Добавить в мои игры На весь экран 16760 Из этих разделов: Бесплатные игры квесты собраны здесь!
Очень известная книга существует под названием Алиса в стране чудес, в которой был задуман очень интересный и веселый сюжет. Эта флэш игра немного искажает ту реальность, о который мы слышали, тут немного сюжет пошел по-другому. Вы шли в пещере и внезапно нашли Алису, которая уже, к сожалению, покинула мир этот и отправилась на тот. В кармане у неё вы нашли маленькую записку и кратким содержанием по типу – «убей кролика». Вам предстоит разгадать, что же это значит, а сумеете вы это сделать только по успешному окончанию игры. Почти в каждой локации можно на что-то воздействовать, либо брать какие, либо предметы. Те предметы труда, которые вы взяли с собой, можно будет применять по отношению к другим объектам, если это будет разумно и логично. Прохождение игры доставит вам удовольствие.
Подобные игры:
Побег из комнаты | The Visitor | Побег из лаборатории | Паразит |
of your page –>
«Все живые существа являются частью Вселенной и также подчинены основным законам энергии».Москва, 2030 годВ одно мгновение исчезло все население Земли… Осталось несколько человек, которым предстоит долгий путь к истине… Издательство: “Издательские решения” ISBN: 9785449085252 электронная книга Купить за 320руб и скачатьна Litres |
Другие книги автора:
Книга | Описание | Год | Цена | Тип книги |
---|---|---|---|---|
RESPAWN. Часть 1. Игры гения | `Наш мир полон энергии сильных потоков, которые вместе создают сильнейшее энегетическое поле Вселенной. Если заглянуть в квантовую теорию, можно будет понять, что вмире все состоит из одной простой… — ИП Лысенко А. Д., (формат: 60×84/16, 484 стр.) Подробнее… | 2018 | 1011 | бумажная книга |
Равновесие. Часть 2 | Когда Творцы населяли Землю, они и не представляли, что обычные люди способны на такое, что даже им дадут жару… Никогда еще противостояние не выходило за рамки, но сейчас все иначе… — Издательские решения, электронная книгаПодробнее… | 240 | электронная книга | |
Брат | Два брата-близнеца оказываются перед сложным выбором.Роман основан на реальных фактах.Мистика, детектив и любовь так тесно переплелись, что читатель почувствует настоящий эмоциональный взрыв — Издательские решения, электронная книгаПодробнее… | 280 | электронная книга | |
Эффект Берковича. 1 и 2 части | Простая скромная девушка из Твери оказывается втянутой в водоворот событий. То, что начиналось как обычный спор, перерастает в нечто большее, изменившее судьбы всех участников. История, которая… — Издательские решения, электронная книгаПодробнее… | 200 | электронная книга | |
Перерождение. Сборник рассказов | Великолепная десятка! Это не просто сборник рассказов. Каждая история – это маленькая жизнь, которую вы проживете. Вы уже никогда не будете прежним — Издательские решения, электронная книгаПодробнее… | 200 | электронная книга | |
Равновесие. Часть 1 | Когда Творцы заселяли Землю, они и не представляли, что обычные люди способны на такое, что даже им дадут жару… Особенно, когда их возглавляет простая девчонка — Издательские решения, электронная книгаПодробнее… | 200 | электронная книга |
Как проходить игру?
Прохождение игры:
- Главная —
- Игры Бродилки —
- Игра Опасные приключения Алисы
Управление в игре: ←→— передвижение; ↑ — прыгать
Игра «Alice Crazy Adventure» — увлекательная бродилка, в которой вы будете помогать заблудившейся в лесу Алисе добраться домой, несмотря на опасности и зомби. Открывайте игру на большом экране, чтобы поле при прыжках не ехало вверх. Чтобы начать играть, жмите «Start», стрелочку и на первую карту. Для прохождения уровня девочке нужно добраться до дома. В впереди опасная дорога с пропастями, реками, ловушками, платформами, ордами голодных зомби. Прыгайте по платформам через речки и пропасти, собирайте монетки. Перепрыгивайте через зомби: столкновения с ними отбирает здоровье и отбрасывает назад.
Предыдущая игра Игра не работает? На весь экран Мне нравится Следующая игра
16 июля 2018 года Американ МакГи известил игровой мир об отправке в представительство Electronic Arts в Великобритании презентационного пакета материалов по новой игре Alice: Asylum.
Это уже вторая попытка геймдизайнера создать продолжение своих известных игровых проектов: American McGee’s Alice и Alice: Madness Returns. Первая была предпринята в 2013 году, когда МакГи анонсировал Alice: Otherlands — третью часть серии Alice, которую он намеревался сделать без EA, отправив Алису в викторианский Лондон 1876 года и наделив её способностью путешествовать в сознания других людей.
Но вскоре выяснилось, что права на игровую серию принадлежат исключительно издателю — Electronic Arts, и уступать их геймдизайнеру корпорация не собирается. В итоге МакГи ограничился краудфандинговым сбором на Kickstarter общественных денежных средств и издал 31 октября 2015 года два короткометражных анимационных фильма: Alice Otherlands: Leviathan и Alice in Otherlands: A Night at the Opera, оплатив ЕА согласие на этот сериал.
Кстати говоря, это уже не первая краудфандинговая кампания геймдизайнера. В феврале 2013 года на той же платформе была завершена кампания по сбору средств для разработки игры Akaneiro: Demon Hunters, в ходе которой было собрано почти 205 тыс. $ из двухсот запрошенных. В июне того же года МакГи запускал кампанию по сбору средств на разработку еще одного проекта под названием OZombie, однако проект, обещавший стать мультиплатформенной игрой в жанре action-adventure по «Волшебнику страны Оз» из заявленных 950 тыс. $ собрал чуть больше 222 тыс. $ и впоследствии был закрыт. Последней кампанией МакГи стал сбор средств на выпуск настольной карточной игры Out of the Woods, в основу которой легли разные сказки, выполненные в уже знакомой мрачной стилистике. Проект собрал почти 260 тыс. $ из заявленных 175, а сам геймдизайнер на своих ресурсах не раз говорил, что успех именно этого приключения сможет положительно повлиять на переговоры с ЕА, касаемо дальнейшей судьбы серии игр Alice.
И вот сейчас — вновь попытка, новый игровой проект Alice: Asylum, заявленный МакГи в сентябре 2017 года и продвигаемый им на краудфандинговой платформе Patreon. Согласно оригинальной задумке геймдизайнера, в новой части серии Алиса будет не старше своих игровых предшественниц, как в случае с Alice: Otherlands, а младше!
Часть концепт-артов с платьями главной героини. Всего их уже более 25
События Alice: Asylum произойдут до сюжета, который мы могли наблюдать в American McGee’s Alice. Вот как сейчас выглядит хронология всей игровой серии Alice: игровой персонаж Алиса Лидделл (равно как и реальная девочка Алиса Лидделл, послужившая прототипом героини сказки Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в Стране чудес» и взятая МакГи за идею одноимённого персонажа игровой серии Alice) родилась 4 мая 1852 года; 5 ноября 1863 года (Алисе 11,5 лет) случился пожар, унесший жизни членов семьи Алисы — игрового персонажа МакГи (с реальной девочкой и героиней книги Кэрролла, как мы все знаем, всё было благополучно, без пожаров и психушек); в 1864 году Алиса попадает в психиатрическую лечебницу «Рутледж», в которой проводит около 10 лет; в 1865 году (Алисе 13 лет) происходят события Alice: Asylum; в 1866-1873 годах Алиса находится в коме; в 1874 году (в возрасте 22 лет) Алиса попадает в Страну чудес в American McGee’s Alice; в 1875 году (Алисе 23 года) происходят события Alice: Madness Returns; 1877 год — время Alice: Otherlands.
В основе путешествия по Стране Чудес будет лежать концепция 5 стадий горя по модели Кюблер-Росс: отрицание, гнев, переговоры, депрессия, принятие. Каждая из этих ступеней должна стать отдельной локацией для прохождения, а концовка должна привести к началу первой части серии. Новый кулон героини, который можно видеть сейчас на всех концепт-артах, символизирует элемент Хаоса с восемью стрелками. На самом деле это отсылка к дополненной модели Кюблер-Росс, упомянутой выше: шок, отрицание, злость, переговоры, депрессия, поиски решения, принятие. Согласно этой концепции, Страна Чудес постепенно станет более мрачной, пока не дойдет до последней стадии, на которой игра и должна закончиться.
Несмотря на то, что большинство геймплейных механик берут наследие от своей предшественницы, в игровом процессе всё же планируются некоторые изменения. Во-первых, в игру вновь вернутся манипуляции со временем (например, в AMA у Алисы была возможность остановить время на уровне), а во-вторых будут уникальные механики, которые относятся непосредственно к локации, в которой на данный момент разворачивается действие. Общее время прохождения сюжетной кампании должно занять от 10 до 12 часов.
Питч, подготовленный МакГи для ЕА предполагает, что основное ядро команды управления должно состоять из 10 человек, в которую войдут художники, дизайнеры, аниматоры и продюсеры, которые будут в Шанхае — планируется, что оттуда будет контролироваться разработка, производство сопутствующих товаров и продвижение. Основное ядро разработки должно базироваться в Пекине и насчитывать свыше 80 участников. В третьей части команды ожидается свыше двухсот специалистов из Чэнду, ответственные за арт. Их задействуют в качестве аутсорса.
Ключевыми разработчиками должна стать та часть участников команды, которые создавали вторую часть Alice. С ноября 2017 года к команде «Asylum» присоединился Омри Кореш — профессиональный художник и дизайнер, который изначально рисовал фанатские высококлассные арты к прошлым частям серии, а сейчас и большую часть сложных проработанных артов к новой. На данный момент в команде три ведущих иллюстратора — Джоуи Зенг, Алекс Кроули и Омри Кореш. Также, в постоянных стримах, которые ведёт МакГи, участвует Мартин Берридж, коммьюнити-менеджер Spicy Horse Games. На всю разработку при удачном стечении обстоятельств с правами, команда планирует затратить 34 месяца, с общим бюджетов в 20 млн $ (бюджет AMR, включая маркетинг, составлял 15 млн $), а в качестве движка использовать Unreal, Unity или Lumberyard.
Концепт-арты локаций из новой части
Есть ли у игры шанс быть изданной? МакГи не даёт никаких гарантий фанатам. Он откровенно говорит о существующем риске проекта Alice: Asylum, но вселяет в наши сердца надежду:
«Я хочу быть для всех очень понятным: работа, которую я сейчас делаю, может или не может привести к новой игре «Alice». Но наш труд приведёт к созданию определенных ценностей — концепций, иллюстраций, историй и дизайна. И этим материалом мы поделимся с вами в полном объёме. Поэтому я надеюсь, что все поймут, что всё, что мы можем гарантированно получить из этого — это, как минимум, прекрасная коллекция произведений искусства и дизайна. Если я могу предположить, что вы понимаете и принимаете это, то я могу спать намного спокойнее.При этом я сделаю всё, что в моих силах, чтобы превратить замыслы в конечный игровой продукт. И… Я не могу сказать ничего более на эту тему… Просто, есть вещи, происходящие за кулисами, которые заставляют меня чувствовать себя уверенно на этом пути. Когда я смогу сказать об этом больше — вы узнаете первыми»
Как долго придётся ожидать выход Alice: Asylum, если МакГи получит согласие ЕА на производство игры? Геймдизайнер ответил на это вопрос так:
«Для тех из вас, кто в этом новичок… переговорный процесс — даже когда все стороны хотят заключить сделку – может тянуться ГОДАМИ. Например, нам потребовалось более года (16 месяцев, если я точно помню), чтобы заключить сделку по «Alice: Madness Returns». Имейте в виду, что эта сделка включала финансирование транснациональных облигаций, международные банки/займы, агентов по связям, аккредитованные аудиторские компании по производству игр, кучу юристов… окончательные документы сделки были сложены в стопку высотой около 150 см! Я не думаю, что мы предвидим такой процесс или время… но просто предупреждаем вас;)Одна вещь, о которой нужно помнить… чем больше времени у нас есть, тем больше у нас будет предварительная подготовка, тем больше художеств мы сможем произвести, написать большую историю, и т.д. С моей точки зрения, больше времени (в пределах разумного) – это больше времени для создания и совершенствования нашего видения. Неплохо. Итак… давайте поторопимся и подождём! Всё ещё много артов надо создать, написать историю и РАЗБЛОКИРОВАТЬ ЦЕЛИ!»
У всех желающих все еще остается возможность поддержать проект А:А на Patreon вместе с почти 2500 участников. Там же и регулярно публикуются новости о проекте, который с момента своего запуска уже успел обрасти множеством подробностей, артов и всевозможных концепций. Сейчас A:A уже не выглядит наброском из нескольких идей – это практически законченный препродакшн игры, в основу которой вполне могут лечь все наработки, сделанные Американом МакГи вместе со своей командой, которая кроме того, канонично вписывается в серию Alice.
Согласно планам геймдизайнера, игра должна выйти на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch не раньше 4 квартала 2021 года.
Каждая девочка мечтает поскорее вырасти и отправиться в сказочное путешествие, где встретит своего принца. Но малышка Алиса не мечтала о принце, а хотела отправиться навстречу удивительным приключениям, которые откроют перед ней весь мир. И наконец-то она решилась воплотить свою мечту в реальность! Девочка покинула родной дом и отправилась в путь. Хотите к ней присоединиться и закружить в водовороте захватывающий приключений? Тогда, добро пожаловать в бродилку для девочек “Безумное Приключение Алисы”!
Как играть?
Малышка забрела в Снежное Королевство, которое захватили зомби. Злобные ходячие мертвецы скрываются повсюду и нужно быть предельно осторожными, чтобы не нарваться на монстров. Перепрыгивайте их и продолжайте своё путешествие. По пути собирайте золотые монетки для коллекции маленькой Алисы. После приключений среди снежных гор, вас ждут приключения в самых далёких уголках планеты. Маленькая Алиса посетит жаркую пустыню и джунгли Амазонки. Помогите малышке справиться со всеми опасностями, которые ждут её на пути и вернуться домой в целости и сохранности. Приятной игры и удачи!
Здесь расположена онлайн игра Безумное Приключение Алисы, поиграть в нее вы можете бесплатно и прямо сейчас. Раздел: Игры Бродилки Для Девочек 11111(Оценок игры 92)
Управление в игре: