Alice in Wonderland — Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Если вы искали прохождение игры Элис и школа для ведьм, то смело закрывайте поисковик,  на нашем сайте самый полный разбор этой игрушки. Можно посмотреть видео, а можно прочитать пошаговый разбор игры с иллюстрациями.

И так игра начинается с того, что наша героиня оказывается в непонятной комнате с непонятной целью. Во всем конечно необходимо разобраться и найти выход из положения.

1. Читаем правила исправительная школы

2. Пытаемся поговорить с девушкой

3. Смотрим в окно

4. Забираем ложку с тарелкой

5. Используем ложку на торчащий камень

6. Осматривать подушку, нащупываем блокнот

7. Разрезаем подушку с помощью заточенной ложки

1. Набираем бусы на нить

1. Снова используем острый край ложки, чтобы открыть коробку

8. Используем сыр на нору, чтобы выманить мышь

9. Ловим мышку, используя нить в инвентаре

10. Покажем мышь девочке на кровати

1. Продолжаем нанизывать бусы

2. Выпускаем мышку на пол

3. Разрезаем коробку ложкой и Забираем оттуда нитку и спицу

4. Спицей Элис открывает деревянный ящик и берет оттуда молоток каменщика

5. Бьем молотком по стене

6. Попытаемся взять ключи

11. Используем связку ключей, чтобы открыть дверь

2. Снова используем связку ключей и открываем левую дверь

3. Входим в правую дверь

7. Снова используем молоток, чтобы разбить кирпичную кладку. Пробираемся в лаз

1. Осматриваем лампу и выходим из тёмной комнаты. Возвращаемся в комнату с 3 дверями.

4. Берём керосин и спички и возвращаемся в тёмную комнату.

2. Наливаем керосин в лампу и зажигаем её спичками

3. Поговорим с черепом и узнаем, что он хочет пить. Идём наверх, помнится там был кран.

8. Попытаемся разжиться водичкой и узнаем что кран сломан.

9. Берём гаечный ключ

10. С помощью ключа ремонтируем кран. Набираем в тарелку воду. Спускаемся в тёмную комнату.

4. Даем черепу попить и разговариваем с ним.

5. Посмотреть на лопату

6. Посмотреть на перила. Поднимаемся наверх.

11. Берём пилу и возвращаемся в подвал.

7. С помощью пилы отрезали кусок перил

8. Ремонтируем лопату, используя кусок перил, отрезанный ранее. Сгребаем грязь лопатой, дважды. Смотрим на дверь убеждаемся в том она заперта. Возвращаемся в комнату с 3 дверями

5. Берём с полки коробку с магнитом. Открываем её с помощью ложки, после чего привязываем веревку к магниту и спускаемся в подвал

10. Бросаем в колодец веревку с магнитом

11. Открываем дверь, только что найденным ключом. Выходим наружу

1. Осматриваем световые барьеры и возвращаемся к черепу.

12. Поговорим с черепом о магии снаружи

13. Отмываем знаки в гробу при помощи чаши с водой и возвращаемся в комнату с 3 дверями

6. Забираем рыбные консервы. Выходим наружу попутно прихватив с собой череп ведьмы в подвале.

2. Применим рыбные консервы на ограду без знака зодиака и выходим на свободу.

Продолжение в статье Как пройти игру «Элис и исправительная школа для ведьм»

Все видеоНовые видеоПопулярные видеоКатегории видео

Авто Видео-блоги ДТП, аварии Для маленьких Еда, напитки
Животные Закон и право Знаменитости Игры Искусство
Комедии Красота, мода Кулинария, рецепты Люди Мото
Музыка Мультфильмы Наука, технологии Новости Образование
Политика Праздники Приколы Природа Происшествия
Путешествия Развлечения Ржач Семья Сериалы
Спорт Стиль жизни ТВ передачи Танцы Технологии
Товары Ужасы Фильмы Шоу-бизнес Юмор

Главные новости Оперативно-профилактическое мероприятие «Должник»»>Сотрудники полиции устанавливают собственников гаражей по адресу Парковая, 14″>Позвонили от имени банка и пугают оформлением кредита на Ваше имя? – немедленно положите трубку. Вы имеете дело с мошенниками»>Полицейские Верхней Салды напоминают: находясь в садах, на участках, на отдыхе — необходимо следить за личными вещами!»>Сотрудники полиции Верхней Салды раскрыли серию краж прессованного картона из магазинов»>Перекрытие дорог 12.06.2021″>В рамках профилактической операции «Нелегальный мигрант» выявлено 23 факта нарушений миграционного законодательства»>Профилактическое мероприятие «Безопасная дорога»»>С наступлением лета сотрудники полиции усилили контроль за безопасностью несовершеннолетних»>Сотрудники ГИБДД выясняют обстоятельства ДТП на автодороге «Нижняя Салда – д. Медведево», в результате которого пострадал человек»> Покупка сток одежды для мужчин оптом»>Лучшие комедии 2021 года по мнению зрителей»>Металлопрокат и сфера его использования в повседневной жизни»>Реконструкция и реновация зданий»>Свято-Троице-Сергиева Лавра»>Как отличить оригинальные запчасти от подделки?»>Приложение Google Play Market»>The Witcher 3: Wild Hunt Прохождение — Дружелюбный Новиград #23″>Деятельность одного из подразделений Белгородского линейного отдела проверили общественники»>Как пробить финансовый потолок? Как пробить свой финансовый потолок и заработать нужную сумму денег?»> Склад ответственного хранения»>Фторопластовые втулки ф4, ф4К20 куплю по России неликвиды, невостребованные»>Стержень фторопластовый ф4, ф4к20 куплю по России излишки, неликвиды»>Куплю кабель апвпу2г, ввгнг-ls, пвпу2г, пввнг-ls, пвкп2г, асбл, сбшв, аабл и прочий по России»>Куплю фторопласт ФУМ лента, ФУМ жгут, плёнка фторопластовая неликвиды по России»>Силовой кабель закупаем в Екатеринбурге, области, по РФ неликвиды, излишки»>Фторопластовая труба ф4, лента ф4ПН куплю с хранения, невостребованную по РФ»>Фторопластовый порошок куплю по всей России неликвиды, с хранения»>Куплю провод изолированный СИП-2, СИП-3, СИП-4, СИП-5 невостребованный, неликвиды по РФ»>Фторкаучук скф-26, 26 ОНМ, скф-32 куплю по всей России неликвиды, невостребованный»> Фото laribalashova»>Фото Vladimir Vasin»>Фото Аля М»>Фото Светлана Латифов»>Фото Маго Мед»>Фото Сергей»>Фото Ольга Глазачева (Коростелева)»>Фото magomed03255@gmail.com»>Фото tamirumarov80″>Фото Елена Нестерова (Солодовникова»> наружная реклама 9 мин. назад мешки под глазами 16 мин. назад Популярная пекарня Хорс 29 мин. назад Цветы 33 мин. назад Как избавиться от запора быстро и эффективно 44 мин. назад Курсы 52 мин. назад труба из нержавейки 1 ч. 19 мин. назад Лингафонный кабинет 1 ч. 26 мин. назад Гидроизоляция полимочевиной 1 ч. 51 мин. назад Сериалы 1 ч. 58 мин. назад Последние комментарии Сергей Эти 3 техники помогают мне когда я напряжен, в основном на работе. Использую их на обеде. Случайно наткнулся на статью и попробо… 10 ч. 5 мин. назад aresfok Приветствуем вас на страницах нашего туристического портала Gidlite.ru, посвящённым отпуску. Очень важно не только работать, но … 14 ч. 5 мин. назад Анна Волкова Как оказалось не такая-уж и простая стала задача: в кратчайшие сроки найти работу вебкам моделью на дому. Гдето платят сущие коп… Вчера, 13:44:29 07072016uva Холодильник должен быть вместительным, не шумным и надежным. Стоит обратить внимание на зарекомендовавшие себя торговые марки. Н… 14 июня 2021 г. 16:55:19 07072016uva Холодильник должен быть вместительным, не шумным и надежным. Стоит обратить внимание на зарекомендовавшие себя торговые марки. Н… 11 июня 2021 г. 21:32:51 bakir7458 Выбирать нужно проверенные бренды. Даже если дороговато, но зато надежно… 11 июня 2021 г. 21:11:19 rom kov Естественно, мониторинг цен необходим, чтобы, исходя из этого, назначать свою цену на товары или услуги, если такая возможность … 11 июня 2021 г. 2:29:25 acercool Мониторинг цен в бизнесе — это конечно очень важный процесс. Тут всегда надо держать « ушки на макушке », ведь конкуренты, понят… 10 июня 2021 г. 14:40:20 07072016uva Цены мониторить очень важно, что бы не допускать демпинга и завышения. Что бы все слои населения имели доступ ко всем категориям… 10 июня 2021 г. 13:30:51 Хронос Согласен с автором статьи и считаю, что эта тема действительно имеет место быть в наше время! Но при прочтении статьи у меня сфо… 10 июня 2021 г. 12:44:00

«American Mcgee’s Alice» получила положительные отзывы со стороны критиков и принесла её автору – Америкену Макги – известность. Уникальная атмосфера, стиль игры и тонкая психологическая сюжетная линия покорили критиков. Через 11 лет выпущена вторая часть игры – «Alice: Madness Returns». Достойное ли это продолжение?

Лирическое отступление

Игра «American Mcgee’s Alice» занимает особое место в моей жизни. Во-первых, это первая игра, в которую я играл на моем ПК, а во-вторых она, в сущности, является умело поданным игроку мощным всплеском воображения ее автора. Америкен Макги создал игру, которая, по сути, во многом не уступает современным играм, а где-то и превосходит. Теперь, через одиннадцать лет, можно смело сказать, что её единственное слабое место – это графика. Честно говоря, я даже не ожидал выхода второй части игры, ибо считал, что сюжетная линия завершена. Однако выяснилось, что Алисе все еще есть, что менять в своей Стране Чудес. Кстати, игра вышла в продажу в США 14 июня, как раз на мой день рождения.

Предыстория

Действие игры разворачивается сразу после событий первой части. Алиса попадает в реальный мир, но какой? Автор рисует картину грязного, мрачного и неухоженного Лондона, в котором люди, к сожалению, ничем не лучше – необразованные, невоспитанные, лживые, злые. Уже в самом начале игры вам хамят дети – пациенты психолога Алисы, до вас доносятся городские сплетни, а по мере происходящего вам придется созерцать пьяные драки в дешевых притонах, меркантильные скандалы, уличную брань.

На фоне всего этого, Алису снова начинают тревожить видения и кошмары. Девочка находится в доме для душевно больных детей под пристальным наблюдением доктора, который пытается «помочь» ей. Игра начинается с одного из сеанса психолога, который заканчивается для Алисы довольно плачевно. После этого Алиса блуждает по городу и ее начинают посещать галлюцинации. Их прерывает медсестра из сумасшедшего дома, которая хочет вернуть героиню обратно в сумасшедший дом. Во время разговора с ней, у девочки случается галлюциногенный приступ и она словно проваливается сквозь землю в Страну Чудес.

Сюжет

Попав в Страну Чудес, на первый взгляд, дела обстоят довольно хорошо, однако героиню сразу же встречает её верный спутник – Чеширский Кот, и у него не лучшие новости. Он рассказывает Алисе, что в стране чудес грядут большие перемены, и что, конечно, судьба страны лежит в её руках. Недолго будет длиться наслаждение от прекрасных пейзажей, скоро они сменятся мрачной, брутальной машинерией. Алисе доведется побывать у старого знакомого — Шляпника — и оказать ему услугу. Обезумевшие мышь Соня и Мартовский заяц (испр., спасибо Glider) отобрали у Шляпника руки и ноги, а ведь эти части тела необходимы для чаепития – для Шляпника это просто трагедия. Героине придётся встретиться с её первыми врагами, поступки и поведение которых, на самом деле, довольно нелепо и глупо.

Вернув Шляпнику ноги и руки, он показывает Алисе причину перемен — это дьявольский поезд, несущий разрушительную нечеловечную силу. Однако помочь остановить поезд он отказывается и, вскоре, погибает по собственной глупости. Теперь Алиса знает причину всех бед и ей во что бы то ни стало необходимо остановить этот поезд.

Параллельно перед вами раскрывается еще одна сюжетная линия. Алиса отчаянно пытается понять, почему же в доме случился пожар – она хочет найти виновного в гибели её родителей и её мучает совесть, так как она считает, что могла бы спасти родителей. Вы периодически оказываетесь в реальном мире, где героиня отчаянно пытается получить хоть какую-то информацию о том злосчастном пожаре. Однако нужную информацию она получить не может и ей приходится искать ответ у себя внутри. По Стране Чудес разбросаны различные предметы, которые будут напоминать Алисе о прошлом, и восстанавливать её память. На самом деле сбор этих предметов в игре не является обязательным, однако для полноты понимания и открытия новых деталей и фактов, а также просто для интереса лучше попытаться собрать как можно больше таких предметов.

Игра имеет довольно запутанный и интересный сюжет, который не оставит равнодушным игрока. Это определенно сильная составляющая игры.

Геймплей

Естественно, никуда не делась основная часть игры – баталии. Однако сам процесс борьбы, по сравнению с первой частью, был довольно сильно переработан, естественно, для удобства игра на консолях. По сравнению с первой игрой, схватки стали намного более зрелищны и динамичны, а враги умнее и проворнее. Вести сражения в игре можно по двум принципам – целиться вручную или нажать Caps Lock и перейти в боевой режим – компьютер будет сам искать врага и автоматически направлять ваши удары на него. Однако вручную поиграть получится только с некоторыми врагами – многие враги очень прыткие, да и в принципе по ходу игры их будет становиться слишком много. Хотелось бы отметить, что для победы в сражении вам придётся наблюдать, к какому из оружий враг наиболее уязвим, а некоторые враги вообще неуязвимы до определенного момента.

Если в первой части вы могли натолкнуться на демоническое зелье, которое придавало ей силы и от которого у Алисы выростали рога, то в этой игре зелье был заменен на истерию – состояние, в котором героиня становится похожей на пациентку сумасшедшего дома и начинает палить по всем подряд с нечеловеческой силой. Алиса может впасть в истерию, когда у нее осталось мало здоровья и длится истерия ограниченное время.

Но игра не ограничивается борьбой. По ходу игры геймплей будет на некоторое время меняться – так вы будете водить подводный корабль и противостоять рыбам-скелетам в 2D стиле а-ля «Space Impact», разгадывать различные головоломки, и, даже загадки (загадки — не обязательная часть игры). Все это, естественно, делает игру интереснее, красочнее и держит интерес игрока. А ведь, как и первая часть, эта игра довольно долгая и пройти её за пару дней не удастся.

Еще одним новшеством в игре стала возможность Алисы уменьшаться самостоятельно – в режиме уменьшения она может проходить через замочные скважины в поисках секретов, но это еще не все – в режиме уменьшения героиня видит «дополненную реальность» — различные подсказки и настенные рисунки, а также невидимые платформы и дороги. Очень часто подсказки показывают вам секретные места с различными игровыми элементами, а иногда стать маленькой просто необходимо, чтобы узнать дальнейший путь или узнать расположение невидимых плит.

Помимо всего прочего геймплей иногда разбавляется скольжениями по горкам Страны Чудес. Горки могут быть составлены из чего угодно – будь то школьная доска, или фарфоровый сервиз.

Суммируя сказанное выше, можно говорить о разнообразии и многогранности геймплея, а соответственно утверждать о его нелинейности, однако не стоит надеяться, что в отсутствуют скучноватые для прохождения моменты.

Система продвижения

Как уже было сказано, важной составляющей игры является восстановление воспоминаний Алисы. Из них можно узнать много интересной информации о её прошлом, познать всю полноту сюжета и, даже, вынести что-то полезное для себя. Получить доступ к собранным воспоминаниям можно из главного меню, где они удобно отсортированы.

Также по мере прохождения вам будет открываться дополнительное содержимое, которое представляет собой более подробную информацию о прошлом Алисы, игровых персонажах, некоторые скетчи и рисунки, касающиеся игры. Для просмотра последних необходимо собирать различные бутылки, которые разбросаны по игровому миру в самых разных местах.

Вы также сможете увеличить шкалу вашего здоровья (которая, к слову, довольно оригинальна и представляет собой кустарник из роз). Для этого необходимо «окрасить розу в красный» — выполнить миссии, вход к которым спрятан где-то на локациях. Каждая миссия окрасит розу на четверть, соответственно, по прохождению четырех миссий ваш кустарник пополнится еще одним цветком. Миссии могут быть самые разные – отгадать загадку Чеширского Кота, решить головоломку или выстоять в бою против монстров.

Система продвижения является важным аспектом игры, с помощью которого вы сможете узнать интересные детали сюжета.

Оружие

«Alice: Madness Returns» не пестрит таким разнообразием оружия, как её предшественница, в угоду этому была внедрена система совершенствования имеющегося оружия за валюту. Валютой в игре являются зубы – их можно получить как после разрушения сундуков, бочонков, так и за экзекуцию врага. По сравнению с предыдущей частью также была убрана шкала маны – вместо нее у перцемета и самовара-пулемета присутствует шкала температуры. Если оружие перегревается (от интенсивной стрельбы), то оно на какой-то момент выходит из строя.

В игре присутствует 4 вида оружия:

Нож-резак

Это классическое оружие, знакомое еще со времен первой части. Но в этой игре роль ножа намного значительней, ибо урон, наносимый им, выше. С помощью этого ножа Алиса наносит удары очень быстро и точно, это идеальный спутник в ближней схватке.

Перцемет

Подарок от герцогини, ваш незаменимый спутник в борьбе с летающими врагами, большой кучей монстров и против сверхсильных чудовищ. Эффективен практически в любой схватке, так как дальность стрельбы этого оружия крайне высока.

Лошадка

Этот игрушечный конь представляет собой главного конкурента ножу-резаку. Его мощь куда более внушительна, однако наносить удары также быстро и точно с ним не получится. Очень полезен в схватке с противником в доспехах, небольшой группы слабых соперников.

Самовар-пулемет

Мощная пушка, стреляющая чаем-кипятком, фактически усовершенствованный перцемет, но имеет ограниченную дальность и скорость стрельбы. Эффективен в любой схватке против противников малой и средней дальности.

Также Алиса использует бомбу в виде Белого Кролика – маленький взрывной механизм, предназначенный для устранения физических препятствий, отвлечения врагов и телом, оказывающим давление на кнопки-переключатели. Еще у Алисы есть зонт, который она использует в качестве щита против снарядов, дротиков, стрел и ударов.

Создатели подошли к набору оружия достаточно оригинально и креативно, стиль набора органично вписывается в общую атмосферу игры. Данного в игре оружия более чем достаточно для выработки собственной стратегии и тактики ведения боя.

Персонажи

Очевидно, что главной героиней в игре является Алиса. Она почти вылечилась от психического расстройства и переехала жить в приют для душевно больных, однако кошмары и видения снова посещают её. Она вынуждена вернуться в Страну Чудес и снова взяться за былое оружие.

Никуда не делся Чеширский Кот, который готов снова сопровождать Алису и помогать своими советами-загадками. По сравнению с первой частью он стал довольно красивее, избавившись от зеленого оттенка на его теле, а серьга перекочевала с левого уха на правое.

В игре также будут встречаться как старые персонажи, так и новые. Так мы увидимся с Белым Кроликом, но его роль в этой игре, по сравнению с первой частью, не так велика. Как уже было сказано, какое-то время вашим спутником будет Шляпник, подобревший с момента первой игры, в которой, к слову он даже был одним из боссов. Помимо них вы встретитесь с новыми колоритными персонажами, многие из которых довольно причудливы как внешне, так и по манерам поведения, как, к примеру, осьминог-поэт, который мне напоминает Леся Подервянского.

Неотъемлемой частью этой игры является реальный мир. В нем вы тоже узнаете много новых персонажей, по сути, знакомство со многими из них будет не самым приятным занятием.

Вы также встретитесь с большим количеством новых врагов – это руины, которые представляющие собой ходячие смолянистые субстанции, усеянные масками, осы-самураи, пираньи-морозилки, мухи-винты, души мертвых моряков и прочие.

Никуда не делись и старые знакомые по первой части – карточные стражи, однако они появятся гораздо позже остальных врагов.

Как уже упоминалось выше, просто стрелять по многим врагам в игре не слишком эффективно. Для этого необходимо «познать их в лицо» — изучать сильные и слабые стороны противника.

Графика

Обилие различных моделей и текстур делает пейзажи игры незабываемыми. Дизайнерские решения в «Alice: Madness Returns» встречаются на каждом шагу. В игре много качественных спрайтов, есть световая игра. Однако не все текстуры хорошо прорисованы, хотя на общее впечатление от игры это влияет довольно слабо. В целом, графика в «Alice: Madness Returns» стандартна и держится на уровне других игр, на революционную она не тянет. Хотя вспомнив тот же Portal 2 понимаешь, что графика – далеко не самый важный аспект игр на сегодняшний день.

Звук

Озвучивание в игре как всегда на высоте. Персонажи оригинальной английской версии озвучены с хорошей дикцией и интонацией, подборка голосов тоже на высоте.

Музыкальное сопровождение оставило у меня неоднозначное – это атмосферный эмбиент, который дополняет картину происходящего, однако вряд ли будет интересен помимо игры. Комбинация звуков, перерастающая в мелодию оригинальна и загадочна, однако слишком минималистична в некоторых композициях. Иногда эмбиент перерастает в что-то более интересное, но таких треков, к сожалению немного. Однако это не критично, а многие сочтут это даже за плюс – музыка не будет отвлекать от происходящего. Кстати, нельзя не упомянуть главную музыкальную тему игры – она далась композиторам очень хорошо.

Атмосфера

Первая часть игры была полностью заполнена угнетающей атмосферой искаженных психикой героини пейзажей. Здесь же мы можем увидеть довольно милые глазу пейзажи лесов Страны Чудес или, к примеру, Загадочного Востока. Однако по мере погружения мы понимаем, что в этой красоте творится что-то неладное. Вместо резкого погружения в атмосферу безумия в первой части, здесь мы медленно совершаем этот прыжок. В игре пересекаются многие мировые культуры, что как нельзя лучше вносит вклад в игровую атмосферу. Параллельно с красочными, уровни меняются на мрачные, уже более похожие на те, которые были в первой части. К концу игры, безумие, естественно, достигает максимума и это главное, с чем вам необходимо бороться. Атмосфера Страны Чудес, на мой взгляд, вышла интересной и уникальной.

Как уже было сказано о реальном мире, его атмосфера отторгающая и гнетущая, автор мастерски описывает всю её абсурдность. Но главной визитной карточкой игры является именно Страна Чудес.

Кстати, в игре оригинально оформлены видеоролики, повествующие историю в форме бумажных декораций.

Итоги

По большому счету, игра оправдала мои ожидания в полной мере. Она получилась не менее самобытной, очень атмосферной, пейзажной и оригинальной. Она оставит контрастные воспоминания у игроков, для которых игра – своего рода интерактивная история, своеобразный фильм, в котором игрок принимает непосредственное участие. В то же время я не могу не сказать, что игра также будет интересна любителям игры «на прохождение» в связи с развитой системой сражения и возможностью повышения уровня оружия. И все же она не лишена недостатков, но они не сильно сказываются на общем впечатлении от игры.

image

Alice: Madness Returns. Алиса — Безумие возвращается. Забавная история о приключениях Алисы написанная Льюисом Кэрроллом нашла совершенно другую интерпретацию.

У Алисы не все в порядке с головой, она сумасшедшая и 10 лет состоит на излечении в клинике. И вот после 10 лет безуспешного лечения Алиса поправилась на столько что ее выписали и отправили под наблюдение врача, собственно с этого момента и начинается игра.

image

В игре оказался переведенным интерфейс и субтитры, правда субтитры переведены не везде, внутриигровая инструкция оказалась не переведенной.

С увеличением уровня сложности монстры становятся более крепкими, а удары их более болезненными. Численность монстров не вырастает.

В режиме «Снарядить» Алису можно переодеть в другое платье или оставить выбор платья на усмотрение игры. Дополнительные платья обладают особенностями, например увеличение наносимых повреждений, расход зубов вместо здоровья и т.д. Тем кто любит переодевать самое милое дело. Режим доступен в главном меню и может различаться в зависимости от перевода.

Управление.

Управление в игре немного непривычное, но вполне легко можно подстроиться, разобраться и привыкнуть. Главной особенностью перемещения по миру являются прыжки в разнообразных проявлениях — парение, двойной прыжок, полеты на струях пара, скачки, подскоки, перескоки и т.д.

image

WASD — перемещение

Shift — превратиться в облако мотыльков и переместиться мгновенно по направлению движения, позволяет вырваться из захватов и быстро оторваться от врагов

пробел — прыжок, удержание работает как парение (замедленное падение), повторное нажатие позволяет подпрыгнуть чуть выше и продлить полет.

E — зонтик, работает только в режиме захвата цели, отражает снаряды врагов обратно, поглощает повреждения.

Q — размещение кролика и подрыв, также кролик размещается в качестве груза на платформы управляющие ключами и противовесные платформы.

Правая кнопка мыши — переход в режим прицеливания и стрельбы из перечницы

Левая кнопка мыши — рубить бурлатным мечем или лошадкой

Caps Lock — захватить цель, в этом режиме Алиса будет атаковать захваченную цель, также сможет использовать защитный зонтик

T — режим прицеливания

Ctrl — режим крошки, можно проникнуть в маленькие проходы, позволяет видеть подсказки и тайные переходы, некоторые места где необходимо использование этого режима отмечены розовыми цветками

Enter — режим истерии

Экономика и собирательство.

В игре присутствует собирательство. Денежной единицей является зуб и золотой зуб (стоит как 5 простых зубов). Зачем зуб нужен? За зубы будут улучшаться вооружения. Зубы лежат как на видных местах, так и в тайниках. Обнаружить зубы можно в ящиках, горшках, раковинах улиток, выбить из монстров, получить в награду. Для того чтобы собрать драгоценные зубы надо убить врага, разбить предмет или допрыгнуть до места где все это просто валяется на земле.

Помимо зубов из контейнеров и монстров будут выпадать розы это аналог жизни в игре. При помощи роз здоровье Алисы будет пополняться.

Воспоминания собираются по крупицам в труднодоступных местах страны Чудес, помогают понять происшедшее.

Бутылки, как правило лежат в тайниках или в мегатрудных для допрыгивания местах, открывают дополнительный контент. Открыли немного артов, больше вроде ничего.

Зал раковин — в труднодоступных местах можно обнаружить вход в гигантскую раковину, внутри можно отгадать загадку кота или пройти тест на выживание на чаепитии у Шляпника. Кот загадав загадку предлагает четыре ответа, надо всего то выбрать правильный. В тесте на выживание Алиса подвергнется атаке разных монстров, задача будет или продержаться определенное время или перебить всех нападающих. Время идет довольно  быстро, поэтому можно просто бегать в режиме быстрого перемещения по кругу, монстры не могут догнать и попасть выстрелами. Награда за прохождение зала раковин — краска для роз, когда роза будет покрашена она добавится к основному здоровью Алисы увеличив его максимальное значение.

Свиные рыльца — надо как следует поперчить, чтобы они открыли проход к сокровищам или тайному месту, обитают в труднодоступных местах, бывают невидимыми (видны в режиме крошки), выдают себя похрюкиванием.

Мини игры и головоломки.

Некоторые участки игры проходятся при помощи мини-игр. На пути к гусенице это будет скакание по нарисованным в японском стиле пейзажам, а в кукольном городе катание кукольной головы по лабиринтам.

Головоломки двух видов — собрать картинку и провести пешки по полю. Картинки собираются несколько раз по ходу игры, а поиграть шахматами придется только в замке Красной королевы.

Проиграй мелодию — в этой игру нужно нажимать правильно клавиши WASD в зависимости от указателя на нотном стане.

Оружие.

Не смотря на смешные названия оружие работает исправно и с врагами борется отлично. Список используемого оружия и внешний вид на видео:

Бурлатный нож — первое оружие ближнего боя, наносит быстрые удары в ближнем бою.

Перечница — автомат, было улучшено в первую очередь, позволяет держать врагов на дистанции, наносит сильные повреждения, перегревается. По мере улучшения время до перегрева и скорострельность растет.

Лошадка — оружие ближнего боя, мощное но медленнее чем меч, позволяет пробивать проходы в стенах, оглушает врагов и пробивает их броню и блоки. Некоторые контейнеры с призами и проходы можно пробить только лошадкой.

Кролик — бомба с часовым механизмом, можно применять против врагов и взламывать слабые участки стен, используется как груз для активации лифтов. Может быть подорван сразу или по таймеру.

Чайник-пушка — аналог гранатомета, стреляет навесными бомбами, наносит повреждения по площади, при удержании выстрела заряжается и площадь поражения увеличивается.

Зонт — оружие защиты, отражает дистанционные атаки обратно на противника, поглощает повреждения при ближних атаках. Надо учитывать тот факт, что зонт отбрасывает снаряды только когда вращается, а вращается он 3-5 секунд после активации.

Истерия — когда у Алисы остается последняя розочка жизни, то можно перейти в режим истерии («Enter»). В истерии Алис не получает повреждения, зато наносит их значительно сильнее. Следует помнить, что истерия не отменяет правила воздействия оружия, например крабу все равно надо отбить пушку отражением. Истерия выглядит вот так:

image

Враги.

Враги интересные, у каждого противника есть свои слабые места, поэтому желательно сразу определиться с тактикой борьбы. Все битвы протекают на закрытых аренах, поэтому убежать от врагов не получится. В первую очередь уничтожаются гнезда ос, которые бесконечно генерируют противников, параллельно выбиваются слабые противники, последними добиваются самые крепкие бойцы.

После уничтожения врага остается зубик или роза, если их сразу не подобрать, то они исчезнут. Так что перед уничтожением врага из перечницы придется подумать, а успеем ли добежать пока не исчезнут трофеи?

Сумасброд со щитом и вилкой — при атаке ловко прячется за крышку чайника, которую использует как щит, в такой позиции не уязвим, но достать его просто, нужно увернуться от его удара и пока сумасброд вытаскивает вилку нанести несколько ударов. После появления чайника становится неопасен.

Гларшок — на вид очень опасен, но легко уничтожается из перечницы, после первых попаданий падает и начинает моргать, в этот момент нужно стараться поразить глаз, затем глаз закрывается, за это время как раз остывает перечница и цикл снова повторяется до уничтожения. Довольно легко можно уничтожать и контролировать 3 Гларшка, особенно после улучшений перечницы.

image

Летающие руины — уязвимы только при появлении кукольного лица на их поверхности.

Усиленные руины — имеет три кукольных головы и две руки, уничтожается отражением метательных снарядов зонтом и последующим расстрелом из перечницы. Увернуться от быстрых атак можно перемещением. Обстрел из перечницы надо начинать только после того как отраженные снаряды оторвут кукольные руки.

Опасные руины (огромные руины) — огромная черная тварь, уничтожается огнем из чайника и перечницей попеременно, основная цель — кукольные головы на теле монстра. Может хватать Алису и засовывать себе в рот, а также долго жечь из огнеметов. После того как тварь падает на ее поверхности появляется кукольное лицо — его и надо расстреливать из всех орудий, возможно потребуется несколько атак.

Призрак моряка-бомбиста —  неуязвим, но после подрыва бомбы у него в руках (как правило растрел из перечницы) становится беззащитными для оружия ближнего боя.

Краб-бомбардир — уязвим только в перевернутом состоянии, пока у краба цела пушка перевернуть его можно только отразив снаряды, после того как пушка будет оторвана, краба можно атаковать и переворачивать в ближнем бою.

Оса самурай — блок осы пробивается лошадкой.

Оса лучник — угрозы не представляет, расстреливается перечницей, от стрел легко уклониться.

Чернильная оса — в первую очередь надо постараться уничтожить камень из которого вылетает оса, камень уничтожается только чайником, сама оса опасности не представляет, но серьезно мешает захватывая и удерживая на месте.

Оса дайме — большая бронированная оса, отражает все дальние атаки, но когда сама пытается атаковать дистанционно, то пара выстрелов из перечница оглушают ее и тогда можно либо расстреливать либо атаковать в ближнем бою.

Карты стражники — слабые противники, но после того как будут сбиты с ног их нужно добить, иначе воскресают.

Карта в тяжелых доспехах — сбивается с ног чайником и добивается ударами по спине или чайником. В ролике видно, что снаряды предназначенные Алисе часто попадают не по назначению, уничтожая или калеча нападающих, в конце Алиса добивает карты в режиме истерии.

Палач — будет преследовать Алису по развалинам замка красной королевы. Как и регенерирующий монстр из Dead Space он бессмертен, может быть замедлен огнем из чайника, на некоторых участках от него просто нужно убегать быстрым перемещением. Алиса уничтожит палача откусив кусочек увеличивающего пирога минут через 10 после сцены в видеоролике. Палач опасный и очень не понравился, но монстра из Dead Space он не превзошел по противности и надоедливости.

imageНа переднем плане картины Алиса наносит разящий удар коньком по голове карты-зомби. Слева на заднем плане притаился Палач с косой, а справа приближается бронированный воин-карта.

Летающие куклы, голова с четырьмя лапами — слабенький монстр, расстреливается из перечницы, можент уворачиваться от выстрелов.

Большая кукла — уничтожается чайником наиболее эффективно.

Трудные места.

Большинство труднопроходимых мест связано с искусством прыжка и степенью его освоения.

Первое трудное место было во владениях Шляпника, когда пришлось делать затяжной прыжок до батута, а с него на балкон. Дальше таких мест будет все больше.

Два пресса на заводе мартовского зайца, пропустить или не заметить их сложно, гнилое местечко. Пройти можно используя быстро комбинацию из двойного прыжка и ускоренного перемещения.

Трамплины и дверь в воздушном карточном замке — на левый ключ ставим зайца, бежим к правому, наступаем и сразу прыгаем на невидимый лифт, быстро бежим к закрывающейся двери и в режиме малышки пробегаем.

Битва с боссом.

Босс в игре один и он в самом конце игры. Видоизмененный доктор пытается поймать Алису на арене руками-марионетками. Сперва боссу надо повредить руки стреляя по белым кукольным лицам на руках. На втором этапе нужно отстрелить кукольные головы с языка доктора. И в первом и во втором этапе доступность целей определяется временем — а это значит что нужно бегать и активно уворачиваться от рук босса и выбивать монстров. Руки доктора не разбирают врагов и наносят повреждения монстрам не хуже чем Алисе. Обязательно нужно подбирать розочки остающиеся после смерти монстров. Убегать можно в режиме быстрого перемещения левым шифтом.

После прохождения игры становится доступным режим Игра +, как и в Dead Space начать новую игру можно со всем оружием апгрейженым в первом прохождении. Чего то интересного и стоящего, во время краткого забега по первой главе, обнаружено не было.

Как пользоваться зонтиком?

Почему не включается зонт? Как включить зонт в Alice: Madness Returns? Что-то много вопросов возникает по этому поводу. Правда, надо сказать, что и сам далеко не с первого раза понял как им пользоваться. Зонт будет работать только при захвате цели, для этого наведитесь на монстра и нажмите Caps Lock, произойдет захват цели, при этом Алиса будет стараться стоять лицом к противнику. Дальше нажимаем Е и отбиваемся от снарядов. На практике это выглядит так:

Смотреть со второй минуты, как раз сцена в которой находится зонтик и нападает Руина. Зонтиком надо отражать заряды обратно в Руину сбивая защиту. Включать блок надо за мгновение до броска, тогда зонтик будет еще крутиться при попадании в него заряда и произойдет его отражение обратно. В ролике Руину забивают ножом, я бы замучал Руину просто отражением ее собственных бомб.

Недостатки.

Сильно не понравилось обилие прыгания, точнее сложного прыгания с применением батутов и на большие расстояния. Может прыжки и небыли бы столь опасными если бы управление работало более предсказуемо, хотя может это проблема конкретного случая.

Положение камеры скачет и меняется неудачно.

Игра понравилась, хотя показалась несколько затянутой. Доктор оказался плохим, но кинула Алиса его под поезд у себя в мозгу или в реальности — осталось без ответа. Что стало с Алисой тоже не очень понятно, в предпоследнем полу реальном ролике ей пытались ввинтить в голову шуруп.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий