш: Победить же может любой!Ведущий 1: Ребята! Счастливых Вам стартов и победных финишей!Ведущий 2: Да здравствует радость спортивных побед!
Не забывайте девиз олимпиады: Быстрее! Выше! Сильнее!
Ведущий 1: Помните! “Главное не победа, а участие!”.Ведущий 2: Ребята!Наш праздник продолжается! Карлсон: Малыш:
(Звучит музыка “На зарядку становись!”, педагоги и учащиеся вместе с Карлосоном и Малышом выполняют комплекс утренней зарядки, затем начинается спортивное мероприятие)
(Рисунок 7, 8)
<Рисунок 7>
<Рисунок 8>
Спортивное мероприятие “Быстрее, выше, сильнее”Эстафета с элементами флорбола.Эстафета “Построй башню”.Эстафета “Пролезание и перелезание”.Эстафета “Лабиринт”.Эстафета с фитболом.Перетягивание каната.Эстафета с элементами флорболаОборудование: хоккейныеворота, клюшки, мячИнструкция: участникикоманд ведут мяч змейкой, поочереди забивают клюшками мяч в ворота. Побеждает команда, забившая больше голов.(Рисунок 9, 10)
<Рисунок 9>
<Рисунок 10>
Эстафета “Построй башню”Оборудование: мягкие модули, обручи.Инструкция: команды должны перенести мягкие модули в обозначенное место – обручи, побеждает команда, первая выполнившая задание.Эстафета “Пролезание и перелезание”Оборудование: мягкие модули, барьеры, дуги для пролезания.Инструкция: участники каждой команды по очереди бегут вперед по команде: “Марш!”, пролезают через дуги, возвращаются к своей команде и т.д. Побеждает команда, чьи участники быстрей справятся с заданием.
(Рисунок 11, 12)
<Рисунок 11>
<Рисунок 12>
Эстафета “Лабиринт”Оборудование: эстафетные палочки, “лабиринт”.Инструкция: участники команд на скорость должны преодолеть “лабиринт”, добежать до мягких модулей и вернуться к своей команде, передать эстафетную палочку следующему участнику и т.д. Побеждает команда, первая выполнившая задание.
(Рисунок 13, 14)
<Рисунок 13>
<Рисунок 14>
Эстафета с фитболомОборудование: фитболы, стойки.Инструкция: участники команд должны поочереди пропрыгать на фитболе вдоль стоек и обратно вернуться к своей команде и т.д. Побеждает команда, чьи участники быстрей справятся с заданием.Перетягивание канатаОборудование: канат.Инструкция: участникикоманд стараются перетянуть канат на свою сторону, побеждает команда “сильнейших” – на чьей стороне окажется большая часть каната.Руководство проведением соревнований
Общее руководство проведением дня здоровья осуществляет администрация школы. Непосредственное руководство возлагается на учителей физкультуры и заместителя директора по воспитательной работе.
Определение победителей
Победители определяются на основании протоколов, подписанных судьями, представителем оргкомитета.
Награждение
Команды классов награждаются на заключительной линейке исходя из возможностей школьного наградного фонда. Администрация школы и оргкомитет могут по итогам дня здоровья отметить индивидуально отличившихся участников.
Линейка, посвященная закрытию дня здоровьяВедущий 1: Мы рады приветствовать всех вновь на заключительной линейке. Сегодня все ребята показали себя как настоящие спортсмены. Ведущий 2: Победителей ждут дипломы и ценные призы. Команды, не занявшие призовое место, будут награждены грамотой за активное участие в соревнованиях. Ведь главное не победа, а участие!
(Церемония награждения)
Ведущий 2: Право опустить флаг РФ предоставляется почетному факелоносцу олимпийского огня Иорину Алексею Михайловичу.Факелоносец: Школа! На флаг равняйтесь! Смирно!
(Церемония опускания флага под Гимн РФ)
Факелоносец: Школа! Вольно! Ведущий 1: Школа! Внимание! Соревнования, посвященные XXII Олимпийским играм считать закрытыми!
(Рисунок 15, 16)
<Рисунок 15>
<Рисунок 16>
Ведущий 2: Ребята! Наш день здоровья подошел к концу. Спасибо всем вам за активное участие!
(Заканчивается День здоровья походом по экологической тропе).
11.01.2015
Нет в наличии
- Производитель: Фортуна
- Модель: Ф71777
- Артикул: Ф71777
- Штрих-код: 4602010479867
- Доступно: Нет в наличии
- Вес: 0.53 кг
- Размеры (Д x Ш x В): 27.00 x 27.00 x 6.00 см
Цена:600 р. Размер упаковки: 27х27х6 см. Игру начинает самый младший игрок, взяв двух мышек, он ставит их на два больших кружка на сырном кускеосновании. Затем берет сырный ломтик из стопки и кладет его сверху на лапки мышек. Так начинает формироваться сырная башня. Ход переходит дальше. Игрок ставит две мышки на любые кружки на ломтике сыра. Мышек можно ставить на лапки вверх или вниз головой, под углом, создавая тем самым трудности для последующего игрока. Сырная башня всё растет и становиться более шаткой. Если игрок развалит башню во время своего хода, ему вручается фишка, а игроки начинают заново строить башню. Игра заканчивается когда одни из игроков наберет 3 фишки. Игрок с наименьшим кол-вом фишек ВЫИГРЫВАЕТ. Написать отзыв
Пока не было вопросов.
Задать вопрос Фото и видео Смотреть все (53)
О лагере- Возраст от 6 до 16 лет
Описание программы
Летом 2012 года КИД.Travel проводит 8 увлекательных спортивных-тематических смен в Подмосковье Летние каникулы – всегда самые любимые. Ожидание яркого солнца и радости всегда охватывает нас в эти дни. И самые удивительные ожидания с КИД.Travelом всегда оправдывается! Потому что даже мы, взрослые, верим в ЧУДЕСА. А вы? ….
Главные достоинства нашего лагеря:
- Домашняя атмосфера, в которой ребенок быстрее раскрывает свои таланты и способности.
- Сочетание образовательных элементов с развлекательной программой КИД.Travel.
- Хорошие условия проживания. Размещением по 3 человек / 4 человека (двухкомнатный номер)
- Питание – адаптированный к детскому возрасту шведский стол.
- Каждый день в лагере отражается в фотоотчете, который родители бесплатно могут получить по окончании смены.
- Профессиональные вожатые и воспитатели, на 1 вожатого приходится не более 5 детей.
- Безопасность. Лагерь проходит на территории детского оздоровительного лагеря, полностью огороженного и охраняемого, соответствующего всем нормативам и правилам отдыха детей.
- Доступность связи. Родители в любое время могут связаться со своим ребенком через мобильную связь (телефоны в лагере не запрещены) или по любому мобильному служебному телефону вожатого.
- Медицинское обслуживание в лагере круглосуточное. На территории лагеря всегда дежурит врач и дежурная машина. В путевку также включена дополнительная медицинская страховка, обеспечивающая качественную медицинскую помощь по полисам ДОБРОВОЛЬНОГО медицинского страхования.
- Новые положительные эмоции для детей.
Совокупность этих достоинств обеспечивает развивающий и увлекательный детский отдых в «КИД.Travelе».
Вас всегда ждут тематические, авторские, уникальные программы. На каждой программе ребят ожидает разнообразное множество мероприятий, конкурсов, мастер классов на любой вкус, интерес, способности и умения. Каждый ребёнок сможет себя проявить где-либо: в спортивных играх, в мастер классах своими руками, в творческих мероприятиях и т.д.
На своих программах мы всегда ставим перед собой цель – раскрыть заложенный от природы потенциал ребенка, показать ему общепринятые нормы морали, права, предоставить ему свободу выбора и его последствия. Наши авторские программы наиболее полно позволяют это реализовать. Почему?
Активный отдых:
- Соревнования по разнообразным видам спорта: футбол, волейбол, баскетбол, водное поло, дартс.
- Активные шуточные соревнования: параволейбол, пионер бол капитошками, эстафеты
- Экстремальные соревнования
- Верёвочные курсы
- City и фото квесты по лагерю
- Интерактивные, приключенческие соревнования и игры
- Курсы выживания в походных условиях
- Пейнтбол, квадроциклы и верховая езда дополнительно
Творческий отдых:
- Конкурсы актёрского мастерства
- Театральные шоу
- КВН
- Боди-арт шоу
- Театр теней
- Танцевальные баттлы
- Балы с принцами и принцессами
- Карнавальные и маскарадные шоу
Развивающий отдых:
- Тренинги: коммуникативные, актёрского мастерства, уверенного поведения, управления эмоциями
- Прикладные мастер-классы (кожа, бисер, ленты – плетение и изготовление картин и фенечек из него, лепка из различных материалов, в том числе и глины, вышивание, выжигание, рисование, поделки из природного материала, изготовление ваз и подсвечников);
- Необычные мастер классы: мыловарение, свечкоотливание, шоколадоделание
- Интеллектуальные шоу и викторины
- Мастер классы по танцам, самопрезентации, пластике
- Ролевые игры
Уникальность нашего лагеря и программ:
- Авторские программы – это маленькая модель мироздания. Ребенку, ещё мало знающему об окружающем мире, проще знакомиться с ним, вникая в волшебные захватывающие истории. Эти уроки дети воспринимают интуитивно и очень легко. Они с удовольствием живут в этом волшебном мире, хотят возвращаться в него снова и снова, часто и сами придумывают этот волшебный мир. Ребенок не любит наставлений, и программа не учит его напрямую. Оно предлагает ребенку образы, которые ему очень интересны, а жизненно важная информация усваивается сама по себе, незаметно. Мало того, приобщаясь к созданному ему миру- ребенок приобретает умение мысленно действовать в воображаемых обстоятельствах, а это умение – основа для любой творческой деятельности.
- В наших программах ярко выражена активная направленность на победу, на торжество правды, что особенно нравится детям и близко к их мироощущению.
- Через интерактивные игры, соревнования на наших программах легче всего объяснить ребёнку первые и главные понятия нравственности: что такое “хорошо” и что такое “плохо”. Герои любой истории всегда либо хорошие, либо плохие. Это очень важно для определения симпатий ребенка, для разграничения добра и зла. Ребенок отождествляет себя с положительным героем. Таким образом, прививается ребенку добро. Нравственные понятия, ярко представленные в образах героев, закрепляются в реальной жизни и взаимоотношениях с близкими людьми.
- Интерактивные, исторические игры помогают ребенку опереться на глубокие, древние знания, что придает ему стойкость при столкновении с жизненными трудностями.
Предоставляя ребенку возможность окунуться в мир удивительных программ родители позволяют ему получить бесценный опыт, который сыграет ОЧЕНЬ важную роль в выборе того пути, по которому ребенок решит пойти. И решения родителей в этом процессе – определяющие.
Будем рады видеть вас и ваших детей на наших программах!
Всего на программе присутствуют 100 детей.
- проживание: 2–4 местное; удобства в номере
- питание 3х-разовый шведский стол + полдник;
- трансфер Москва — Лагерь — Москва;
- тематическая программа;
- спортивная программа
- посещения бассейна;
- медобслуживание;
- страховка;
- диск с фотографиями со смены;
1ый ДЕНЬ
13.00. Приезд в лагерь. Размещение. 14.00. Обед. 14.00-15.00. Тихое время (желающие могут отдыхать, спать, читать или играть с вожатыми). Время предназначено для отдыха. 15.00-16.00 Игра на знакомство и сплочение. 16.00-17.00 Посвящение в сюжетно-ролевую игру, которая будет происходить на протяжении всей смены. Правила, распределение ролей, атрибутика, декорации. 18.00-19.00 Изготовление костюмов и грима своих героев . 19.00 Ужин. 19.30-21.30 Начало Большой игры. Ребята получают послания с сюжетом своих героев и задания, которые им предстоит выполнить, ситуации, в которых оказываются их избранники. 21.30-22.00 Вечерняя свечка (ребята делятся впечатлениями о прошедшем дне, что больше всего понравилось и какие ожидания следующего дня). 22.00-22.30 Отбой.2ой – 5ый день 8.15 Подъем, гигиенические процедуры. 8.45 Тематическая зарядка. 9.00 Завтрак. 9.30-14.00 Бассейн. Игротека (настольные игры, активити – спортивные мероприятия, тимбилдинг , футбол, волейбол, баскетбол, бадминтон, водное поло. Походы в лес и на озеро. При хорошей погоде игры проходят на улице, при плохой – в корпусе). 14.00-15.00 Тихое время (желающие могут отдыхать, спать, читать или играть с вожатыми). Время предназначено для отдыха. 15.00-17.30 По выбору: кинотека, кружки и секции (грим, изготовление костюмов, нетрадиционные виды спорта, сражение на мечах, исторические сувениры). В конце смены проводится выставка и соревнования по полученным навыкам с подарками и наградами. 17.30-19.00 Игры на общение, коммуникацию, тематические по сюжету программы. 19.00 Ужин. 19.30-21.30 Продолжение Большой Игры. Дискотека. 21.30-22.00 Вечерняя свечка (ребята делятся впечатлениями о прошедшем дне, что больше всего понравилось и какие ожидания следующего дня). 22.00-22.30 Отбой.6 день 8.15 Подъем, гигиенические процедуры. 8.45 Тематическая зарядка. 9.00 Завтрак. 9.30-14.00 ВЫСТАВКА достижений и умений ребят. ОЛИМПИЙСКИЕ игры. 14.00-15.00 Тихое время (желающие могут отдыхать, спать, читать или играть с вожатыми). Время предназначено для отдыха. 15.00-17.30 По выбору: кинотека, спортивные мероприятия. 17.30-19.00 Завершение Большой Игры. Подведение итогов. 19.00 Ужин. 19.30-21.30 БОЛЬШОЙ ДРУЖЕСТВЕННЫЙ костер, с печеной картошкой и песнями у костра. Награждения и подарки. 21.30-22.00 Вечерняя свечка (ребята делятся впечатлениями о прошедшей смене, лагере, что понравилось больше всего, что запомнилось). 22.00-22.30 Отбой.7 день 8.15 Подъем, гигиенические процедуры. 8.45 Тематическая зарядка. 9.00 Завтрак. 9.30-10.30 Сбор вещей. 11.00 Отъезд.
Отзывы Последние отзывы Смотреть все (2) Ольга 09 июля 2010 –> А ещё в программе: “Питание: 3-х – разовый (шведский стол) + полдник. А ребенок говорит полдника не было?… Ольга 09 июля 2010 –> Добрый день. У вас в распорядке дня в лагере в Колонтаево не предусмотрен обед! Надеюсь это опечатка?
Международный олимпийский комитет (МОК) хочет изменить девиз Олимпийских игр «Быстрее, выше, сильнее!» – впервые за 127 лет. К фразе планируют добавить слово «вместе».
Самое время вспомнить, кто придумал этот лозунг и как он стал девизом на Олимпиадах.
Девиз придумал священник и изначально он звучал иначе
Словосочетание «Быстрее, выше, сильнее!» (по-латински – Citius, Altius, Fortius!) официально появилось даже раньше первых современных Олимпийских игр – в 1894 году его одобрил Олимпийский конгресс (тоже первый в истории), а Игры в Афинах состоялись только спустя два года.
Придумал девиз не создатель Международного олимпийского комитета (МОК) и современных Олимпиад барон Пьер де Кубертен, которому его часто приписывают, а доминиканский священник Анри Дидон.
Дидон активно продвигал спорт, устраивая соревнования в колледже неподалеку от Парижа, в котором он был директором. На открытии одного из турниров священник произнес знаменитую фразу, которая, правда, изначально звучала в другом порядке – Citius, Fortius, Altius (Быстрее, Сильнее, Выше). Фразу услышал друг Дидона – Пьер де Кубертен, которому настолько понравилась, что стала девизом будущих Олимпийских игр.
В первом официальном бюллетене МОК девиз уже был указан – с примечанием об авторстве Анри Дидона.
«Эти три слова представляют собой программу нравственной красоты. Эстетика спорта непостижима. Идеалистично пытаться приспособить атлетизм к системе обязательной модерации. Спортсменам нужна свобода самовыражения. Вот почему мы дали им этот девиз… девиз для людей, которые осмеливаются на попытки побить рекорды», – говорил де Кубертен.
Кстати, слово Fortius в переводе можно трактовать не только как «сильнее», но «храбрее».
А как же «главное не победа, а участие»? Это тоже девиз?
Интересно, что у Олимпийских игр есть не только девиз, но и кредо, которое всем знакомо с детства в укороченном варианте: «На Олимпийских играх главное не победить, а принять участие, так же как самое главное в жизни – не победа, а борьба. Главное – не побеждать, а хорошо сражаться».
Кредо тоже придумал не де Кубертен, его он позаимствовал из проповеди епископа Центральной Пенсильвании Этельберта Талбота на Олимпиаде-1908 в Лондоне.
Проповедь состоялась после драмы в марафонском забеге. Тогда итальянский бегун Дорандо Пьетри здорово оторвался от преследователей и выбежал к финишу с большим отрывом. Однако сильная усталость и жара сделали свое дело – Пьетри запутался на финишной прямой и побежал не в ту сторону. Судьи попытались развернуть спортсмена, но тот упал без сил.
На последней стометровке Пьетри падал несколько раз. Пересечь финишную черту итальянец смог только при помощи судей. Известный писатель Артур Конан Дойл, который в то время работал журналистом на Олимпиаде, восхищался итальянским бегуном и считал, что его забег и борьба в любом случае войдут в историю.
Вторым в том марафоне финишировал американский бегун. Когда он узнал о случившемся с Пьетри, то сразу подал протест. В итоге итальянца дисквалифицировали за то, что он дошел до финиша только при помощи посторонних, а золото досталось американцу.
Та проповедь епископа Этельберта Талбота состоялась на следующий день после марафона и была посвящена скандальному забегу. Талбот и де Кубертен пытались донести до всех присутствующих, что в спорте победа – не главное.
Некоторые считают, что фразу «главное не победа, а участие» все-таки придумал сам де Кубертен, но попросил епископа озвучить ее, стремясь не испортить отношения с американцами, которые могли воспринять проповедь как осуждение их действий после марафона.
Теперь девиз, похоже, сменят – впервые за 127 лет
21 апреля 2021 года исполнительный комитет МОК провел виртуальное заседание, на котором обсудил идею изменения олимпийского девиза. Первым эту идею выдвинул действующий президент МОК Томас Бах еще в марте, когда переизбирался на новый срок.
По его мнению, девиз теперь должен звучать так: «Быстрее, выше, сильнее – вместе» (citius, altius, fortius – communis).
«Я предложил это, чтобы выразить нашу потребность в солидарности. Чтобы стать быстрее, чтобы иметь возможность стремиться выше, чтобы стать сильнее, для этого нам нужно быть вместе, это означает, что нам нужна солидарность. По моему мнению, это будет нашим взносом в единство во всем мире и поможет адаптации людей к новым вызовам нашего времени», – рассказал Бах.
Исполнительный комитет поддержал идею Баха, за изменение девиза проголосовал и Международный комитет Пьера де Кубертена.
Для поддержки нового девиза МОК запустил отдельный канал (который так и называется – «Быстрее, выше, сильнее – вместе»), где будут появляться лучшие моменты с Олимпийских игр. К примеру, в апреле на канале транслируют лучшее из легкой атлетики.
Изменение еще не утверждено – теперь мнение должны высказать все члены МОК, а затем предложение вынесут на обсуждение на сессии МОК, которая пройдет в августе во время Игр в Токио.
Если идею одобрят, то МОК придется менять Олимпийскую хартию и даже, вероятно, переделывать монумент с фразой в олимпийском музее в швейцарской Лозанне.
Все ради объединения людей во всем мире.
Фото: commons.wikimedia.org; eastnews.ru//akg-images; Gettyimages.ru/Hulton Archive, Ian Walton; globallookpress.com/Frank Hoermann/SVEN SIMON