Отзывы о боте Угадай число в Телеграмме

«Угадай число»

Условие:

Август и Беатриса играют в игру. Август загадал натуральное число от 1 до n. Беатриса пытается угадать это число, для этого она называет некоторые множества натуральных чисел. Август отвечает Беатрисе YES, если среди названных ей чисел есть задуманное или NO в противном случае. После нескольких заданныъх вопросов Беатриса запуталась в том, какие вопросы она задавала и какие ответы получила и просит вас помочь ей определить, какие числа мог задумать Август.

В первой строке задано n — максимальное число, которое мог загадать Август. Далее каждая строка содержит вопрос Беатрисы (множество чисел, разделенных пробелом) и ответ Августа на этот вопрос.

Вы должны вывести через пробел, в порядке возрастания, все числа, которые мог задумать Август.

Решение:

image Данный тест поможет определить степень развития экстрасенсорного восприятия в угадывании чисел. С его помощью вы также сможете развивать и тренировать свою интуицию в предсказывании выпавших чисел.Краткое описание. Тест достаточно прост, но эффективен. Под символом * находится поле, в которое необходимо ввести цифры от 1 до 9. При нажатии на кнопку “Проверить” программа автоматически сгенерирует число и сравнит его с введенным. Результаты каждой попытки будут записываться в форме “Запись результатов”. Также будет учтено количество попыток и процент угадывания чисел.Кнопка “Показать” открывает на месте звездочки (*) сгенерированную случайную цифру, но результаты не записывает и не подсчитывает. Это может понадобиться в тех случаях, когда вы уже обладаете хорошей интуицией, но в силу каких-либо обстоятельств во время прохождения теста до конца не смогли сконцентрироваться и хотите просто проверить себя без записи и анализа конкретной попытки.Кнопка “Новое число” очищает форму с введенной и сгенерированной цифрой.Чем больше количество попыток, тем более значимым является процент угадывания. Если, например, вы набираете 50% после 20 попыток, то это действительно впечатляющий результат. Но если вы получили 50% угадываний только с 5 попытками, то это просто удача.Перед началом теста попробуйте сконцентрироваться (можете закрыть глаза) и прислушайтесь к своей интуиции. Возможно, в сознании появится какая-либо картинка с нужной цифрой, или вам просто покажется, что именно это число будет следующим. Для тренировки экстрасенсорных способностей проходите тест как минимум 3 раза в неделю по 50-100 попыток. Одним из главных критериев тестирования является хорошее самочувствие и отсутствие усталости перед прохождением. Если вы будете упорны и настойчивы, через 2-3 месяца ваши результаты значительно улучшатся.

Данный ресурс является дополнением к «Электрическим схемам» и будет полезен, прежде всего, начинающим радиолюбителям, совсем недавно взявшим в руки паяльник. На этом сайте новички, которые, я уверен, станут со временем настоящими радиолюбителями и электронщиками, найдут полезную информацию и множество простых электронных самоделок, не требующих для повторения их своими руками особых знаний и навыков.

Как я уже заметил, этот ресурс тесно связан с  esxema.ru, а потому не будет содержать справочной информации по радиокомпонентам и схем промышленных приборов – за всем этим, а также за любой другой помощью можно всегда обратиться простым кликом по кнопке «Схемы и справочные материалы» в верхнем меню  или по контекстным ссылкам, размещенным практически на всех страницах, где это может быть полезным. Дизайн и, главное, навигация у обоих ресурсов сходны, поэтому работа с обоими, я думаю, не создаст никаких проблем.

А сейчас включаем паяльник и Welcome!

.imageЕсли вы не можете открыть документ в формате .djvu, то рекомендуем воспользоваться программой WinDjView-0.4.3, которая не требует установки и будет работать сразу после скачивания и распаковки. Размер архива – 487 КБ.

Скачать

 .

Нет необходимой информации или появились вопросы?  К вашим услугам простая форма обратной связи. Заполните ее, и мы постараемся вам помочь. 

Игра на VB.NET — «Угадай число от 0 до 10»

Сегодня напишем простенькую игру – “Угадай число” по знаниям, которые мы получили из первых девяти уроках.

1. Создаем новый проект, если забыли как глядите первый урок.

2. В конструкторе формы, добавим два элемента Button и одну метку Label

Оформите примерно как на скриншоте (допустил ошибку) :

Теперь напишем такой код :

Dim Загаданное_число As Integer  Dim Введеное_число As Integer  ' При запуске программы сразу же генерируем новое случайное число  Private Sub Form1_Load(ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles MyBase.Load  Randomize() ' При каждом новом запуске число будет разное  Загаданное_число = (Math.Round(Rnd() * 10)) ' С помощью функции Math.Round мы составим целое случайное число  End Sub  ' Вводим число  Private Sub Button1_Click(ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles Button1.Click  ' Обработка ошибок, если игрок введет букву или символ, с этим мы познакомимся позже.  Try  Введеное_число = InputBox("Введите число", "От 0 до 10") ' Вводим число  ' Сравниваем введеное число с загаданым.  If Введеное_число = Загаданное_число Then ' Если введеное число равно загадоному, то показываем сообщение что угадали!  MsgBox("Вы угадали!", 640, "Победа")  Else ' Иначе если введеное число больше или меньше загаданого  If Введеное_число < Загаданное_число Then ' Если меньше, то показываем сообщение что нужно ввести число по больше!  MsgBox("Введите число по больше!", 480, "Проиграли")  Else ' Иначе введеное число больше, то показывем сообщение что нужно ввести число по меньше!  MsgBox("Введите число по меньше!", 480, "Проиграли")  End If  End If  Catch ex As Exception  ' Сообщение об ошибке, в нашем случае если ввели букву или символ.  MsgBox("Вводить буквы и символы запрещено!", 160, "Ошибка")  End Try  End Sub  ' Новая игра, загадываем новое число, тоже самое что и при запуске формы.  Private Sub Button2_Click(ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles Button2.Click  Randomize() ' При каждом новом запуске число будет разное  Загаданное_число = (Math.Round(Rnd() * 10)) ' С помощью функции Math.Round мы составим целое случайное число  End Sub

Ну вот вроде и все, теперь перепишите все в свою программу и попробуйте сыграть, а кому лень переписывать скачайте готовый проект.

Если вы поняли суть игры, то Вы можете легко её усовершенствовать – сделать диапазон от 0 до 100,  сделать ввод в TextBox и т.д.

Советую заглянуть в рубрику – ИГРЫ

Если что-то не получилось, пишите, помогу! До следующих уроков.

Урок №9 – CheckBox и RadioButton в VB.NET  | Содержание | Урок №11 – Дата и время в VB.NET

Отличная игра, в которую можно играть, как самостоятельно, так и в компании с друзьями. Пробуй угадать число от одного до тысячи. После того, как ты назовешь нужное число, на экране появится статистика, по которой можно будет увидеть количество сделанных тобою попыток для отгадывания. Пытайся побить свой личный рекорд и старайся тратить с каждым разом меньшее количество ходов на отгадывание верного числа. Используй мышку, чтобы совершать необходимые ходы и получай награду за успешное прохождение уровней.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий