Как не тупить на квесте? В реальности! 10 советов новичкам. — The world is not enough — LiveJournal

Герой этого обзора – квест Алисы, голосового помощника, встроенного в компьютеры и смартфоны. Мы рассмотрим, что это за игра, как ее запустить и расскажем особенности прохождения.

Что это такое?

Небольшая игра про космический корабль, созданная разработчиками, помогает прекрасно провести время и развлечься. Итак, что делать в квесте Алисы от Яндекс?

Пользователю необходимо решить загадку:

  • Вы оказываетесь в виртуальной ситуации, не зная, кем являетесь и где находитесь;
  • Отвечайте на вопросы правильно, чтобы выбраться из ловушки;
  • Выбирайте действия, чтобы узнать ответ на головоломку.

image

Ниже мы расскажем, как пройти космический квест от Алисы Яндекс, но сначала поговорим про активацию игры.

Как запустить?

Существуют две фразы для активации, которые помогут запустить квест Алисы про космос. Используйте любой вариант:

  • Давай сыграем в квест;
  • Запусти квест про космос.

Готово! Итак, чтобы включить игру, необходимо:

  • Открыть голосовой помощник;
  • Активировать работу с помощью голоса или нажатием клавиши;
  • Произнести кодовую фразу — «Алиса, давай сыграем в  квест»;
  • Бот выдаст описание игры и предложит два варианта ответа – «Да» или «Нет»;
  • Нажимайте на «Да» и начинайте играть.

Мы разобрались с тем, как включить навык – давайте рассмотрим, как пройти квест Алисы.

Процесс прохождение

Как пройти фантастический квест от Алисы. Яндекс? Этот вопрос волнует массу пользователей – порой бот дает сложные загадки, которые невозможно решить самостоятельно. Мы рассмотрим основные правила успешного достижения окончания игры.

Прохождение фантастического квеста от Алисы зависит от верных ответов на поставленные вопросы. Следуйте нашим инструкциям!

  • Первый шаг – описание ситуации. Вы оказались в металлическом ящике, практически обездвижены – перед вами панель с кнопкой оранжевого цвета;
  • Смело нажмите на кнопку, чтобы открыть крышку ящика. Вставайте и увидите коридор с двумя вариантами прохода;
  • Выбирайте правый коридор. Откроется дверь, за которой прячется комната с четырьмя креслами, тренажером и лестницей наверх. На стенах висят фото семьи;
  • Возьмите со стола чашку и открутите кран в стене;
  • Выпейте воды;
  • Подойдите к лестнице и поднимитесь наверх. Вы окажетесь в следующей комнате – в окно видны звезды. Оказывается, вы находитесь в космосе;
  • imageПеред вами пульт управления креслами – садитесь в одно из них, чтобы посмотреть на тумблеры;
  • Доступные надписи – тревога, парашют и маршдвиг;
  • Кликните на кнопку «Тревога»;
  • Закричит сирена и загорятся огни – пересядьте в другое кресло, где видна гладкая панель;
  • Нажмите на нее, чтобы запустить голограмму и откройте карту;
  • Пересядьте в третье кресло и активируйте экран, висящий перед ним, сказав что-нибудь в микрофон;
  • После загрузки бортового компьютера попросите систему рассказать о членах экипажа;
  • Вы узнаете, что корабль принадлежит Прокофьевым;
  • Спросите о цели экспедиции – система сообщит данные и порекомендует запросить медицинскую диагностику;
  • Последуйте совету компьютера. После получения информации, спросите – кто же вы;
  • Система расскажет, кто лежит в камерах – это члены экипажа Александр, Альберт и Алексей Прокофьевы;
  • Вернитесь назад по лестнице;
  • Поверните в коридор и идите налево;
  • Вы окажетесь в комнате с камерами, идите налево;
  • В новой комнате расположены круглые ворота, кнопка и два прохода – налево и направо;
  • Идите налево. Там находится шкаф со скафандрами;
  • Наденьте скафандр и вернитесь назад, в комнату с воротами;
  • Нажмите на кнопку;
  • Компьютер сообщает об уничтожении физического тела и просит выразить юридическое согласие;
  • Скажите «Даю юридическое согласие»;
  • Система запросит имя. Ваш ответ – Алиса Прокофьева.

Готово! Теперь вы знаете, как пройти фантастический квест от Алисы. Ваш последний шаг – прыжок в открытый космос или возможность сыграть сначала.

Ещё по теме

Как включить Сири Как пользоваться Яндекс Диском Как отключить Bixby Навыки Как работает Почему не говорит

Office Quest Прохождение — очень интересный и увлекательный квест, который вы проходите в образе офисного работника. Но офис не такой, каким мы его привыкли видеть, все места и герои выполнены в совершенно ином формате. Сама игра в черно-белых тонах и затягивает вас с первого запуска.

Разработчик: Deemedya INC

Office Quest Прохождение

Попробуйте также игру Troll Face Quest TV Shows Прохождение, которой также заинтересует вас.

Office Quest Как Пройти ? Изначально вы сидите за своим рабочим местом, потом появляется какой-то красный шарик, который умеет летать и вы пытаетесь за ним погнаться. С этого момента и начинается ваш квест. Решайте различные головоломки и мини-задачи и пройдите квест полностью с нами.

Office Quest Прохождение , которое размещено на нашем сайте поможет вам пройти игру полностью или узнать ответ на необходимый вопрос, который на ваш взгляд является сложным для вас.

В игре есть подсказка, которая показывает правильный ход и подсказка, которая показывает в виде картинки как все сделать.

Ниже мы представили прохождение, которое поможет вам пройти игру полностью.

В случае если вы не нашли ответ на свой уровень просто оставьте комментарий и мы обязательно его добавим. Также не забывайте, что у нас на сайте вы можете заказать прохождение любой игры. Просто оставьте заявку в соответствующем разделе. Заявку рассмотрим в кратчайшие сроки.

Желаем вам приятной игры в Office Quest Прохождение.

Издатель Deemedya INC уже не первый год выпускает мобильные игры. Однако до недавнего времени в его портфолио были в основном различные аркады. Теперь же среди них появилась настоящая point-n-click адвенчура. Новинка получила название The Office Quest.

Если в двух словах, то The Office Quest это классическая point-n-click адвенчура, в которой пользователям предстоит собирать предметы, решать не слишком сложные головоломки и знакомиться с самыми разными персонажами.

По сюжету игрокам предстоит помочь главному герою покинуть скучный офис. Но сделать это непросто. Коллеги совершенно не горят желанием делать работу за главного героя, а начальство – просто не желает отпускать сотрудника домой. Однако выбраться из скучного офиса все же возможно. Немного импровизации, немного хитрости и все получится.

Как уже было сказано выше, особо сложных головоломок в The Office Quest нет. Обычно в комнатах есть несколько активных предметов, с которыми можно взаимодействовать. Причем на начальных этапах разработчики будут намекать пользователям на способы решения загадки. Например, положат рядом с вентилятором небольшую инструкцию или разместят код от сейфа прямо на картине, за которой он прячется.

Кроме этого пользователи всегда могут воспользоваться одной или двумя подсказками. Первая подсветит все активные элементы на уровне, а вторая – даст намек на решение. Причем разработчики не расскажут пользователям пошаговое решение головоломки, а просто подскажут способ. Правда, использовать подсказки стоит аккуратно. Их придется либо докупать отдельно, либо смотреть рекламу.

В отличие от подсказок за саму игру пользователям все же придется заплатить. Бесплатно игроки могут пройти только несколько первых уровней. За все остальные этапы придется отдать 229 рублей. Однако это не так уж и много. The Office Quest представляет собой отличный квест, на прохождение которого уйдет как минимум пару часов. Поэтому такая цена вполне оправдана.

Встречайте наше прохождение игры The Office Quest – глава четвертая, где мы расскажем вам о том, как пройти самую трудную главу в игре. И вот что нужно сделать, чтоб закончить главу четыре в The Office Quest

Прохождение игры The Office Quest – глава четвертая

1. Попробуйте поговорить с парнем кактусом и заставить его открыть дверь лифта. Ему нужен оранжевый цветок. Возьмите лейку и вылейте воду в цветочный горшок на столе. Цветок будет цвести. Но кактусовый парень хочет только оранжевого цветка, поэтому он откажется от него.2. Нажмите на рычаг справа. Он контролирует скорость лифта. Переместите его на 2. Затем переместите его на 0. Когда лифт остановится, быстро коснитесь оранжевого пятна. Оно окрасит цветок в оранжевый.3. Возьмите цветок и отдайте его кактусу. Он даст вам газету.4. Решите головоломку Судоку, а затем пройдите через открытую дверь лифта.5. Следуйте за “Кактусом” налев. Просмотрите книгу. Она даст вам некоторую информацию, которая вам понадобится. Кроме того, посмотрите на подсказку рыбы по часам и потяните рычаг вниз, чтобы открыть тотем на предыдущем игровом экране.6. Вернитесь на экран назад и возьмите 2 монеты. Нам нужно 9. Обратите внимание на 6 цветков на крыльях тотема – это подсказка.7. Гайд в процессе написания, скоро мы его дополним

Прохождение актуально для любой версии игры

Об игре

«Офисный квест» – это развлекательная игра-приключение, с изрядной долей юмора, в которой мы должны помочь герою сбежать из офиса, в котором он работает, настолько доконало его серое однообразие будней. Механика игры заключается в исследовании локаций с целью сбора необходимой информации и нахождении предметов, с помощью которых можно решить открывающиеся задачи.

Управление

Управление в игре классическое – point -&- click .

Меню открывается щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по значку в верхнем левом углу экрана.

Инвентарь используется автоматически.

Сохранение достигнутого прогресса выполняется автоматически после завершения уровня. Папка с сейвами находится по адресу, различному для каждой версии игры и ОС компьютера.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Предыстория

Как таковой предыстории в этой игре нет. Сидел себе человек, работал, монотонно нажимая клавиши на клавиатуре своего компьютера. Работал точно так же, как и его сослуживцы, сидевшие в соседних кабинках. И вот, щелкнув по цветку, стоящему на столе, он выпускает на волю кусочек цветного мира, и бросается вслед за ним…

Глава первая

Щелкаем по цветку на столе. Пытаемся уйти следом за ним, но нас останавливает окрик начальницы отдела. Отвлекаем ее внимание, щелкнув по голове ростовой куклы на ней, и уходим вправо.

Щелкаем по цветку, и он перемещается в бак с водой. Берем пластиковый стакан и набираем воду из бака, щелкнув по кранику. При этом цветок попадает в стаканчик, но выбирается оттуда и летит вправо. Идем следом.

Проходим через экран с игрушечной зеброй, подвешенной к потолку.

На экране с кабинетом босса пробуем взять молоток из ящика с инструментом мастера, но сделать этого не удается. Берем ШВАБРУ, стоящую у стены. Возвращаемся к зебре и ударяем ее ШВАБРОЙ.

Подбираем РЕЗИНОВЫЙ МОЛОТОК, выпавший из зебры. Перемещаемся на экран вправо.

Меняем РЕЗИНОВЫЙ МОЛОТОК на МОЛОТОК обыкновенный, щелкнув по нему в ящике для инструмента мастера, чинящего аппаратуру. Разбиваем МОЛОТКОМ стекло на аварийной кнопке и нажимаем на кнопку. Быстро прячемся в аппаратуру от разъяренного босса. Выбираемся и уходим вправо.

Решаем – спуститься ли по лестнице? Передумываем, нажимаем кнопку вызова лифта. Заходим в кабину.

Лифт трогается и сразу останавливается. Герой выбирается из кабины подъемника.

Щелкаем по силовому реле, правильно соединяем клеммы проводов и решаем головоломку:

  • Звезда — месяц
  • Ключ — замок
  • Яйцо — курица
  • Мальчик — девочка
  • Туча – дождь.

Заходим в лифт.

Отправляемся в конференц-зал.

Приближаем взгляд к картине в левом углу.

Решаем головоломку по принципу «пятнашек». Снимаем картину, обнаруживаем за ней сейф. Обращаем внимание на то, что на обратной стороне картины есть изображение. Проходим в дверь слева.

Отмечаем, как сидят за столом сотрудники в ростовых куклах: кролик, морковка, свинья, страус . Читаем инструкцию по эксплуатации вентилятора.

Обращаем внимание на две последние страницы. Пробуем дотянуться до мигающего светильника, но не получается. Достаем из корзины для мусора ЧЕРВЯКА. Применяем его на леденец, который ест сотрудник в костюме кролика. Подбираем ЛЕДЕНЕЦ , который сотрудник выронил от неожиданности. Возвращаемся на предыдущий экран.

Рассматриваем изображение на обратной стороне картины: кролик – 1, морковка – 5, свинья – 4, страус – 6.

Приближаем взгляд к сейфу, набираем код 1546 . Забираем горячий ПЕРЕЦ. Выкручиваем из настольного светильника ЛАМПОЧКУ. Берем из упаковки возле кофейного автомата второй ПЕРЕЦ. Щелкаем по кнопке с изображением «жгучего кофе» — кладем в чашку ПЕРЕЦ. Нажимаем на кнопку еще раз. Забираем жгучий КОФЕ, спешим в зал.

Меняем кофе, который пьет сотрудник в костюме свиньи на жгучий КОФЕ. Подбираем отгоревшую ГОЛОВУ страуса.

Применяем ее на плафон мигающего светильника. Закручиваем с помощью ГОЛОВЫ ЛАМПОЧКУ, взятую из лампы. Следуем на экран влево.

С помощью ГОЛОВЫ отлавливаем МУХУ. Возвращаемся в зал. Выпускаем МУХУ к отремонтированному светильнику. Дважды щелкаем по переключателю вентилятора (ставим в нижнее положение).

МУХА летит к сотруднице, делающей доклад, и она пытается сбить ее из автомата. Сделать этого не удается, зато докладчица сбивает листок с костюма морковки.

Забираем ЛИСТОК, возвращаемся на предыдущий экран. Готовим «любовный» кофе: дважды щелкаем по кнопке с сердечком на автомате (кладем ЛЕДЕНЕЦ и ЛИСТОК). Забираем КОФЕ, направляемся в зал.

Подменяем кофе, который пьет докладчица, на «любовный» КОФЕ. Возвращаемся к вентилятору, ставим переключатель в среднее положение. МУХА летит к сотруднику в костюме морковки, и он роняет на пол РУЧКУ. Подбираем ее.

С помощью РУЧКИ меняем рисунок графика на мольберте, покидаем конференц-зал.

Встречайте наше прохождение игры The Office Quest – глава четвертая, где мы расскажем вам о том, как пройти самую трудную главу в игре. И вот что нужно сделать, чтоб закончить главу четыре в The Office Quest

Прохождение игры The Office Quest – глава четвертая

1. Попробуйте поговорить с парнем кактусом и заставить его открыть дверь лифта. Ему нужен оранжевый цветок. Возьмите лейку и вылейте воду в цветочный горшок на столе. Цветок будет цвести. Но кактусовый парень хочет только оранжевого цветка, поэтому он откажется от него.2. Нажмите на рычаг справа. Он контролирует скорость лифта. Переместите его на 2. Затем переместите его на 0. Когда лифт остановится, быстро коснитесь оранжевого пятна. Оно окрасит цветок в оранжевый.3. Возьмите цветок и отдайте его кактусу. Он даст вам газету.4. Решите головоломку Судоку, а затем пройдите через открытую дверь лифта.5. Следуйте за “Кактусом” налев. Просмотрите книгу. Она даст вам некоторую информацию, которая вам понадобится. Кроме того, посмотрите на подсказку рыбы по часам и потяните рычаг вниз, чтобы открыть тотем на предыдущем игровом экране.6. Вернитесь на экран назад и возьмите 2 монеты. Нам нужно 9. Обратите внимание на 6 цветков на крыльях тотема – это подсказка.7. Гайд в процессе написания, скоро мы его дополним

Издатель Deemedya INC уже не первый год выпускает мобильные игры. Однако до недавнего времени в его портфолио были в основном различные аркады. Теперь же среди них появилась настоящая point-n-click адвенчура. Новинка получила название The Office Quest.

Если в двух словах, то The Office Quest это классическая point-n-click адвенчура, в которой пользователям предстоит собирать предметы, решать не слишком сложные головоломки и знакомиться с самыми разными персонажами.

По сюжету игрокам предстоит помочь главному герою покинуть скучный офис. Но сделать это непросто. Коллеги совершенно не горят желанием делать работу за главного героя, а начальство – просто не желает отпускать сотрудника домой. Однако выбраться из скучного офиса все же возможно. Немного импровизации, немного хитрости и все получится.

Как уже было сказано выше, особо сложных головоломок в The Office Quest нет. Обычно в комнатах есть несколько активных предметов, с которыми можно взаимодействовать. Причем на начальных этапах разработчики будут намекать пользователям на способы решения загадки. Например, положат рядом с вентилятором небольшую инструкцию или разместят код от сейфа прямо на картине, за которой он прячется.

Кроме этого пользователи всегда могут воспользоваться одной или двумя подсказками. Первая подсветит все активные элементы на уровне, а вторая – даст намек на решение. Причем разработчики не расскажут пользователям пошаговое решение головоломки, а просто подскажут способ. Правда, использовать подсказки стоит аккуратно. Их придется либо докупать отдельно, либо смотреть рекламу.

В отличие от подсказок за саму игру пользователям все же придется заплатить. Бесплатно игроки могут пройти только несколько первых уровней. За все остальные этапы придется отдать 229 рублей. Однако это не так уж и много. The Office Quest представляет собой отличный квест, на прохождение которого уйдет как минимум пару часов. Поэтому такая цена вполне оправдана.

Прохождение актуально для любой версии игры

Об игре

«Офисный квест» – это развлекательная игра-приключение, с изрядной долей юмора, в которой мы должны помочь герою сбежать из офиса, в котором он работает, настолько доконало его серое однообразие будней. Механика игры заключается в исследовании локаций с целью сбора необходимой информации и нахождении предметов, с помощью которых можно решить открывающиеся задачи.

Управление

Управление в игре классическое – point -&- click .

Меню открывается щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по значку в верхнем левом углу экрана.

Инвентарь используется автоматически.

Сохранение достигнутого прогресса выполняется автоматически после завершения уровня. Папка с сейвами находится по адресу, различному для каждой версии игры и ОС компьютера.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Предыстория

Как таковой предыстории в этой игре нет. Сидел себе человек, работал, монотонно нажимая клавиши на клавиатуре своего компьютера. Работал точно так же, как и его сослуживцы, сидевшие в соседних кабинках. И вот, щелкнув по цветку, стоящему на столе, он выпускает на волю кусочек цветного мира, и бросается вслед за ним…

Глава первая

Щелкаем по цветку на столе. Пытаемся уйти следом за ним, но нас останавливает окрик начальницы отдела. Отвлекаем ее внимание, щелкнув по голове ростовой куклы на ней, и уходим вправо.

Щелкаем по цветку, и он перемещается в бак с водой. Берем пластиковый стакан и набираем воду из бака, щелкнув по кранику. При этом цветок попадает в стаканчик, но выбирается оттуда и летит вправо. Идем следом.

Проходим через экран с игрушечной зеброй, подвешенной к потолку.

На экране с кабинетом босса пробуем взять молоток из ящика с инструментом мастера, но сделать этого не удается. Берем ШВАБРУ, стоящую у стены. Возвращаемся к зебре и ударяем ее ШВАБРОЙ.

Подбираем РЕЗИНОВЫЙ МОЛОТОК, выпавший из зебры. Перемещаемся на экран вправо.

Меняем РЕЗИНОВЫЙ МОЛОТОК на МОЛОТОК обыкновенный, щелкнув по нему в ящике для инструмента мастера, чинящего аппаратуру. Разбиваем МОЛОТКОМ стекло на аварийной кнопке и нажимаем на кнопку. Быстро прячемся в аппаратуру от разъяренного босса. Выбираемся и уходим вправо.

Решаем – спуститься ли по лестнице? Передумываем, нажимаем кнопку вызова лифта. Заходим в кабину.

Лифт трогается и сразу останавливается. Герой выбирается из кабины подъемника.

Щелкаем по силовому реле, правильно соединяем клеммы проводов и решаем головоломку:

  • Звезда — месяц
  • Ключ — замок
  • Яйцо — курица
  • Мальчик — девочка
  • Туча – дождь.

Заходим в лифт.

Отправляемся в конференц-зал.

Приближаем взгляд к картине в левом углу.

Решаем головоломку по принципу «пятнашек». Снимаем картину, обнаруживаем за ней сейф. Обращаем внимание на то, что на обратной стороне картины есть изображение. Проходим в дверь слева.

Отмечаем, как сидят за столом сотрудники в ростовых куклах: кролик, морковка, свинья, страус . Читаем инструкцию по эксплуатации вентилятора.

Обращаем внимание на две последние страницы. Пробуем дотянуться до мигающего светильника, но не получается. Достаем из корзины для мусора ЧЕРВЯКА. Применяем его на леденец, который ест сотрудник в костюме кролика. Подбираем ЛЕДЕНЕЦ , который сотрудник выронил от неожиданности. Возвращаемся на предыдущий экран.

Рассматриваем изображение на обратной стороне картины: кролик – 1, морковка – 5, свинья – 4, страус – 6.

Приближаем взгляд к сейфу, набираем код 1546 . Забираем горячий ПЕРЕЦ. Выкручиваем из настольного светильника ЛАМПОЧКУ. Берем из упаковки возле кофейного автомата второй ПЕРЕЦ. Щелкаем по кнопке с изображением «жгучего кофе» — кладем в чашку ПЕРЕЦ. Нажимаем на кнопку еще раз. Забираем жгучий КОФЕ, спешим в зал.

Меняем кофе, который пьет сотрудник в костюме свиньи на жгучий КОФЕ. Подбираем отгоревшую ГОЛОВУ страуса.

Применяем ее на плафон мигающего светильника. Закручиваем с помощью ГОЛОВЫ ЛАМПОЧКУ, взятую из лампы. Следуем на экран влево.

С помощью ГОЛОВЫ отлавливаем МУХУ. Возвращаемся в зал. Выпускаем МУХУ к отремонтированному светильнику. Дважды щелкаем по переключателю вентилятора (ставим в нижнее положение).

МУХА летит к сотруднице, делающей доклад, и она пытается сбить ее из автомата. Сделать этого не удается, зато докладчица сбивает листок с костюма морковки.

Забираем ЛИСТОК, возвращаемся на предыдущий экран. Готовим «любовный» кофе: дважды щелкаем по кнопке с сердечком на автомате (кладем ЛЕДЕНЕЦ и ЛИСТОК). Забираем КОФЕ, направляемся в зал.

Подменяем кофе, который пьет докладчица, на «любовный» КОФЕ. Возвращаемся к вентилятору, ставим переключатель в среднее положение. МУХА летит к сотруднику в костюме морковки, и он роняет на пол РУЧКУ. Подбираем ее.

С помощью РУЧКИ меняем рисунок графика на мольберте, покидаем конференц-зал.

Office Quest Прохождение — очень интересный и увлекательный квест, который вы проходите в образе офисного работника. Но офис не такой, каким мы его привыкли видеть, все места и герои выполнены в совершенно ином формате. Сама игра в черно-белых тонах и затягивает вас с первого запуска.

Разработчик: Deemedya INC

Office Quest Прохождение

Попробуйте также игру Troll Face Quest TV Shows Прохождение, которой также заинтересует вас.

Office Quest Как Пройти ? Изначально вы сидите за своим рабочим местом, потом появляется какой-то красный шарик, который умеет летать и вы пытаетесь за ним погнаться. С этого момента и начинается ваш квест. Решайте различные головоломки и мини-задачи и пройдите квест полностью с нами.

Office Quest Прохождение , которое размещено на нашем сайте поможет вам пройти игру полностью или узнать ответ на необходимый вопрос, который на ваш взгляд является сложным для вас.

В игре есть подсказка, которая показывает правильный ход и подсказка, которая показывает в виде картинки как все сделать.

Ниже мы представили прохождение, которое поможет вам пройти игру полностью.

В случае если вы не нашли ответ на свой уровень просто оставьте комментарий и мы обязательно его добавим. Также не забывайте, что у нас на сайте вы можете заказать прохождение любой игры. Просто оставьте заявку в соответствующем разделе. Заявку рассмотрим в кратчайшие сроки.

Желаем вам приятной игры в Office Quest Прохождение.

  • Горбунова Татьяна Алексеевна, Учитель истории и обществознания

Разделы:Внеклассная работа, Классное руководство

Классы:6, 7, 8, 9, 10, 11

Ключевые слова:квест-игра

Цель: создать условия для развития образного и логического мышления, воображения, речи, формирования умений и навыков, необходимых  для успешного решения практических задач.

Задачи:

  • создать положительную эмоциональную атмосферу для развития волевых качеств детей
  • создать условия для развития  коммуникативных навыков через разнообразные виды деятельности
  • создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы при выполнении заданий квеста;
  • создать условия для развития памяти, внимания, воображения;
  • содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность

Сюжетная линия игры: от каждого класса в мероприятии участвует команда в составе от 5 до 8 юных помощников детектива. Им предстоит разоблачить мошенников на каждом этапе игры и получить звание «Юный детектив».

Место проведения: в зимний период – здание школы, в летний период – детская площадка или площадка перед школой

Предварительная подготовка: каждой команде необходимо придумать название, связанное с тематикой игры и атрибуты для членов команды (шарф, усы, особенные головные уборы, плащи и т.д.)

Ход игры

Общий сбор участников игры

Ведущий приветствует команды, называя их и предлагая капитанам взять маршрутные листы. В маршрутных листах указаны начальные точки для каждой команды. На каждом этапе (станции) юных детективов встречают мошенники, которые предлагают им задания, выполнив которые команда награждается каким-либо качеством юного детектива. Всего таких качеств и этапов 7.

Прохождение этапов  (станций) командами юных детективов

Станция

Содержание этапа

Количество баллов

«Память»

Необходимо угадать из какого фильма или телесериала звучит мелодия и назвать его

6 баллов

«Логика»

Необходимо решить 2 логических задачи.

8 баллов максимум, за каждую подсказку снимается 1 балл

«Знания»

Необходимо разгадать кроссворд

12 баллов максимум, за каждое слово

«Ловкость»

Необходимо «добыть» улику, оставленную на месте преступления, пройдя через веревочную преграду, не задев ни одной нити

8 баллов максимум. Пробуют 4 участника команды. Каждый зарабатывает по 2 балла

«Лицензия»

Необходимо расшифровать зашифрованный текст. Для этого предлагается шифр и текст.

6 баллов

«Коммуникабельность»

Необходимо узнать великих сыщиков по портретам и назвать их

14 баллов. За каждый портрет по 2 балла за полный ответ, по 1 за ответ с ошибкой

«Внимательность»

Это последняя станция для всех команд. На нее участники приходят примерно в одно и то же время. Необходимо ответить на каверзные вопросы.

10 баллов. По 2 балла за верный ответ на вопрос

Итого

64 балла

Подведение итогов

Объявление победителей игры. Торжественное награждение участников команд

Станция «Логика»

Задачка 1. Оскорбление и побои.

Джон не совершил никакого преступления, но он окружён профессионалами, один из которых начинает его бить, пока он не заплачет. Что происходит?

Задачка 2. Тест в детективной школе.

Учительница дала Саше и Диме контрольную работу. Дима внимательно прочитал все вопросы, отложил бумагу и не ответил ни на один вопрос. Саша долго писал ответы на вопросы. Когда закончился урок, Дима сдал пустой лист, а Саша свою работу. Учительница поставила за контрольную Диме 5, а Саше 3. Почему?

Задачка 3. Известная танцовщица была найдена задушенной. Полиция не заподозрила, что это убийство. Почему?

Задачка 4. У богатого человека похитили сына. Похититель потребовал, чтобы он принёс принадлежащий ему дорогой бриллиант в телефонную будку, стоящую в середине городского парка. Полицейские в штатском окружили парк, намереваясь схватить преступника или его посредника. Отец похищенного ребёнка пришёл к телефонной будке и выполнил все указания похитителя, но полиция не смогла ни помешать хитрому преступнику вынести алмаз из парка, ни схватить негодяя. Что он сделал?

Задачка 5. Однажды мужчина и его сестра ходили по магазинам. Вдруг мужчина сказал: «Вон тот парень — мой племянник». «Верно, — ответила сестра, — но мне он не племянник». Как же так?

Задачка 6. За определённой койкой в одном госпитале закрепилась дурная слава. Когда пациента кладут на эту койку, то он всегда умирает в пятницу вечером. Рядом с койкой установили камеру, и причину удалось обнаружить. В чём она заключалась?

Задачка 7. Мужчина позвонил своей жене из офиса и сказал, что вернётся домой к восьми. Он прибыл домой в восемь часов и две минуты. Его жена была очень рассержена из-за его позднего прихода. Почему?

Станция «Знания»

Кроссворд на тему «Детективы и сыщики»

1. Уголовное преступление, описанное в рассказе О.Генри «Вождь краснокожих».

2. Мастер детского детектива, автор повести «Приключения Калле Блюмквиста».

3. Какой породы была собака Баскервиллей?

4. Неутомимый комбинатор, мастер идти по следу, герой романа И.Ильфа и Е.Петрова «Двенадцать стульев».

5. Музыкальный инструмент, на котором играл Шерлок Холмс.

6. Автор детективов с главным героем — сыщиком Эркюлем Пуаро.

7. Главный враг Шерлока Холмса.

8. Первый русский детектив, написанный А.С.Пушкиным.

9. Непременный атрибут сыщика.

10. Крупный шантаж, вымогательство, осуществляемое гангстерами путем угроз и насилия.

11. Инспектор полиции, главный герой сериала «Чисто английское убийство».

12. Метод, которым в совершенстве владел Шерлок Холмс.

Музыкальное сопровождение конкурса

Ответы

Логика

Задачка 1. Оскорбление и побои.

Джон не совершил никакого преступления, но он окружён профессионалами, один из которых начинает его бить, пока он не заплачет. Что происходит?

Подсказка 1. Джон здоров.

Подсказка 2. Человек, который бьёт Джона, делает это для того, чтобы помочь ему.

Подсказка 3. Это обычная практика.

Решение. Джон — новорождённый малыш. Доктор бьёт его, чтобы он закричал и стал дышать своими лёгкими.

Задачка 2. Тест в детективной школе.

Учительница дала Саше и Диме контрольную работу. Дима внимательно прочитал все вопросы, отложил бумагу и не ответил ни на один вопрос. Саша долго писал ответы на вопросы. Когда закончился урок, Дима сдал пустой лист, а Саша свою работу. Учительница поставила за контрольную Диме 5, а Саше 3. Почему?

Подсказка 1. Каждый ученик заслуживал оценку, которую он получил.

Подсказка 2. В этом тесте было что-то необычное.

Подсказка 3. Саша был не так старателен, как ему следовало бы быть.

Решение. Последним указанием в тесте было игнорирование всех предыдущих заданий. Учительница неоднократно просила учеников прочитать все вопросы, прежде чем приступать к ответам. Тест был дан для того, чтобы проверить, насколько хорошо ученики могут усваивать инструкции.

Задачка 3. Известная танцовщица была найдена задушенной. Полиция не заподозрила, что это убийство. Почему?

Подсказка 1. Она была задушена шарфом.

Подсказка 2. Это произошло не во время танца.

Подсказка 3. Ей не стоило так торопиться.

Решение. Известной танцовщицей была Айседора Дункан. Она погибла, удушившись длинным шарфом, который запутался в колесе её спортивной машины.

Задачка 4. У богатого человека похитили сына. Похититель потребовал, чтобы он принёс принадлежащий ему дорогой бриллиант в телефонную будку, стоящую в середине городского парка. Полицейские в штатском окружили парк, намереваясь схватить преступника или его посредника. Отец похищенного ребёнка пришёл к телефонной будке и выполнил все указания похитителя, но полиция не смогла ни помешать хитрому преступнику вынести алмаз из парка, ни схватить негодяя. Что он сделал?

Подсказка 1. Похититель не был в парке.

Подсказка 2. Похититель сумел унести бриллиант из парка.

Подсказка 3. Никто из сообщников преступника больше не участвовал в этом деле.

Решение. Это реальный случай, произошедший на Тайване. Когда отец пришёл к телефонной будке, он нашёл там почтового голубя в клетке. К нему была привязана записка, в которой говорилось, что бриллиант нужно положть в маленький мешочек, закреплённый на шее голубя, и выпустить голубя из клетки. Когда он сделал это, голубь полетел через весь город в свою голубятню, и полиция не смогла проследить за ним.

Задачка 5. Однажды мужчина и его сестра ходили по магазинам. Вдруг мужчина сказал: «Вон тот парень — мой племянник». «Верно, — ответила сестра, — но мне он не племянник». Как же так?

Подсказка 1. Здесь нет никакой ловушки.

Подсказка 2. Мужчина и женщина были братом и сестрой. Мальчик был племянником мужчины, но не был племянником женщины.

Подсказка 3. Этому есть очень простое объяснение.

Решение. Мальчик был сыном женщины и, следовательно, племянником её брата.

Задачка 6. За определённой койкой в одном госпитале закрепилась дурная слава. Когда пациента кладут на эту койку, то он всегда умирает в пятницу вечером. Рядом с койкой установили камеру, и причину удалось обнаружить. В чём она заключалась?

Подсказка 1. Все пациенты, которые умирали на этой койке, были тяжело больны, но они не должны были умереть.

Подсказка 2. Нет ничего опасного в самой койке или в её расположении.

Подсказка 3. Ни врачи, ни медсёстры никак не связаны с внезапными смертями.

Подсказка 4. Пациентов, находящихся на определённом лечении, кладут на эту койку.

Решение. Каждую пятницу в отделение приходит уборщица с пылесосом. В самую удобную розетку как раз воткнуто оборудование, поддерживающее жизнь больного, лежащего на злосчастной койке. Она отключает питание у прибора всего лишь на несколько минут, пока пылесосит коридор. Шум от пылесоса заглушает предсмертные крики больного. После этого уборщица подсоединяет питание системы и благополучно уходит в другое отделение. Хотя подобная история была описана в одной из южно-африканских газет, вероятнее всего это лишь одна из городских легенд.

Задачка 7. Мужчина позвонил своей жене из офиса и сказал, что вернётся домой к восьми. Он прибыл домой в восемь часов и две минуты. Его жена была очень рассержена из-за его позднего прихода. Почему?

Подсказка 1. Она злилась, потому что он опоздал.

Подсказка 2. У них не было никаких определённых планов на восемь часов.

Решение. Мужчина сказал, что он будет дома к 8 вечера. Пришёл же он домой в 8:02 утра.

Станция «Знания»

Кроссворд на тему «Детективы и сыщики»

1. Уголовное преступление, описанное в рассказе О. Генри «Вождь краснокожих». (Киднеппинг.)

2. Мастер детского детектива, автор повести «Приключения Калле Блюмквиста». (Линдгрен.)

3. Какой породы была собака Баскервиллей? (Мастифф.)

4. Неутомимый комбинатор, мастер идти по следу, герой романа И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев». (Бендер)

5. Музыкальный инструмент, на котором играл Шерлок Холмс. (Скрипка.)

6. Автор детективов с главным героем — сыщиком Эркюлем Пуаро. (Кристи.)

7. Главный враг Шерлока Холмса. (Мориарти.)

8. Первый русский детектив, написанный А.С. Пушкиным. («Дубровский».)

9. Непременный атрибут сыщика. (Лупа.)

10. Крупный шантаж, вымогательство, осуществляемое гангстерами путем угроз и насилия. (Рэкет.)

11. Инспектор полиции, главный герой сериала «Чисто английское убийство». (Барнеби.)

12. Метод, которым в совершенстве владел Шерлок Холмс. (Дедукция.)

Станция «Ловкость»

Необходимо «украсть» улику, пройдя через веревочную преграду, не задев ни одной нити.

Станция «Коммуникабельность»

Настоящий детектив должен знать своих коллег. По портрету необходимо назвать имя или фамилию сыщика (см. приложение).

Имена для справок:

  1. Эраст Фандорин
  2. Глеб Жеглов
  3. Мисс Марпл
  4. Лейтенант Анискин
  5. Лейтенант Коломбо
  6. Эркюль Пуаро

Станция «Память»

Прослушав мелодию, необходимо назвать кино-детектив, в котором она звучит

  1. Шерлок Холмс
  2. Сериал «След»
  3. Сериал «Тайны следствия»
  4. «Джентльмены удачи»
  5. «Старики-разбойники»
  6. «Место встречи изменить нельзя»

Cтанция «Внимательность»

Вопросы на внимательность.

  1. Как звали мошенника на станции «Коммуникабельность»?
  2. Сколько слов нужно было разгадать в кроссворде?
  3. Какого цвета был шарф у мошенника на станции «Логика»?
  4. Сколько ступенек на лестнице с первого этажа в столовую?
  5. Что держит в руке мошенник на станции «Лицензия»?
  6. Какого цвета глаза у мошенника на станции «Память»?

Станция «Лицензия»

Разминка

Теперь ты умеешь решать самые необычные и трудные задачи. Ты – молодец!

28.08.2019

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий