Ходячие мертвецы: Дорога жизни – как получать больше золотых монет

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com (подробнее ») 28 мая 2021, 10:33 | Рассуждения | Компьютерные и мобильные игры

Ходячие мертвецы. Популярная франшиза. Слишком популярная. Это вселенная, где никто не знает слова «зомби», и не умеет вести себя в обществе. Это вселенная, которая вытянула все веселье из зомби-апокалипсиса. Особенно в играх!

image

Комикс

Рик Граймс жил размеренной жизнью, пока не получил пулевое отравление на работе по охране закона и порядка. Пришел он в себя уже в больнице. В полном одиночестве. Окруженным недружелюбными вонючими мертвецами-каннибалами, которые атакуют всех, кто не входит в их клуб по интересу. Как они там назывались? Точно! «Ходячие». Рик выживает, находит группу выживших, среди которых были его жена и сын Кааааарл! Выживает, находит группу выживших. Выживает, находит группу выживших. Периодически воюет с группой плохих выживших. Повторяем до самого конца.   

Зомби в этой вселенной довольно интересные. Их поведение и функционирование связано со стандартными зомби времен Ромеро. Интересен здесь факт того, что как минимум большинство выживших в Ходячих заражены изначально, просто болезнь себя не проявляет. Укус зомби лишь активирует процесс превращения. Даже если человек умрет по естественным причинам, то он все равно станет зомби. По сути это ослабленная версия вируса из «Я Легенда», только виды монстров разнятся. 

image

Сериал

Замечательный опенинг. Хорошие первые два сезона, талантливые актеры. Настолько талантливые, что один смог выбить себе почетную роль няньки-курьера. К сожалению, даже лучшие актеры не вытянут плохой сюжет. Сериал взял самые нудные моменты из комикса, и растянул их до невозможности. Чего только стоит продление жизни кудрявого на несколько сезонов… Со временем сериал перенес все внимание на постоянные разборки стервозных персонажей. Это равносильно тому, чтобы сделать из вампиров и оборотней озабоченных подростков, которые сражаются за любовь куска пенопласта… А, ну да. Роберт Киркман хоть с юмором относился к своему комиксу. Там по канону инопланетяне заразили человечество, чтобы его ослабить и захватить Землю.

Почему такой формат не работает

Зомби не терпят затянутости и излишней серьезности. В них можно добавить серьезные моменты, когда персонаж со слезами на глазах должен прикончить своего зараженного товарища. Но такой сюжетный трюк можно провернуть раза два — не больше! И если комикс The Walking Dead вытягивает красивая и оригинальная рисовка, плюс Роберт Киркман умеет держать читателя в напряжении (да и в расчлененке он мастер), то в сериале недостатки быстро всплывают на поверхность. Когда сюжет держится на стервозных персонажах, которые не переживут суровых условий конца света, долго он не протянет. Еще эта привычка делать из других выживших исчадия ада ради этого идиотского посыла: самый страшный зверь на свете — человек. Раньше этот посыл был очень популярен, когда людей демонизировали, рассказывая про важность защиты природы. Как пример — мультфильм «Долина Папоротников». А здесь идея такая: случись что плохое — главной угрозой будет человек. Хорошо. А можно мне зомби пострелять?

Переходим к играм

Я уже упоминал про важность зомби в играх. Это одни из немногих противников, с которыми можно делать все, что пожелаешь. Взрывай их, расчленяй, сжигай. Никаких мук совести, ведь они уже мертвы! (Если только это не вселенная Франкен Фран. Там зомби убивать не стоит). По сравнению с другими мертвецами, зомби разлетаются на кусочки более красочно чем скелеты, и легче убиваются, чем всякие упыри, что делает их золотой серединой. Именно поэтому идея добавления Санта-Барбары в игры с зомби-апокалипсисом еще хуже, чем если это делать с комиксами и сериалами. В играх-то у нас есть возможность осуществлять расчленение собственными руками, а эти самые развлечения пытаются отобрать!

The Walking Dead (Telltale)

Самая знаменитая серия игр по «Ходячим». Ходим по уровню. Изучаем объекты. Разговариваем с людьми. Чиним качели. Со временем на нас обязательно нападают зомбиплохие выжившие. Сюжет на редкость прямой, но вот то, как была обыграна история Ли и Клементины, было великолепно. Не к чему придраться. А вот в следующих частях Telltale уже не знает, что делать со своими персонажами. Чего только стоят телепортирующиеся русские мафиози посреди заснеженного леса. Это доказательство того, что сюжет, особенно в мире зомби-апокалипсиса, не может держаться на сплошных спорах, предательствах и интригах.  

Кенни

Я хочу отдельно поговорить про этого персонажа. Под видео с этой игрой я часто видел комментарии в стиле «Бедный Кенни:(»! Бедный Кенни? Бедный я! Я понимаю, его считают персонажем на которого можно положиться. Что он хороший человек. Но мне приходилось иметь с ним дело. Это истеричка! Это сволочь. Не имеет значения, до какой степени вы будете с ним дружелюбны, как активно будете ему помогать, он всегда будет устраивать истерики. Всегда будет оспаривать решения лидера группы. Я могу многое простить, но не постоянные наезды на моего персонажа. Особенно в мире, в котором нужно следить за стадом леммингов, а в командование лезет эта крикливая скотина. 

Как это делается правильно

Комикс «The Sacrifice»

При всем моем уважении к комиксу The Walking Dead, но Left 4 Dead обыгрывает его по всем фронтам. И то, как он использует зомби. И военных. И особых зараженных. И препирательства в группе. В комиксе «жертва» серьезные, крутые и веселые моменты прекрасно сбалансированы. Какие же в этом комиксе моменты атмосферные! Вроде встречи с ведьмой, вечеринке на яхте или поедания арахисового масла. Очень советую! 

Комикс «Hooves of Death»

Возьмите «Гравити Фолз», и добавьте туда зомби-апокалипсис… А, ну да. В любом случае, это довольно длинный комикс, в котором вместе с людьми страдают и сказочные существа. Как и «Принцесса Монстров», «Копыта смерти» поддерживает интерес читателя разнообразием существ, с которыми героям приходится иметь дело. Гномы, пегасы, грифоны, русалки и т.д. В этом комиксе единороги пытаются найти смерть, чтобы остановить зомби-апокалипсис. Да и вообще апокалипсис…

Игра Defenders Quest: Valley of The Forgotten

Про неё я уже однажды писал. Крайне интересная история в мире, где правят меч и магия. Великолепно проработанные персонажи. Очень интересная особенность у зомби: никто в этом мире не может их убить окончательно. Кроме нас. Последовательный сюжет, интересные испытания. Именно после этой игры мне захотелось узнать значение слова «ревенант».

Заключение

Если в зомби-апокалипсисе история уделяет наибольшее внимание выжившим, то она должна постоянно «шокировать» своего потребителя. Будь то предательство, жестокость или конфликты. И это очень быстро приедается. Именно поэтому такая история должна закончиться как можно быстрее, иначе даже талантливейшие авторы не смогут поддерживать к ней интерес. Или перевести внимание на уничтожение зомби. Но мало у кого хватит смелости сделать это. 

на

Уважаемые пользователи! К сожалению, на мобильной версии сайта игр этого жанра нет. Вы можете либо поиграть в них с компьютера или ноутбука, либо обратить внимание на другие игры, предназначенные специально для телефонов и планшетов: Отражаем свет Рандомный волейбол Мистер Патрон 3DРасполагая ограниченным количеством патронов, нужно перебить всех врагов на экране. Учитывайте, что снаряд может рикошетить от стен и пользуйтесь данной возможностью с умом. Управляем поездомВ этой игре необходимо следить за тем, чтобы поезд не врезался в машины, своевременно останавливая его. Хитрый трек 3DВ этой игре вам предстоит бежать вперед по треку и кидать мячи в мишени. Каждый удачно брошенный мяч позволяет продвинуться дальше и так до тех пор, пока вы не достигните финиша. Причем проделать все это нужно раньше соперника. РодеоТрехмерная версия родео, где наезднику предстоит перепрыгивать с коней на быков, параллельно избегая столкновений с препятствиями. Убийство в полнолуниеПомогите детективу раскрыть тайну загадочного убийства, произошедшего в старинном особняке. Форма водыДовольно оригинальная головоломка, в которой нужно правильным образом налить воду в форму, а потом угадать, с каким объектом она ассоциируется. Серфинг на кирпичахТрехмерный раннер, в котором вы управляете строителем, собирающим кирпичи и строящим мосты прямо на ходу. Будьте внимательны — одна ошибка, и персонаж сорвется в пропасть и погибнет. МонстрДжонгОчередная вариация маджонга. В этой версии на фишках изображены всевозможный монстры, однако цель игры осталась прежней — очистить поле, удаляя за один ход две одинаковые незаблокированные фишки. Заряди сейчасЛогическая игра, в которой необходимо найти способ подключить все устройства к электрической сети. Лис-путешественникПомогите этому лису собрать собрать как можно больше сокровищ, преодолевая препятствия посредством манипуляций со временем суток. Контроль над лабиринтом Особый день. Мобильная версияМари не видела свою семью много лет. И вот наконец-то настал знаменательный день встречи. Помогите женщине собрать все ингредиенты и организовать настоящий пир для своих близких. Паркур Икс Rope Slash 2

в Ростове-на-Дону

Место проведения: Ростов-на-Дону

Минимальный возраст: 9 — 12 лет

Стоимость: 800 рублей за человека

Продолжительность: 60 — 70 минут

Подробнее про проведение квестов в зимний период

Детский квест для Северного «Алиса в стране Чудес»

Дополнительно: призы для каждого участника квеста оплачиваются по желанию — 150 рублей на 1 человека.

Детский квест на Набережной «Алиса в стране Чудес»

Дополнительно: призы для каждого участника квеста оплачиваются по желанию — 150 рублей на 1 человека.

«Алиса в стране Чудес» для парка Плевен

Дополнительно: призы для каждого участника квеста оплачиваются по желанию — 150 рублей на 1 человека.

Оставьте заявку на подбор тура

Оставьте заявку на детский квест «Алиса в Стране Чудес»

Отдых для Ростовчан и гостей. Звоните и заказывайте +7 (863) 333-56-04

Туры Выходного Дня

Классические Экскурсии

Экскурсии по Области

Все Квесты в Ростове

Детские Квесты в Ростове

Яхт Туры в Ростове

Программы под Ключ

Эксклюзивные Предложения

Программы под Ключ

Герой этого обзора – квест Алисы, голосового помощника, встроенного в компьютеры и смартфоны. Мы рассмотрим, что это за игра, как ее запустить и расскажем особенности прохождения.

Что это такое?

Небольшая игра про космический корабль, созданная разработчиками, помогает прекрасно провести время и развлечься. Итак, что делать в квесте Алисы от Яндекс?

Пользователю необходимо решить загадку:

  • Вы оказываетесь в виртуальной ситуации, не зная, кем являетесь и где находитесь;
  • Отвечайте на вопросы правильно, чтобы выбраться из ловушки;
  • Выбирайте действия, чтобы узнать ответ на головоломку.

Ниже мы расскажем, как пройти космический квест от Алисы Яндекс, но сначала поговорим про активацию игры.

Как запустить?

Существуют две фразы для активации, которые помогут запустить квест Алисы про космос. Используйте любой вариант:

  • Давай сыграем в квест;
  • Запусти квест про космос.

Готово! Итак, чтобы включить игру, необходимо:

  • Открыть голосовой помощник;
  • Активировать работу с помощью голоса или нажатием клавиши;
  • Произнести кодовую фразу — «Алиса, давай сыграем в  квест»;
  • Бот выдаст описание игры и предложит два варианта ответа – «Да» или «Нет»;
  • Нажимайте на «Да» и начинайте играть.

Мы разобрались с тем, как включить навык – давайте рассмотрим, как пройти квест Алисы.

Процесс прохождение

Как пройти фантастический квест от Алисы. Яндекс? Этот вопрос волнует массу пользователей – порой бот дает сложные загадки, которые невозможно решить самостоятельно. Мы рассмотрим основные правила успешного достижения окончания игры.

Прохождение фантастического квеста от Алисы зависит от верных ответов на поставленные вопросы. Следуйте нашим инструкциям!

  • Первый шаг – описание ситуации. Вы оказались в металлическом ящике, практически обездвижены – перед вами панель с кнопкой оранжевого цвета;
  • Смело нажмите на кнопку, чтобы открыть крышку ящика. Вставайте и увидите коридор с двумя вариантами прохода;
  • Выбирайте правый коридор. Откроется дверь, за которой прячется комната с четырьмя креслами, тренажером и лестницей наверх. На стенах висят фото семьи;
  • Возьмите со стола чашку и открутите кран в стене;
  • Выпейте воды;
  • Подойдите к лестнице и поднимитесь наверх. Вы окажетесь в следующей комнате – в окно видны звезды. Оказывается, вы находитесь в космосе;
  • Перед вами пульт управления креслами – садитесь в одно из них, чтобы посмотреть на тумблеры;
  • Доступные надписи – тревога, парашют и маршдвиг;
  • Кликните на кнопку «Тревога»;
  • Закричит сирена и загорятся огни – пересядьте в другое кресло, где видна гладкая панель;
  • Нажмите на нее, чтобы запустить голограмму и откройте карту;
  • Пересядьте в третье кресло и активируйте экран, висящий перед ним, сказав что-нибудь в микрофон;
  • После загрузки бортового компьютера попросите систему рассказать о членах экипажа;
  • Вы узнаете, что корабль принадлежит Прокофьевым;
  • Спросите о цели экспедиции – система сообщит данные и порекомендует запросить медицинскую диагностику;
  • Последуйте совету компьютера. После получения информации, спросите – кто же вы;
  • Система расскажет, кто лежит в камерах – это члены экипажа Александр, Альберт и Алексей Прокофьевы;
  • Вернитесь назад по лестнице;
  • Поверните в коридор и идите налево;
  • Вы окажетесь в комнате с камерами, идите налево;
  • В новой комнате расположены круглые ворота, кнопка и два прохода – налево и направо;
  • Идите налево. Там находится шкаф со скафандрами;
  • Наденьте скафандр и вернитесь назад, в комнату с воротами;
  • Нажмите на кнопку;
  • Компьютер сообщает об уничтожении физического тела и просит выразить юридическое согласие;
  • Скажите «Даю юридическое согласие»;
  • Система запросит имя. Ваш ответ – Алиса Прокофьева.

Готово! Теперь вы знаете, как пройти фантастический квест от Алисы. Ваш последний шаг – прыжок в открытый космос или возможность сыграть сначала.

Ещё по теме

Как включить Сири Как пользоваться Яндекс Диском Как отключить Bixby Навыки Как работает Почему не говорит 20:58 09 апр. 2020 4

В течение всего времени существования индустрии видеоигр зомби всегда были неотъемлемой её частью. VR-направление не осталось в стороне. Есть огромное количество поделок на тему оживших мертвецов в VR, и только две игры стоят особняком — Arizona Sunshine и The Walking Dead: Saints and Sinners.

К сожалению или к счастью, современные тренды не обошли стороной и этот новый игровой выпуск во вселенной The Walking Dead. На протяжении 6-7-часовой кампании игроку предстоит исследовать затопленный и охваченный эпидемией Новый Орлеан, поделенный на несколько территорий, куда он добирается на самодельной барже.

image

В хабе всё как по учебнику. Есть зоны создания предметов и оружия, прокачки героя, складирования обмундирования, точка выдачи квестов и постель. Saints and Sinners — это выживалка в псевдооткрытом мире. Вам необходимо постоянно заниматься собирательством всего, до чего дотянутся руки, чтобы потом разобрать этот хлам и получить ресурсы, которые тратятся на крафт, прокачку верстаков и героя.

Турист — мешок с костями. Неповоротливый, хрупкий и неуклюжий. Игра постоянно заставляет вас следить за двумя основными показателями героя: за здоровьем и выносливостью. Их запас меняется в зависимости от ваших действий и обстоятельств. Игроку всегда нужно кормить и лечить героя. Практически любая еда, найденная в городе, испорчена. Она восполняет уровень выносливости, но понижает уровень здоровья. Из арсенала лекаря доступны бинты и таблетки. Бинты лечат, но не увеличивают шкалу здоровья. Это делают таблетки, не очень щедро раскиданные на уровнях.

Каждый раз при выходе на миссию у вас включается таймер от рассвета до заката. Это около 20-30 минут реального времени. Как только таймер остановится, пробьёт колокол, квесты свернутся, все люди на уровне побегут в свои укрытия, а у игрока будет всего одна цель — добежать до своей баржи и уплыть в безопасный хаб. Потому что со звоном колокола все зомби на локации активно начинают загонять героя. Выжить в таких условиях невозможно. Мертвецы будут наступать и наступать. После того как вы убежали из зоны, вам необходимо лечь спать, потому что ночью перемещение по миру недоступно.

Каждый раз, когда вы засыпаете, количество зомби увеличивается. Поначалу этого не замечаешь, но начиная с 3-го дня одинокие мертвецы превращаются в Орду. Подобная механика менеджмента своего игрового времени создаёт замечательное напряжение. Стоит ли тебе сейчас выполнить основную миссию или помочь с дополнительной? На оба варианта времени не хватит, так как вот-вот прозвонит колокол. Бросить ли предмет из рюкзака и вернуться за ним после? Но, чтобы вы не выбрали, потом это сделать будет значительно сложнее, чем сейчас. И с каждым днём сложность растёт.

image

Если вы находитесь вне хаба, после смерти героя вам дают выбор: продолжить или начать сначала. При продолжении у вас есть одна попытка добраться до места гибели и забрать весь ваш накопленный лут. Вам не нужно заново зачищать аванпост или совершать определённые действия для выполнения задания, но таймер до заката не обнуляется и вы появляетесь в стартовой точке абсолютно нищим, без оружия, пищи и медикаментов. Ходячие, однако, возрождаются. Если вы погибнете ещё раз, не добравшись до вашего лута, вы всё потеряете. Порой игра — либо из-за снисхождения, либо из-за багов — оставляет в вашем рюкзаке какое-то оружие или часть предметов, что делает забег до места смерти более лёгким.

У вас под рукой большой арсенал душегуба: ножи, отвёртки, биты, бутылки-розочки, когти-ниндзя, пистолеты, винтовки и многое другое. Каждый предмет имеет несколько параметров. Сила, острота, возможность использовать как метательное оружие и, главное, прочность. Прочность — это основной параметр, на который стоит обращать внимание. Это касается не только арсенала ближнего боя. Огнестрел также имеет параметр прочности и качества. Можно запросто найти револьвер, который заклинит при первом же выстреле. Второй выстрел и вовсе поломает драгоценное оружие и все оставшиеся в нём патроны придут в негодность. А патроны в мире Saints and Sinners — особая роскошь, пока вы не научитесь их создавать. Даже новое, сделанное вашими руками на верстаке оружие быстро изнашивается и ломается на раз-два.

Игра делает упор на механику ближнего боя, подглядывая за своим коллегой Boneworks. В игре есть вольная интерпретация реальной физики. Игра требует чёткого и правильного нанесения ударов. Двуручное оружие неуклюже болтается, пока вы не возьмётесь двумя руками за рукоятку. Это касается и двуручного огнестрела. В отличие от Boneworks, здесь вы вряд ли нормально поднимите двустволку и куда-то её нацелите одной рукой. 

image

Окружение реагирует на ваши руки и имеет символический вес и физическую модель. Это невероятно погружает в мир игры, когда герой приоткрывает дверь ружьем или битой, держа наготове пистолет, или обыскивает шкафчики в поисках хлама одной рукой, высвечивая карманным фонариком содержимое ящиков, вальяжно задвигая их ладонями. Физика здесь — не основа игровой механики, а приятнейшее дополнение к погружению.

В сюжетном плане игра скорее разочаровывает, чем захватывает. На территории города враждуют две местные группировки (позже к ним добавится третья): жители Башни и изгнанные из этой Башни. По локациям разбросаны листовки с пропагандой, из которых можно многое понять об устройстве здешних порядков. 

Каждая зона мира принадлежит одной или другой банде. Есть локации, на которых есть аванпосты и тех, и других. Сюжетными заданиями, впрочем, игра не радует. Это в основном банальные зачистки аванпостов. С кучей охраны и нужным сюжетным предметом, который надо выкрасть и отнести в другую точку. Побочные задания от встречающихся в городе людей — такие же: нужно проникнуть на вражескую территорию с целью перебить всех или что-то забрать. 

Огромное упущение, что основной сюжет зачастую проигрывает сценариям «побочек». Местных выживших интересно слушать, их истории о нуждах и причинах поступков очень любопытны. Все эти моменты украшены замечательной актёрской озвучкой, однако из-за особенностей местного акцента не всегда удаётся уловить суть на слух. Приходится включать субтитры, а они расположены крайне неудачно. Так, нужно сильно сводить глаза к центру, чтобы что-то прочитать. 

image

Примечательно, что нетипично для VR главный герой полностью озвучен и всегда имеет выбор среди ответов. Игра поднимает хорошие моральные вопросы, где вам необходимо принять ту или иную сторону. Выйти хорошим парнем или девчонкой в тупиковых ситуациях, сделав всем хорошо, не получится. И в это игра вас тыкает с самого начала. Однако на глобальный сюжет это не влияет ровным счётом никак. Не важно, что вы выберете, окружающий мир на вас никак не отреагирует, — и это огромное упущение. В игре нет системы свой-чужой. Вы можете хоть всех вырезать на уровне, как изгнанников, так и служителей Башни, и в следующей миссии с вас всё как с гуся вода. Привет-привет. Помоги-Помоги. Ваших предыдущих бесчинств никто не припомнит, что сводит на нет все дилеммы в долгосрочной перспективе. Вы проживаете как эмоции, так и весь сюжет только в моменте.

Saints and Sinners постоянно стимулирует ощущение страха, но не банальными скримерами, а ситуациями. Обложившись с ног до головы оружием, можно его израсходовать, даже не подойдя до точки миссии, а без оружия вы беспомощны. Даже один зомби представляет собой реальную угрозу, если вам нечем защититься. И убежать от него не получится. У вас либо закончится выносливость, либо вас заметит другой зомби — и вот их уже двое. А по прошествии 10 дней, моргнуть не успеете, как за вами топает весь квартал. 

Игра идеально передаёт всю опасность зомби. Им необязательно бегать или обладать ловкостью. Всё, что им нужно, — это собраться большой группой и ждать, когда у игрока закончится выносливость. Дальше уже вопрос времени, когда они вас догонят. 

image

Игра ловко жонглирует образами апокалипсиса. На улицах атмосфера застывшей в моменте паники, убирать которую некому и некогда. Внутри помещений чувствуется, как пришла инфекция и вся роскошь и технологии не спасли от неминуемой расправы природы и мародеров. Игра уделяет огромное внимание деталям окружающего вас мира. Даже такая вещь, как убитые вами люди, встанут в виде зомби, добавляя проблем и заставляя 10 раз подумать, стоит ли убивать человека. Однако все персонажи в игре понимают, что зомби вне фракций. И первыми они будут отстреливать именно ходячих, а потом вернутся к вам. Во всём этом «пиршестве» наблюдается одна по-настоящему острая и главная проблема игры — однообразие.

Saints and Sinners невероятно увлекательна… короткими дозами. После продолжительной игры начинает приедаться паттерн поведения не только врагов, но и игрока. Стелс становится бессмысленным. Мораль поступков теряется. Действительно проработанные здания аванпостов со многими точками проникновения и возможностью выполнения задач, разнообразное в применении оружие со своими плюсами и минусами, отличная атмосфера и страх перед неизбежным — всё сводится на нет. Дробовик в руки — и в бой, так проще, так быстрее, и никаких последствий. 

Можно очень много говорить о проработке окружения, однако через 2-3 часа игрок понимает, что это одни и те же помещения, с одной и той же мебелью. Вдалеке вы постоянно будете видеть большой город и светящуюся в ночи Башню, но вам не дадут выбраться с окраин. Вся ваша «игровая площадка» — это узкая, одноэтажная и однотипная Америка. И именно поведение Зомби — то самое подспорье, которое стимулирует возвращаться в игру, наполняя её хоть каким-то разнообразием. Против этой угрозы у игрока нет контрмер, кроме каноничного обмазывания себя потрохами мертвецов, чтобы стать незаметным в толпе ходячих. Но это требует уединения от глаз зомби и достаточно продолжительных действий. 

image

Saints and Sinners обладает замечательным звуковым наполнением. Эмбиент, шорохи, удары и разрывы плоти — на высоте. Всё это вынуждено ютиться рядом с ужаснейшими звуками огнестрельного оружия. В игре также использован весьма спорный визуальный стиль. Вопрос исключительно вкусовщины, но непривычно лицезреть хаос и девастацию в полумультяшном стиле. Это в меньшей степени касается города, однако живые персонажи гипертрофированы в своих пропорциях, движениях и оценках. Чего не скажешь о жутких и правдоподобных зомби. Такой странный винегрет в визуальном стиле хоть и рождает ощущение уникальности, создаёт в то же время странное ощущение непринятия всей серьёзности ситуации мира игры. 

Последний якорь, тянущий на дно все достижения игры, — ужасный искусственный интеллект живых врагов. Противник может не заметить вас в упор или замечает за 100-200 метров. Нелогичное поведение соседствует просто с повреждениями логики. Вас могут преследовать и без причины остановиться на месте, поломав вам всю тактику. Замечать при этом игрока и стрелять в него враг будет сквозь стены, что отрежет вам вариант зайти за спину. Плюс ко всему замечательная анимация «ходячих» вынуждена соседствовать с анимацией живых людей, которую будто делали за два дня до релиза. 

image

Вывод

VR-индустрии уже нельзя делать поблажки, так как за один только 2019 год вышло несколько прорывных проектов, с которых можно и нужно брать пример. Saints and Sinners не может тягаться с гигантами, на звание которых претендует. 

У игры есть отличная атмосфера, которая не способна удержать в тисках из-за дикого однообразия. Огромный потенциал для стелса и тактики стравливания мертвецов и живых бойцов никак не прогрессирует и требует слишком больших трудозатрат. В сумме — парадокс. Для своих амбиций игра достаточно короткая. Однако за 3 часа из 6-7, нужных на прохождение, успевает жутко надоесть, если не делать перерывы каждые 30 минут. Для новичков VR — это в самый раз. Вот только игра не рассчитана на новичков, она требует достаточно хорошо подготовленного вестибулярного аппарата и вовлечённых физических действий. 

image

Saints and Sinners — амбициозный, но средний в исполнении проект, каких во вселенной The Walking Dead большинство. Самое обидное в данной ситуации, что в конце вываливают потрясающую финальную миссию, в которой есть и стелс, и боевик, и сложные моральные дилеммы, и неожиданные сюжетные повороты. Игра не получила в этой миссии дополнительного бюджета или рабочей силы. Она просто очень грамотно собрала воедино все механики игрового дизайна. Что мешало сделать всю игру такой, остаётся загадкой. И тут, пожалуй, можно подвести главную черту, за которой так и остаёшься в подвешенном состоянии. Saints and Sinners — хорошая игра, но она, как та башня, которая светится в ночи за горизонтом, как тот город, в который хочется попасть. Каждый раз, отправляясь на миссию, кажется, что всё ещё впереди, вот только это «впереди» так и не наступает.

20:58 09 апр. 2020 4 Публикаций: 1 Skydance Interactive ⇦ Время вперёд-назад. Обзор игры Iron Danger Эталонный киберспорт. Обзор Valorant (закрытая бета) ⇨

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий