20:58 09 апр. 2020 4
В течение всего времени существования индустрии видеоигр зомби всегда были неотъемлемой её частью. VR-направление не осталось в стороне. Есть огромное количество поделок на тему оживших мертвецов в VR, и только две игры стоят особняком — Arizona Sunshine и The Walking Dead: Saints and Sinners.
К сожалению или к счастью, современные тренды не обошли стороной и этот новый игровой выпуск во вселенной The Walking Dead. На протяжении 6-7-часовой кампании игроку предстоит исследовать затопленный и охваченный эпидемией Новый Орлеан, поделенный на несколько территорий, куда он добирается на самодельной барже.
В хабе всё как по учебнику. Есть зоны создания предметов и оружия, прокачки героя, складирования обмундирования, точка выдачи квестов и постель. Saints and Sinners — это выживалка в псевдооткрытом мире. Вам необходимо постоянно заниматься собирательством всего, до чего дотянутся руки, чтобы потом разобрать этот хлам и получить ресурсы, которые тратятся на крафт, прокачку верстаков и героя.
Турист — мешок с костями. Неповоротливый, хрупкий и неуклюжий. Игра постоянно заставляет вас следить за двумя основными показателями героя: за здоровьем и выносливостью. Их запас меняется в зависимости от ваших действий и обстоятельств. Игроку всегда нужно кормить и лечить героя. Практически любая еда, найденная в городе, испорчена. Она восполняет уровень выносливости, но понижает уровень здоровья. Из арсенала лекаря доступны бинты и таблетки. Бинты лечат, но не увеличивают шкалу здоровья. Это делают таблетки, не очень щедро раскиданные на уровнях.
Каждый раз при выходе на миссию у вас включается таймер от рассвета до заката. Это около 20-30 минут реального времени. Как только таймер остановится, пробьёт колокол, квесты свернутся, все люди на уровне побегут в свои укрытия, а у игрока будет всего одна цель — добежать до своей баржи и уплыть в безопасный хаб. Потому что со звоном колокола все зомби на локации активно начинают загонять героя. Выжить в таких условиях невозможно. Мертвецы будут наступать и наступать. После того как вы убежали из зоны, вам необходимо лечь спать, потому что ночью перемещение по миру недоступно.
Каждый раз, когда вы засыпаете, количество зомби увеличивается. Поначалу этого не замечаешь, но начиная с 3-го дня одинокие мертвецы превращаются в Орду. Подобная механика менеджмента своего игрового времени создаёт замечательное напряжение. Стоит ли тебе сейчас выполнить основную миссию или помочь с дополнительной? На оба варианта времени не хватит, так как вот-вот прозвонит колокол. Бросить ли предмет из рюкзака и вернуться за ним после? Но, чтобы вы не выбрали, потом это сделать будет значительно сложнее, чем сейчас. И с каждым днём сложность растёт.
Если вы находитесь вне хаба, после смерти героя вам дают выбор: продолжить или начать сначала. При продолжении у вас есть одна попытка добраться до места гибели и забрать весь ваш накопленный лут. Вам не нужно заново зачищать аванпост или совершать определённые действия для выполнения задания, но таймер до заката не обнуляется и вы появляетесь в стартовой точке абсолютно нищим, без оружия, пищи и медикаментов. Ходячие, однако, возрождаются. Если вы погибнете ещё раз, не добравшись до вашего лута, вы всё потеряете. Порой игра — либо из-за снисхождения, либо из-за багов — оставляет в вашем рюкзаке какое-то оружие или часть предметов, что делает забег до места смерти более лёгким.
У вас под рукой большой арсенал душегуба: ножи, отвёртки, биты, бутылки-розочки, когти-ниндзя, пистолеты, винтовки и многое другое. Каждый предмет имеет несколько параметров. Сила, острота, возможность использовать как метательное оружие и, главное, прочность. Прочность — это основной параметр, на который стоит обращать внимание. Это касается не только арсенала ближнего боя. Огнестрел также имеет параметр прочности и качества. Можно запросто найти револьвер, который заклинит при первом же выстреле. Второй выстрел и вовсе поломает драгоценное оружие и все оставшиеся в нём патроны придут в негодность. А патроны в мире Saints and Sinners — особая роскошь, пока вы не научитесь их создавать. Даже новое, сделанное вашими руками на верстаке оружие быстро изнашивается и ломается на раз-два.
Игра делает упор на механику ближнего боя, подглядывая за своим коллегой Boneworks. В игре есть вольная интерпретация реальной физики. Игра требует чёткого и правильного нанесения ударов. Двуручное оружие неуклюже болтается, пока вы не возьмётесь двумя руками за рукоятку. Это касается и двуручного огнестрела. В отличие от Boneworks, здесь вы вряд ли нормально поднимите двустволку и куда-то её нацелите одной рукой.
Окружение реагирует на ваши руки и имеет символический вес и физическую модель. Это невероятно погружает в мир игры, когда герой приоткрывает дверь ружьем или битой, держа наготове пистолет, или обыскивает шкафчики в поисках хлама одной рукой, высвечивая карманным фонариком содержимое ящиков, вальяжно задвигая их ладонями. Физика здесь — не основа игровой механики, а приятнейшее дополнение к погружению.
В сюжетном плане игра скорее разочаровывает, чем захватывает. На территории города враждуют две местные группировки (позже к ним добавится третья): жители Башни и изгнанные из этой Башни. По локациям разбросаны листовки с пропагандой, из которых можно многое понять об устройстве здешних порядков.
Каждая зона мира принадлежит одной или другой банде. Есть локации, на которых есть аванпосты и тех, и других. Сюжетными заданиями, впрочем, игра не радует. Это в основном банальные зачистки аванпостов. С кучей охраны и нужным сюжетным предметом, который надо выкрасть и отнести в другую точку. Побочные задания от встречающихся в городе людей — такие же: нужно проникнуть на вражескую территорию с целью перебить всех или что-то забрать.
Огромное упущение, что основной сюжет зачастую проигрывает сценариям «побочек». Местных выживших интересно слушать, их истории о нуждах и причинах поступков очень любопытны. Все эти моменты украшены замечательной актёрской озвучкой, однако из-за особенностей местного акцента не всегда удаётся уловить суть на слух. Приходится включать субтитры, а они расположены крайне неудачно. Так, нужно сильно сводить глаза к центру, чтобы что-то прочитать.
Примечательно, что нетипично для VR главный герой полностью озвучен и всегда имеет выбор среди ответов. Игра поднимает хорошие моральные вопросы, где вам необходимо принять ту или иную сторону. Выйти хорошим парнем или девчонкой в тупиковых ситуациях, сделав всем хорошо, не получится. И в это игра вас тыкает с самого начала. Однако на глобальный сюжет это не влияет ровным счётом никак. Не важно, что вы выберете, окружающий мир на вас никак не отреагирует, — и это огромное упущение. В игре нет системы свой-чужой. Вы можете хоть всех вырезать на уровне, как изгнанников, так и служителей Башни, и в следующей миссии с вас всё как с гуся вода. Привет-привет. Помоги-Помоги. Ваших предыдущих бесчинств никто не припомнит, что сводит на нет все дилеммы в долгосрочной перспективе. Вы проживаете как эмоции, так и весь сюжет только в моменте.
Saints and Sinners постоянно стимулирует ощущение страха, но не банальными скримерами, а ситуациями. Обложившись с ног до головы оружием, можно его израсходовать, даже не подойдя до точки миссии, а без оружия вы беспомощны. Даже один зомби представляет собой реальную угрозу, если вам нечем защититься. И убежать от него не получится. У вас либо закончится выносливость, либо вас заметит другой зомби — и вот их уже двое. А по прошествии 10 дней, моргнуть не успеете, как за вами топает весь квартал.
Игра идеально передаёт всю опасность зомби. Им необязательно бегать или обладать ловкостью. Всё, что им нужно, — это собраться большой группой и ждать, когда у игрока закончится выносливость. Дальше уже вопрос времени, когда они вас догонят.
Игра ловко жонглирует образами апокалипсиса. На улицах атмосфера застывшей в моменте паники, убирать которую некому и некогда. Внутри помещений чувствуется, как пришла инфекция и вся роскошь и технологии не спасли от неминуемой расправы природы и мародеров. Игра уделяет огромное внимание деталям окружающего вас мира. Даже такая вещь, как убитые вами люди, встанут в виде зомби, добавляя проблем и заставляя 10 раз подумать, стоит ли убивать человека. Однако все персонажи в игре понимают, что зомби вне фракций. И первыми они будут отстреливать именно ходячих, а потом вернутся к вам. Во всём этом «пиршестве» наблюдается одна по-настоящему острая и главная проблема игры — однообразие.
Saints and Sinners невероятно увлекательна… короткими дозами. После продолжительной игры начинает приедаться паттерн поведения не только врагов, но и игрока. Стелс становится бессмысленным. Мораль поступков теряется. Действительно проработанные здания аванпостов со многими точками проникновения и возможностью выполнения задач, разнообразное в применении оружие со своими плюсами и минусами, отличная атмосфера и страх перед неизбежным — всё сводится на нет. Дробовик в руки — и в бой, так проще, так быстрее, и никаких последствий.
Можно очень много говорить о проработке окружения, однако через 2-3 часа игрок понимает, что это одни и те же помещения, с одной и той же мебелью. Вдалеке вы постоянно будете видеть большой город и светящуюся в ночи Башню, но вам не дадут выбраться с окраин. Вся ваша «игровая площадка» — это узкая, одноэтажная и однотипная Америка. И именно поведение Зомби — то самое подспорье, которое стимулирует возвращаться в игру, наполняя её хоть каким-то разнообразием. Против этой угрозы у игрока нет контрмер, кроме каноничного обмазывания себя потрохами мертвецов, чтобы стать незаметным в толпе ходячих. Но это требует уединения от глаз зомби и достаточно продолжительных действий.
Saints and Sinners обладает замечательным звуковым наполнением. Эмбиент, шорохи, удары и разрывы плоти — на высоте. Всё это вынуждено ютиться рядом с ужаснейшими звуками огнестрельного оружия. В игре также использован весьма спорный визуальный стиль. Вопрос исключительно вкусовщины, но непривычно лицезреть хаос и девастацию в полумультяшном стиле. Это в меньшей степени касается города, однако живые персонажи гипертрофированы в своих пропорциях, движениях и оценках. Чего не скажешь о жутких и правдоподобных зомби. Такой странный винегрет в визуальном стиле хоть и рождает ощущение уникальности, создаёт в то же время странное ощущение непринятия всей серьёзности ситуации мира игры.
Последний якорь, тянущий на дно все достижения игры, — ужасный искусственный интеллект живых врагов. Противник может не заметить вас в упор или замечает за 100-200 метров. Нелогичное поведение соседствует просто с повреждениями логики. Вас могут преследовать и без причины остановиться на месте, поломав вам всю тактику. Замечать при этом игрока и стрелять в него враг будет сквозь стены, что отрежет вам вариант зайти за спину. Плюс ко всему замечательная анимация «ходячих» вынуждена соседствовать с анимацией живых людей, которую будто делали за два дня до релиза.
Вывод
VR-индустрии уже нельзя делать поблажки, так как за один только 2019 год вышло несколько прорывных проектов, с которых можно и нужно брать пример. Saints and Sinners не может тягаться с гигантами, на звание которых претендует.
У игры есть отличная атмосфера, которая не способна удержать в тисках из-за дикого однообразия. Огромный потенциал для стелса и тактики стравливания мертвецов и живых бойцов никак не прогрессирует и требует слишком больших трудозатрат. В сумме — парадокс. Для своих амбиций игра достаточно короткая. Однако за 3 часа из 6-7, нужных на прохождение, успевает жутко надоесть, если не делать перерывы каждые 30 минут. Для новичков VR — это в самый раз. Вот только игра не рассчитана на новичков, она требует достаточно хорошо подготовленного вестибулярного аппарата и вовлечённых физических действий.
Saints and Sinners — амбициозный, но средний в исполнении проект, каких во вселенной The Walking Dead большинство. Самое обидное в данной ситуации, что в конце вываливают потрясающую финальную миссию, в которой есть и стелс, и боевик, и сложные моральные дилеммы, и неожиданные сюжетные повороты. Игра не получила в этой миссии дополнительного бюджета или рабочей силы. Она просто очень грамотно собрала воедино все механики игрового дизайна. Что мешало сделать всю игру такой, остаётся загадкой. И тут, пожалуй, можно подвести главную черту, за которой так и остаёшься в подвешенном состоянии. Saints and Sinners — хорошая игра, но она, как та башня, которая светится в ночи за горизонтом, как тот город, в который хочется попасть. Каждый раз, отправляясь на миссию, кажется, что всё ещё впереди, вот только это «впереди» так и не наступает.
20:58 09 апр. 2020 4 Публикаций: 1 Skydance Interactive ⇦ Время вперёд-назад. Обзор игры Iron Danger Эталонный киберспорт. Обзор Valorant (закрытая бета) ⇨
«Режим невидимки»
С этим режимом вы можете спать спокойно.
Если вам надоело, что вас постоянно бьют и вы теряете рейтинг. Сделайте простую махинацию. Все свои ресурсы используйте в мастерской, так что бы их оставалось не больше ~10% от общего объема хранения на складе, можно и меньше. Нападайте только на «ботов», учтите что при нападении на игроков вам могут отомстить. Поэтому некоторое время атаки могут продолжатся на вас. Кто такие боты. Это игроки созданные по подобию команд существующих игроков на сервере. Но их отличительная черта они не состоят во фракции их уровень чуть меньше вашего и их имена стандартные на английском языке. (Judit, Tom, Alex, Jane, Karen, Sean, Jonathan, Derek и др.). Количество ресурсов обычно в средних пределах 10000-16000.
Много еды.
Может пригодится для турниров повышения уровня.
Для этого нужна тренировочная площадка от 12 уровня. Выбираем изучение в течении 2х дней исключительных персонажей. И до момента турнира это обычно несколько недель сбрасываем туда еду добавляя изучение персонажа.
Во время турнира отнимаем персонажа, еда с выжившими восполняются.А также возвращает рубашки, перчатки и пр. Таким образом у вас будут ресурсы для изучения 15 минутных тренировок. Во время турнира выгодно тратить рации т.к. за прохождение этих маршрутов дают много еды. А так же предметы которые можно продать.
Кручение склада за монеты
Для этого необходим эмулятор bluestacks и отключение интернета.
На эмуляторе в игре заходите на склад выбираете обновить сейчас выпадает окно с подтверждением, сворачиваете игру на рабочий стол, возвращаетесь в игру,выключаете интернет, быстро нажимаете подтвердить склад обновлен. Смотрите на содержимое. Если вам ничего не подходит переключаетесь на телефон/планшет. На эмуляторе закрываете игру через диспетчер приложений. Когда на телефоне загрузится игра. Можно включить интернет на компьютере и запустить игру на эмуляторе, что бы вернутся. Делаете эти процедуры пока не получите нужный товар по нужной цене.
https://www.youtube.com/watch?v=VCbdi4jsJoc&feature=youtu.be
Кручение тренировочной площадки
Действует по тому же принципу, что и склад. Выключаем интернет начинаем изучение персонажа ускоряем за 720 монет. Если выпало нужное забираем. Например мы крутим эпика на 20й но выпала Сэнди. Она нам не подходит, а при перегрузке игры и возврату к кручению снова упадет она. Вот поэтому нужно. Изучить кого то быстро на 17й. Что бы изменилось содержимое 20й. Если выпал нужный 5* персонаж, сбрасывайте данные и запускайте тренировку на 2 дня, по истечению срока забираете своего персонажа, ну а не терпеливые могут не обнулять и потерять свои 720 монет
Получение золота от предложений tapjoy
Ставим vpn ( за VPN тапок дает бан!)
Ставим программу MyTapjoy на свое устройство.
Через vpn выбираем США, в MyTapjoy находим офферы 128 монет это серферы по сайту быстро ответить на кучу вопросов. В общем выбираем переходим на сайт. В myTapjoy смотрим на выполнение оффера. Если есть статус начат закрываем сайт. Ждем 24 часа появляется статус не выполнено. Пишем в поддержку no reward. На вашу почту приходит письмо. На это письмо отвечаете пустым письмом. Получаете награду 128 монет через некоторое время.
«Заработок монет по регионам»
Каждый день нам дают ежедневные миссии и некоторые из них дают 15 монет. Если быть зарегистрированым на нескольких регионах, то вполне можно попасть на такой ивент.
2016-04-26 Реклама
- Главная —
- Игры Зомби —
- Игра Ходячие мертвецы
Поделись игрой! Закрыть Предыдущая игра Игра не работает? На весь экран Мне нравится Следующая игра
Игра «Walking Monster» — увлекательная аркадная стрелялка, в которой вы будете помогать фермеру преодолеть долину, кишащую ходячими мертвецами и монстрами. Чтобы начать, жмите «Tap To Play». Фермер идет вперед сам. Вам нужно кликать на мертвецов и прочих монстров, чтобы их расстреливать. Будьте внимательным и быстрым в реакции, чтобы отбывать атаку со всех сторон. Зомби будут подбираться и сзади, и спереди. Летучие мышки и другие монстры ведут атаку с неба. Учтите, что любые столкновения отнимают жизни героя. Всего на игру дается 3 жизни. Постарайтесь прорваться как можно дальше.
Реклама
Прохождение игры:
Walking Dead: Road to Survival – Занимательное и довольно прикольное, приключение зрелищное какое граничит постоянно между смертью и жизнью. Основанное на комиксах свежих Walking Dead игрушка данная ставит постоянно перед нами решения бескомпромиссные, какие принимать необходимо, чтоб за выживание биться. Хватит ли сил и смелости у нас в живых оставаться тут?
Google PlayОригинальная версияСкачать кешПуть кеша: SD/Android/obb Подпишитесь на нашу группу Вконтакте04
июн
19:28
- Отзывов: 0
- Категория: Игры / Квесты
Рекомендуем посмотреть
У нас уже есть PSVR-игра для The Walking Dead. Подзаголовок Saints & Sinners основан на всей вселенной и был редкостью в том смысле, что сделан как традиционная игра. Благодаря двузначному времени выполнения, множеству побочных квестов и более глубоким механикам сражения, он стал еще одним названием, которое должным образом продемонстрировало, как виртуальная реальность может улучшить современный игровой процесс. Менее чем через год появилась игра под названием The Walking Dead: Onslaught. И это именно тот проект, который представляет собой совершенно другой опыт.
Закрывая «дыры» сериала
Очевидное различие на поверхностном уровне между Onslaught и Saints and Sinners заключается в том, что Onslaught имеет доступ к активам из давнего телешоу AMC. Действие происходит между 8 и 9 сезонами «Ходячих мертвецов». В нем подробно описывается ранее нерассказанная история о Дэриле, любимом байкере телевидения с арбалетом. Дэрил только что вернулся после неудачной попытки снабжения, а игра построена на основе того, что главный герой допрашивает Рика Граймса о его решениях.
Структура ретроспективных кадров в этой истории работает удивительно хорошо. Получив услуги озвучки Нормана Ридуса, Survios добавляет в разделы истории кривые наблюдения Дэрила, позволяя игроку понять его мотивы, пока он неуклюже пробивается через некоторые действительно ужасные ситуации. Сценаристы явно хорошо разбираются в том, кто такой Дэрил, и он чувствует себя настоящим персонажем на протяжении всей игры.
Большая часть успеха The Walking Dead Onslaught – это признание зомби-апокалипсиса, изображенного в телешоу. Тонна игры проходит при ярком солнечном свете, что прямо контрастирует с туманной гибелью и мраком Святых и Грешников. Дэрил пробивается через яркие городские улицы в обширных декорациях, и дизайн этих уровней совершенно великолепен.
Ходячие атакуют!
Многое было сделано из системы «прогрессивного расчленения» The Walking Dead Onslaught, что вполне справедливо. Бои в TWD Onslaught – это кровавый беспредел (в хорошем смысле слова) и масса веселья. По мере прохождения игры постепенно открывается более 20 видов оружия, а большое внимание было уделено тому, чтобы каждое оружие выглядело уникальным.
Оружие на все случаи жизни
У каждого оружия есть ряд улучшений, которые можно купить – от увеличенного урона до случайной способности подбирать материалы для изготовления при убийстве злодеев. Но даже в самом простом виде это оружие имеет вес, а плоть зомби соответствующим образом разрывается в процессе атак. Вполне возможно медленно расчленить противника, и столь же жизнеспособно подсунуть мачете под лицевой щит зомби-спецназовцу для быстрого полуобезглавливания.
Запасы поставок и тонны стресса
Развитие сюжета Дэрила зависит от того, насколько хорошо игрок может управлять поставками. Отдельные главы привязаны к количеству новобранцев, которых вы можете убедить присоединиться к вашему городу, что с точки зрения игрового процесса означает, сколько еды вы можете собрать во время снабжения. Это может показаться немного разочаровывающим для тех, кто хочет сохранить сюжет, но эти поставки – одно из лучших развлечений в игре, которые предлагают уникальный и напряженный игровой цикл.
Игроков бесцеремонно высаживают из фургона с припасами в конце городской улицы, и Рик кричит им, чтобы они двинулись, поскольку «орда» приближается. «Орда» – это, по сути, стена смерти, которая медленно наступает на область – неумолимо скользящая все ближе к игроку. Подумайте о закрывающихся кругах в играх жанра Battle Royale, и вы поймете суть.
Дом, милый дом
По мере прохождения миссий и обязательных поставок, вы в конечном итоге получаете достаточно материалов для восстановления поселения Александрия. Добавление новых зданий в поселение увеличивает характеристики игрока, и здания появляются в городе, окружающим вашу игровую площадку. Но вы никогда не сможете исследовать эти здания. Изюминкой вашего опыта в Александрии являются беседы у камина с Дэрилом и случайные визиты к Мишон, чтобы наладить поставки. Кроме того, Александрия – это все фирменное меню и витрина.
Но, учитывая тщательность и детализацию как сюжетных разделов, так и зон снабжения, эту игру сложно винить в недостаточной глубине этой механики. В конце концов, это игра в виртуальной реальности, и бюджеты могут быть только растянуты. Хаб в Александрии выполняет свою работу и позволяет игрокам немного перевести дух между безумными забегами.
Итог
Франшиза «Ходячие мертвецы» породила несколько великих легендарных игр и несколько не менее легендарных провалов. The Walking Dead Onslaught – это отличный, уникальный взгляд на вселенную, который заслуживает того, чтобы его твердо причислили к «хорошим» играм.
Нажмите, чтобы оценить эту игру!