Содержание
- Правила игры
- Игра в культуре
- Как играть в верю-не-верю
- Дополнительные правила в настольных картах
- Стетоскоп используется для увеличения изображений предметов
- Олимпийские игры никогда не отменялись
- Иран раньше назывался Персией
- Полярные медведи обитают на южном полюсе
- «Три точки, три тире, три точки» — сигнал SOS на азбуке Морзе
- Конституция США начинается со слова «мы»
- Летучие мыши абсолютно слепые
- Королева Англии живет в Белом доме
- Импорт – это вывоз товаров из страны
- Сена – это гора в Польше
- Описание
- Другие онлайн игры
Толкование
- Верю не верю (карточная игра)
-
«Верю-не-верю» — карточная игра, основной чертой которой является умение обмануть соперника или разгадать его обман.
Правила игры
Раздаются сразу все карты (по возможности поровну). В следующий раз будет раздавать проигравший. Раздавший делает первый заход. Цель игры — избавиться от своих карт.
Заходящий игрок кладёт на стол любое количество (в некоторых вариантах ограниченное сверху) карт в закрытом виде (рубашкой вверх) и называет какое-нибудь достоинство карт. Например, «десятки». Этим он утверждает, что все карты, которые он только что положил, являются десятками. Следующий за ним (по часовой стрелке) игрок имеет три возможности:
- добавить на стол некоторое количество (обычно 1-3) карт (не обязательно столько же, сколько положил предыдущий игрок), объявив их тоже десятками.
- сказать «Верю»;
- сказать «Не верю».
Если игрок добавил карты, то ход переходит к следующему игроку, и следующий имеет вышеназванные три возможности. Иначе вскрываются для проверки карты, только что положенные предыдущим игроком (в одном варианте все, в другом выбирается наугад одна из них). Карты, положенные предыдущими игроками, не проверяются! Если игрок
- сказал «Верю» и угадал (то есть проверяемая/ые карты действительно утверждаемого достоинства), то все карты, лежащие к этому моменту на столе, уходят в отбой;
- сказал «Верю» и не угадал, то все карты, лежащие к этому моменту на столе, он забирает себе (наказание за доверчивость);
- сказал «Не верю» и при проверке выявилась ложь, то все карты, лежащие к этому моменту на столе, забирает предыдущий игрок — тот, чьи карты проверялись (наказание за обман);
- сказал «Не верю», но проверка не показала обмана, то все карты, лежащие к этому моменту на столе, он забирает себе (наказание за подозрительность).
Если карты ушли в отбой, или в результате проверки карты забрал предыдущий игрок, то ходящий игрок делает новый заход (кладёт несколько карт и декларирует любое достоинство карт). Если же карты забрал себе этот игрок, то новый заход делает следующий после него игрок.
Если игрок в свой ход кладёт на стол свои последние карты, то он выходит из игры, но после того, как его карты перестанут участвовать в проверке (то есть будут покрыты другими, или проверены и не возвращены обратно). Проигрывает тот, кто остаётся, после того, как все вышли.
Дополнительные правила
Эти правила существуют в некоторых разновидностях игры, их можно вводить по договорённости.
- Кроме указанных трёх выборов, есть возможность сказать «пас». При этом игрок не добавляет карт, а ход переходит к следующему. Если все игроки сказали пас, все карты на столе не вскрываясь уходят в бито.
- Если в процессе игры у игрока на руках оказались карты одного достоинства, например все дамы, то он может их отбросить в отбой. Но при этом он должен их показать другим игрокам, что бы они убедились в отсутствии обмана.
- Выброс последних карт может быть осложнён. А именно: если после того, как этот игрок положил карты, каждый из оставшихся игроков тоже положит несколько карт (то есть не будет произноситься слов «Верю» или «Не верю») и очередь опять доходит до этого игрока, то он должен ещё последний раз сказать «Верю» или «Не верю». Если он не угадывает, то он забирает все себе карты, лежащие к этому моменту на столе и продолжает играть как обычно, а если угадывает, то, согласно обычной процедуре, карты либо уходят в отбой, либо их забирает предыдущий игрок, а этот игрок выходит из игры.
Игра в культуре
Другие книги по запросу «Верю не верю (карточная игра)» >> Советы мамам
Игра верю-не-верю — отличный способ провести время в кругу друзей или семьи. Причём чем многочисленней компания, тем интересней состязание. К тому же эта игра развивает внимательность и память малышей.
15 марта 2018
Как играть в верю-не-верю
Основная цель этой игры в карты — научится блефовать и разгадывать обман других участников. Играть можно обычной колодой или купить специальный набор для детей. В этом случае вместо дам и валетов на картинках изображены звери и предметы. Но от этого состязание не станет менее интересным.
Состязаться в умении блефовать лучше в многочисленной компании. По крайней мере в игре должны участвовать трое человек. Один из игроков тасует колоду и раздаёт каждому по одинаковому количеству картинок. Учитывайте, что в наборе 45 штук. Поэтому удалите лишние, если колода не делится на всех участников без остатка. Порядок игры:
- Участник, сидящий слева от раздающего, первым выкладывает как минимум две карты рубашкой верх и говорит, что на них изображено. Например, жирафы или медведи. Причём эти картинки могут быть совершенно другими.
- Следующий участник может поверить ему и доложить к картинкам свои. Или же игрок говорит «не верю». Тогда картинки открываются и участники смотрят, был ли обман. Если там и правда названные медведи или жирафы, то не поверившему придётся забрать их себе. Если же участник разгадал обман, то картинки забирает «мошенник».
- Допустим, второй игрок поверил, что выложенные две картинки — медведи и доложил к ним своих. Ход переходит к третьему участнику и уже он решает, пытаются ли его обмануть. Игрок вскрывает картинки, и если там другие звери, то их придётся забрать второму участнику.
- Если у игрока на руках появляются четыре карточки одной масти, то они выбрасываются в «отбой».
Победителем станет тот, кто первым избавиться от всех карточек на руках.
Дополнительные правила в настольных картах
В детском наборе есть ещё три дополнительные карточки, которые можно использовать в игре:
- Кракозябра — эта картинка заменяет любое животное. Если вы выкладываете её и говорите «ёжик», то так и есть.
- За грибами — картинка для развлечения. Она означает, что игроки должны ударить руками по колоде. После этого её выбрасывают в «отбой».
- На рыбалку. Самая полезная картинка. Она позволяет посмотреть одну из выложенных карточек противника.
Провести приятный вечер в кругу семьи, поможет игра верю-не-верю. Эта интересная забава понравится малышам и взрослым, и подарит участникам немало смеха и веселья.
В сторону серьёзные интеллектуальные испытания! Давайте немного поиграем. В этом тесте у вас высокие шансы на успех: 50 на 50. Однако это не означает, что вопросы будут шуточными. Только серьёзные научные факты. Верите ли вы, что Иран раньше назывался Персией? А что насчет слепоты летучих мышей? Если вы знаете ответы на эти вопросы, то на вашем счету уже есть два балла. Вам будут предложены факты и все, что от вас требуется — отвечать «верю» или «не верю». Мы выбрали самые невероятные утверждения, поэтому не спешите с ответами. Спорим, вам не удастся нас одолеть?
Вопрос 1 из 10
Стетоскоп используется для увеличения изображений предметов
Стетоскоп – это медицинский диагностический прибор, который используется для прослушивания шумов внутренних органов.
Стетоскоп – это медицинский диагностический прибор, который используется для прослушивания шумов внутренних органов.
Вопрос 2 из 10
Олимпийские игры никогда не отменялись
Олимпийские игры были отменены в 1916, 1940 и 1944 годах.
Олимпийские игры были отменены в 1916, 1940 и 1944 годах.
Вопрос 3 из 10
Иран раньше назывался Персией
До 1935 года в западных странах Персией называли Иран.
До 1935 года в западных странах Персией называли Иран.
Вопрос 4 из 10
Полярные медведи обитают на южном полюсе
Полярные медведи обитают на северном полюсе.
Полярные медведи обитают на северном полюсе.
Вопрос 5 из 10
«Три точки, три тире, три точки» — сигнал SOS на азбуке Морзе
Сэмюэл Морзе до 34 лет был художником и не интересовался техникой. В 1825 году посыльный доставил ему письмо, в котором говорилось, что его жена умирает. Морзе немедленно покинул Вашингтон и отправился к ней, но к его прибытию супругу уже похоронили. Этот случай заставил Морзе углубиться в изучение способов быстрой доставки сообщений на длинные расстояния, что привело к разработке азбуки Морзе и электрического телеграфа.
Сэмюэл Морзе до 34 лет был художником и не интересовался техникой. В 1825 году посыльный доставил ему письмо, в котором говорилось, что его жена умирает. Морзе немедленно покинул Вашингтон и отправился к ней, но к его прибытию супругу уже похоронили. Этот случай заставил Морзе углубиться в изучение способов быстрой доставки сообщений на длинные расстояния, что привело к разработке азбуки Морзе и электрического телеграфа.
Вопрос 6 из 10
Конституция США начинается со слова «мы»
“Мы, народ Соединенных Штатов, с целью образовать более совершенный Союз, установить правосудие… провозглашаеми устанавливаем настоящую Конституцию для Соединенных Штатов Америки…”
“Мы, народ Соединенных Штатов, с целью образовать более совершенный Союз, установить правосудие… провозглашаеми устанавливаем настоящую Конституцию для Соединенных Штатов Америки…”
Вопрос 7 из 10
Летучие мыши абсолютно слепые
Несмотря на то, что для ориентации в пространстве летучие мыши, в большей степени, используют ультразвук, они не слепые.
Несмотря на то, что для ориентации в пространстве летучие мыши, в большей степени, используют ультразвук, они не слепые.
Вопрос 8 из 10
Королева Англии живет в Белом доме
Королева Англии живет в Букингемском дворце, а в Белом доме живет президент США!
Королева Англии живет в Букингемском дворце, а в Белом доме живет президент США!
Вопрос 9 из 10
Импорт – это вывоз товаров из страны
Импорт – это ввоз товаров в страну, вывоз товаров называется экспортом.
Импорт – это ввоз товаров в страну, вывоз товаров называется экспортом.
Вопрос 10 из 10
Сена – это гора в Польше
Сена – это река во Франции.
Сена – это река во Франции.
Комментарииof your page –>
I блок вопросов. «Школьная пора»
Веришь, что … 1. Урок – это уговор (у-говор – от слова «говорить»). (Нет, это условие: у-словие).
II блок вопросов. «Вокруг человека».
Веришь, что …
Будет полезным: Викторина «Мой друг компьютер»
21. Ганс Христиан Андерсен не мог грамотно написать практически ни одного слова? (Да).
42. Ги де Мопассан, Александр Дюма и многие другие французские деятели культуры подписали протест против… «уродования Парижа Эйфелевой башней».
Будет полезным: Викторина «Всё вокруг книги…»
III блок вопросов. «Секреты флоры и фауны»
Веришь, что … 1. В Древнем Египте абрикос называли «солнечным яйцом». (Да).
Будет полезным: “Александр Матросов – герой” исследовательская работа В мои игры
К сожалению флэш игры больше не поддерживаются
Предыдущая игра Следующая игра
Описание
Если вы много знаете и постоянно интересуетесь чем-то новым, то проверьте свои знания в этой викторине. Вам понадобятся соперники, без них скучно, это могут быть как ваши товарищи, так и виртуальные незнакомцы. Ведущий, которого вы не видите и не слышите, будет задавать самые разные вопросы, затронуть он может любую тему. Например, спросить, носили ли римляне штаны, правда ли, что авторучку изобрели еще в древности и так далее. Вы и ваши соперники должны отвечать на эти вопросы, ставьте “+”, если верите вопросу и считаете его верным. А если нет, то ставьте “-“. Когда вопросы закончатся, а их может быть сколько угодно много, ответы проверяются. Тот, у кого правильных ответов больше, побеждает и получает очки. После этого можно начать новый раунд, уже сложнее.
Другие онлайн игры
Играть Badland Brawl Играть Truck Simulator 2018: Europe Играть Brawl Stars приватный сервер Играть Wood Shop 2 Играть Тока Бока на андроид Играть Diner Dash Adventures Играть Лего Марвел: Стражи Галактики Играть Май Саммер Кар 2020 Играть Мото трюки Играть Дрифт Макс Сити Играть RFS — Real Flight Simulator Играть Flip Trickster